Model 3: Громкие заявления в Twitter раскрыли множество новых подробностей о производстве, приборной панели, багажнике и многом другом

Илон Маск сегодня днем вышел в Twitter, чтобы ответить на вопросы, касающиеся Model 3. В результате получилась одна из самых информационно насыщенных «твиттерских бурь» от Илона за последнее время.

Доставка / Производство

Несколько твитов намекают на то, что для максимизации количества клиентов, получающих полный федеральный налоговый кредит США в размере 7500 долларов, Tesla намерена чрезвычайно быстро наращивать производство Model 3. Илон пообещал, что и покупатели с Восточного побережья, и невладельцы Tesla получат шанс воспользоваться налоговым кредитом. Он специально упоминает план наращивания производства как причину этого, что означает, что Tesla намерена начать выполнение предзаказов на Model 3 с ходу. Из-за того, как снижается размер кредита, чем больше заказов они смогут выполнить на раннем этапе, тем больше людей получат налоговый кредит. Нет жесткого ограничения в 200 000 автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Маск также внес некоторые уточнения относительно географического развертывания. Заказы на Model 3 будут сортироваться и ранжироваться географически, что означает, что вы будете иметь номер очереди резервирования для вашей конкретной области, а не обязательно во всем списке заказов. Несмотря на большое количество заказов, Маск упоминает, что размещение заказа сейчас окажет большое влияние на вашу конкретную локацию.

Объясняется развертывание Model 3 «сначала на Западном побережье». Поставки начнутся сначала ближе к заводу Tesla во Фримонте, чтобы быстро решать любые проблемы, которые могут возникнуть в ранних версиях автомобиля. Безусловно, Tesla было бы легче исправить механическую проблему, если бы все автомобили, нуждающиеся в ремонте, находились в пределах нескольких сотен миль. Однако это не означает, что все заказы с Западного побережья получат приоритет, только самые ранние, которые могут быть в основном ограничены сотрудниками и владельцами Tesla.

Дизайн интерьера


Было много дискуссий по поводу минималистичного интерьера Model 3, самым спорным моментом является отсутствие традиционной приборной панели. Вся информация об автомобиле, включая скорость, в настоящее время отображается на центральном мониторе. Маск упоминает, что отсутствие приборной панели будет иметь больше смысла позже, намекая на возможность проекционного дисплея (HUD). Это имело бы большой смысл, учитывая, что у большинства автомобилей с HUD информация дублируется непосредственно под ней на приборной панели. Tesla смогла бы сохранить свою минималистичную приборную панель и при этом отображать важную информацию непосредственно перед водителем, устранив приборную панель и добавив HUD.

Еще одним спорным моментом было громоздкое, непропорционально выглядящее рулевое колесо. Маск подчеркивает «реальные органы управления рулевым управлением», объясняя, что оно «ощущается как космический корабль». Ранние эскизы дизайна Model 3 показывают U-образное рулевое колесо, похожее на штурвал в некоторых самолетах. Возможно, какая-то вариация этого попадет в финальную версию автомобиля.

Некоторые также выразили недовольство решением использовать более традиционный багажник, в отличие от кузова хэтчбек, как у Model S. Маск объясняет, что, несмотря на меньшее отверстие, велосипед все равно должен поместиться в задней части Model 3. Этому будет способствовать возможность складывать задние сиденья ровно, что также подтверждается Маском.

Родители, радуйтесь. В Model 3 поместится до 3 детских кресел сзади.

Дизайн экстерьера

Маск подтверждает, что некоторые элементы дизайна экстерьера не являются окончательными, включая переднюю часть Model 3 без решетки радиатора. Он использует слова вроде «корректировка» и «улучшение», однако это по-прежнему предполагает, что общий вид автомобиля близок к финальному.

Ожидается, что коэффициент аэродинамического сопротивления Model 3 составит 0,21. Это ниже, чем коэффициент аэродинамического сопротивления Model S, который составляет 0,24, и является самым низким показателем среди всех выпускаемых в настоящее время автомобилей.

Производительность / Полный привод (AWD)

Довольно много информации о функции полного привода Model 3. Задний привод (RWD) будет стандартным, но полный привод (AWD) ожидается менее чем за 5000 долларов. Model 3 на презентации действительно были с AWD, но Маск говорит, что серийные AWD будут «намного быстрее». Маск также хвастался способностью заднеприводных автомобилей Tesla превосходить традиционные полноприводные автомобили по контролю тяги. Это связано с молниеносным векторизацией крутящего момента, который дает электрический привод.

Опции

Маск намекает, что матово-черная окраска, показанная в четверг, может появиться в производстве, как и колеса, которые мы видели, буксировочный крюк и веганский интерьер.

Международная экспансия

Маск ответил на несколько вопросов, касающихся клиентов за пределами США. Европа в конечном итоге получит полноценный завод Tesla, но не раньше, чем там начнутся поставки Model 3. Tesla появится в Индии до выпуска Model 3. Отсутствие сервисных центров в Испании «будет решено в этом году». Сервисные центры и зарядные станции Supercharger покроют Италию к концу этого года. То же самое можно сказать и об Ирландии.