
Что такое команда по росту, спросите вы? Команда по росту в компании — это, как правило, небольшая группа, основанная на данных, которой поручено выяснять, как масштабировать бизнес. Чаще всего повседневная работа будет состоять из планирования моделей роста и их запуска в симуляциях, чтобы разработать наилучший возможный способ расширения.
У Facebook была важная команда по росту, которая значительно способствовала тому, что компания достигла одной из самых больших пользовательских баз в истории любого продукта, — то же самое и с Uber, но в гораздо меньшем масштабе.
Теперь, когда Tesla планирует значительно расшириться в ближайшие несколько лет путем внедрения Model 3 и продуктов Tesla Energy, Electrek узнал, что автопроизводитель начал создавать команду по росту «с нуля». Все началось с найма сотрудников из Facebook и Uber — двух лучших примеров оптимизации роста с помощью команд по росту.
Мы узнали, что ранее в этом году Tesla наняла бывшего менеджера по продуктам роста Facebook, Правeen Arichandran, на должность нового директора по программам роста.Arichandran имеет степени по экономике и компьютерной инженерии Вашингтонского университета.
Согласно его профилю в LinkedIn, он начал свою карьеру в AMD, а после работы в BMO присоединился к Facebook в 2011 году и занимал несколько должностей в команде по росту компании до перехода в Tesla в январе 2016 года.
Мы ничего не слышали о команде по росту Tesla, пока компания недавно не начала размещать вакансии, заявляя, что она теперь строит свою команду «с нуля»:
«Мы создаем команду по росту с нуля, чтобы проектировать, создавать и оптимизировать масштабируемые решения для ускорения принятия. Мы ищем звездного специалиста по данным, чтобы начать и масштабировать функцию аналитики роста с нуля.»
Одним из первых, кто присоединился к команде, стал бывший коллега Arichandran из Facebook, Sisun Lee. Он перешел в команду роста Uber примерно в то же время, когда Arichandran присоединился к Tesla.
Теперь Lee присоединился к Tesla на прошлой неделе в качестве «Главного менеджера по продукту» в команде роста, согласно его профилю в LinkedIn. Ранее он работал с Arichandran над проектом ‘internet.org‘ в Facebook.
- Директор по росту Tesla Pravin Arichandran через LinkedIn
- Главный менеджер по продукту роста Tesla Sisun Lee через LinkedIn
Новая команда по росту Tesla будет иметь множество данных для работы после того, как компания получила более 400 000 предварительных заказов на Model 3 менее чем за месяц после представления автомобиля. Эти данные будут полезны для определения наилучшего способа расширения пользовательской базы Tesla, которая только за счет предварительных заказов Model 3 увеличилась более чем в четыре раза.
Во время недавнего конференц-звонка для обсуждения финансовых результатов Tesla за первый квартал 2016 года президент Tesla Джон Макнил подтвердил, что 93% владельцев предварительных заказов Model 3 — это новые клиенты Tesla, что означает, что только 7% уже владели Model S, X или Roadster до размещения заказа. На данный момент база пользователей Tesla насчитывает чуть более 100 000 владельцев.
Хотя самой большой проблемой, как ожидается, станет производство, учитывая, что Tesla планирует перейти от производственной мощности около 50 000 автомобилей в 2015 году до около 500 000 в 2018 году, и отдельно Tesla, как ожидается, объявит о крупных назначениях руководящих сотрудников по производству в ближайшие недели, теперь со стороны продаж и обслуживания, новая команда по росту, вероятно, будет очень полезна для масштабирования компании, чтобы справиться с гораздо большей пользовательской базой.
Основное изображение: Красивые фотографии прототипа Tesla Model 3 в Марин Хедлендс [Галерея] — с разрешения Джозефа Ньюмана (Joseph Neuman).