Kreisel начинает строительство нового завода мощностью 800 МВт*ч для аккумуляторов с высокой плотностью энергии для электромобилей

Kreisel Electric, небольшой австрийский стартап, производящий заметные изменения в аккумуляторной индустрии, объявил о начале строительства нового аккумуляторного завода для производства литий-ионных аккумуляторных блоков с высокой плотностью энергии мощностью до 800 МВт*ч, предназначенных для индустрии электромобилей.

Это не Gigafactory с планируемой мощностью 50 ГВт*ч или производством аккумуляторных ячеек, но это все же значительный завод мощностью 0,8 ГВт*ч, который планируется запустить уже в следующем году в Райнбахе, Австрия.

Стартап сделал себе имя, разрабатывая аккумуляторные блоки, используемые для переоборудования электромобилей или бензиновых автомобилей с достаточной энергоемкостью.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Вот несколько проектов, завершенных Kreisel:

Среди этих индивидуально переоборудованных автомобилей — Porsche Panamera с полным электрическим (рабочим) запасом хода 450 километров (или 280 миль) без снижения скорости (до 300 км/ч или 186 миль в час), Skoda Yeti и Mercedes-Benz Sprinter. Кроме того, Kreisel сотрудничает с производителями, операторами парков, а также с компаниями такси и транспортными компаниями. Результатом является либо производство индивидуальных мелкосерийных партий до 500 автомобилей, либо Kreisel помогает компании в создании и эксплуатации лицензионного производства своей аккумуляторной технологии.

Еще одним важным моментом является установка аккумулятора Kreisel в e-Golf от VW: высоковольтная батарея монтируется между осями и в настоящее время имеет емкость 24,2 киловатт-часа при весе 330 килограммов (примерно 730 фунтов). Установка аккумуляторного блока Kreisel обеспечивает более высокую емкость 55,7 киловатт-часа, в то время как требуемое установочное пространство и вес остаются идентичными. Таким образом, запас хода электромобилей по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC) увеличивается со 190 до более чем 430 километров (или со 120 до 267 миль).

Технология Kreisel касается аккумуляторных блоков, а не самих ячеек, которые компания импортирует от поставщика. Компания фокусируется на разработке легких, компактных и эффективных универсальных аккумуляторных решений с собственной системой управления батареями (BMS) и системой охлаждения.

Компания планирует, что новый завод займет площадь 6 276 квадратных метров (или 67 554 квадратных футов). Завод в форме звезды будет состоять из трех равных частей: одна для производства аккумуляторов, другая для технической разработки прототипов и мелкосерийного производства, а последний раздел здания будет предназначен для разработки программного обеспечения, инжиниринга и офисов.

Компания поделилась несколькими рендерами объекта и фотографиями церемонии начала строительства (через Kreisel):

via Greencarcongress