Tesla Model 3: все, что мы знаем после презентации, безопасность, запас хода, зарядка [Галерея + Видео]

Генеральный директор Tesla Илон Маск вышел на сцену сегодня вечером с улыбкой на лице после того, как более 100 000 человек сделали предзаказы на новый автомобиль компании, даже не увидев его. Рассказав снова о своем секретном плане, чтобы представить Model 3 как «следующий логичный шаг», он раскрыл несколько характеристик перед презентацией самого автомобиля.

Автомобиль абсолютно потрясающий и именно такой, как мы описали в нашей эксклюзивной утечке вчера:

«Он выглядит как уменьшенная гибридная версия Model X и S. Это немного более высокий седан с уникальной передней частью, которая больше похожа на Model X, чем на Model S. Автомобиль короче и уже, чем Model X или S, но описывается как «сексуальный и спортивный».

Передняя часть действительно напоминает Model X, но в сочетании с фарами придает Model 3 уникальный вид.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Также теперь мы узнали, что у автомобиля стеклянная крыша, что хорошо как с точки зрения дизайна, так и для пространства над головой.

Безопасность

Как обычно, Tesla в первую очередь сосредоточилась на безопасности, и Маск ожидает, что Model 3 получит пятизвездочный рейтинг во всех категориях NHTSA, как и ее предшественники, S и X. Несмотря на то, что она меньше S, у нее все еще есть передний багажник (frunk), который также служит полезной зоной деформации в случае аварии.

Шасси автомобиля изготовлено из алюминия и стали, но алюминия меньше, чем в S и X.

Как мы предсказывали, Model 3 будет поставляться со стандартным оборудованием Autopilot и всеми активными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и рулевое управление.

Запас хода

В нашей эксклюзивной утечке мы подтвердили, что у версии Model 3 высокого класса запас хода составит более 300 миль, но Илон Маск сегодня вообще не затрагивал тему этой версии, сосредоточившись вместо этого на базовой версии, которую он описал как «лучший автомобиль, который можно купить за 35 000 долларов» — электрический или нет.

Маск оценивает, что базовая Model 3 будет иметь запас хода около 215 миль по классификации EPA и разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Мы раскрыли, что версия высокого класса будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды.

Но, как сказал Маск, это была только «часть 1» презентации Model 3. Вторая часть будет ближе к началу производства в следующем году:

[tweet https://twitter.com/elonmusk/status/715765746429784064 align=’center’]

Model 3 также будет поставляться со стандартным задним приводом, а полный привод будет опцией, но Маск уже подтвердил это в прошлом году.

Первая поездка на Tesla Model 3:

https://www.youtube.com/watch?v=vHxLFTCLiEU

Зарядка

Model 3 будет поставляться со стандартным доступом к Supercharger. Я буквально вздохнул с облегчением, когда Маск это сказал. Это, возможно, самая важная новость с мероприятия. Мы получаем не только привлекательный электромобиль за 35 000 долларов с запасом хода более 200 миль, но, в отличие от, например, Chevrolet Bolt, он сможет справляться с поездками благодаря стандартной быстрой зарядке постоянным током.

Маск не подтвердил скорость, с которой он сможет заряжаться, но Superchargers уже могут заряжать мощностью 135 кВт.

Tesla также подтвердила, что значительно увеличит количество зарядных станций Supercharger и Destination chargers по всему миру в течение следующих 2 лет: вдвое — до 7 000 Supercharger и в четыре раза — до 15 000 Destination chargers.

Интерьер

Интерьер оснащен одним большим сенсорным экраном и чрезвычайно минималистичен, но я бы не стал рассчитывать на то, что этот дизайн попадет в серийную версию — особенно учитывая, что Tesla не показывает никаких фотографий интерьера в своих промо-снимках.

Прототип Model X alpha также имел похожий дизайн и центральный экран, выступающий из приборной панели, но он не дошел до производства. Конечно, с Model 3 ситуация может быть иной.

Галерея: