
Илон Маск сегодня днем вышел в Twitter, чтобы ответить на вопросы, касающиеся Model 3. В результате получилась одна из самых информационно насыщенных «твиттерских бурь» от Илона за последнее время.
Доставка / Производство
Несколько твитов намекают на то, что для максимизации количества клиентов, получающих полный федеральный налоговый кредит США в размере 7500 долларов, Tesla намерена чрезвычайно быстро наращивать производство Model 3. Илон пообещал, что и покупатели с Восточного побережья, и невладельцы Tesla получат шанс воспользоваться налоговым кредитом. Он специально упоминает план наращивания производства как причину этого, что означает, что Tesla намерена начать выполнение предзаказов на Model 3 с ходу. Из-за того, как снижается размер кредита, чем больше заказов они смогут выполнить на раннем этапе, тем больше людей получат налоговый кредит. Нет жесткого ограничения в 200 000 автомобилей.
@RGspan Наш план наращивания производства должен позволить большому количеству клиентов, не владеющих X/S, получить кредит.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@_Only_Hawk @MICHAELSD01 @TechGrlTweeter определенно
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Маск также внес некоторые уточнения относительно географического развертывания. Заказы на Model 3 будут сортироваться и ранжироваться географически, что означает, что вы будете иметь номер очереди резервирования для вашей конкретной области, а не обязательно во всем списке заказов. Несмотря на большое количество заказов, Маск упоминает, что размещение заказа сейчас окажет большое влияние на вашу конкретную локацию.
Заказ Model 3 дает вам приоритет в вашей географии, поэтому, даже несмотря на высокое общее количество, раннее размещение заказа будет иметь большое значение на местном уровне.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Объясняется развертывание Model 3 «сначала на Западном побережье». Поставки начнутся сначала ближе к заводу Tesla во Фримонте, чтобы быстро решать любые проблемы, которые могут возникнуть в ранних версиях автомобиля. Безусловно, Tesla было бы легче исправить механическую проблему, если бы все автомобили, нуждающиеся в ремонте, находились в пределах нескольких сотен миль. Однако это не означает, что все заказы с Западного побережья получат приоритет, только самые ранние, которые могут быть в основном ограничены сотрудниками и владельцами Tesla.
@MICHAELSD01 @TechGrlTweeter Не случится. Причина, по которой первые автомобили доставляются близко к заводу, заключается в быстрой обратной связи по ранним проблемам.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@_elombardo @rjpryan верно
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Дизайн интерьера
Было много дискуссий по поводу минималистичного интерьера Model 3, самым спорным моментом является отсутствие традиционной приборной панели. Вся информация об автомобиле, включая скорость, в настоящее время отображается на центральном мониторе. Маск упоминает, что отсутствие приборной панели будет иметь больше смысла позже, намекая на возможность проекционного дисплея (HUD). Это имело бы большой смысл, учитывая, что у большинства автомобилей с HUD информация дублируется непосредственно под ней на приборной панели. Tesla смогла бы сохранить свою минималистичную приборную панель и при этом отображать важную информацию непосредственно перед водителем, устранив приборную панель и добавив HUD.
@BValvsRacing Это будет иметь смысл после второй части презентации Model 3.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Еще одним спорным моментом было громоздкое, непропорционально выглядящее рулевое колесо. Маск подчеркивает «реальные органы управления рулевым управлением», объясняя, что оно «ощущается как космический корабль». Ранние эскизы дизайна Model 3 показывают U-образное рулевое колесо, похожее на штурвал в некоторых самолетах. Возможно, какая-то вариация этого попадет в финальную версию автомобиля.
@HBL_Cosmin Дождитесь, когда вы увидите настоящие органы управления рулевым управлением и систему для 3. Это ощущается как космический корабль.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@iKrivetko это не настоящая система рулевого управления
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Некоторые также выразили недовольство решением использовать более традиционный багажник, в отличие от кузова хэтчбек, как у Model S. Маск объясняет, что, несмотря на меньшее отверстие, велосипед все равно должен поместиться в задней части Model 3. Этому будет способствовать возможность складывать задние сиденья ровно, что также подтверждается Маском.
@CmaxVs Единственный способ получить достаточный запас высоты для задних пассажиров — это переместить заднюю поперечную балку крыши. Велосипед все равно поместится без проблем.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@_amwolo_ Они могут. Это будет отлично подходить для поездок и кемпинга.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Родители, радуйтесь. В Model 3 поместится до 3 детских кресел сзади.
@B_Rans да. Легко поместится два детских кресла. Три, если вы купите узкие кресла.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Дизайн экстерьера
Маск подтверждает, что некоторые элементы дизайна экстерьера не являются окончательными, включая переднюю часть Model 3 без решетки радиатора. Он использует слова вроде «корректировка» и «улучшение», однако это по-прежнему предполагает, что общий вид автомобиля близок к финальному.
@gerardomarina Идет некоторая доработка.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@scottkelley99 Идут работы по уточнению кромок и контуров. Даже 0,1 мм имеет значение.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Ожидается, что коэффициент аэродинамического сопротивления Model 3 составит 0,21. Это ниже, чем коэффициент аэродинамического сопротивления Model S, который составляет 0,24, и является самым низким показателем среди всех выпускаемых в настоящее время автомобилей.
@EduardoForneck надеюсь 0,21
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Производительность / Полный привод (AWD)
Довольно много информации о функции полного привода Model 3. Задний привод (RWD) будет стандартным, но полный привод (AWD) ожидается менее чем за 5000 долларов. Model 3 на презентации действительно были с AWD, но Маск говорит, что серийные AWD будут «намного быстрее». Маск также хвастался способностью заднеприводных автомобилей Tesla превосходить традиционные полноприводные автомобили по контролю тяги. Это связано с молниеносным векторизацией крутящего момента, который дает электрический привод.
@AndersRytter да, но серийные AWD будут намного быстрее.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Model 3 будет с задним приводом, с опциональным полным приводом с двумя двигателями. Даже задний привод будет иметь отличное сцепление на льду благодаря быстрому отклику крутящего момента трансмиссии Tesla.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@torvos крутящий момент распределяется между передним и задним двигателями каждые ~0,01 секунды. Контроль тяги намного лучше, чем у обычного AWD. Цифровой против аналогового.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@AlexBelohlavek меньше
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
Опции
Маск намекает, что матово-черная окраска, показанная в четверг, может появиться в производстве, как и колеса, которые мы видели, буксировочный крюк и веганский интерьер.
@jeffrey @neutyp Матовый черный оказался на удивление популярным. Вероятно, разумно выпустить его в производство.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@Model3Owners Они будут. Мы потратили много времени на них.
— Elon Musk (@elonmusk) 2 апреля 2016
@SnoozeThroughF1 Будет опциональный буксировочный крюк.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@GoesAzedo да
— Elon Musk (@elonmusk) 4 апреля 2016
Международная экспансия
Маск ответил на несколько вопросов, касающихся клиентов за пределами США. Европа в конечном итоге получит полноценный завод Tesla, но не раньше, чем там начнутся поставки Model 3. Tesla появится в Индии до выпуска Model 3. Отсутствие сервисных центров в Испании «будет решено в этом году». Сервисные центры и зарядные станции Supercharger покроют Италию к концу этого года. То же самое можно сказать и об Ирландии.
@tapwin Нет, но нам придется построить завод в Европе, чтобы удовлетворить долгосрочный региональный спрос, поскольку Фримонт достигнет максимальной мощности.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@grebakshay Мы работаем над точной датой, но Tesla будет в Индии до начала производства 3.
— Elon Musk (@elonmusk) 2 апреля 2016
@Alandbru @TeslaMotors следует решить в этом году.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016
@elonmusk @TeslaMotors сколько заказов из Италии? Собираетесь ли вы расширять сеть суперзарядных станций на севере Италии?
— theair (@Zooropa88) 3 апреля 2016
@CrackedUpCorson Надеюсь, покроет всю страну в этом году.
— Elon Musk (@elonmusk) 3 апреля 2016