Вот Google Glass для рабочего испытания на заводе Tesla во Фримонте [GIF]

На прошлой неделе мы сообщали, что Tesla использует носимые технологии для повышения эффективности производства на своем заводе, и ссылались на рекламный ролик, созданный Google в сотрудничестве с Tesla, как на основание полагать, что компания использует оборудование Glass. Теперь мы можем поделиться кадрами из этого видео, чтобы доказать, что Tesla Motors действительно когда-то тестировала Google Glass на своем заводе во Фримонте…

Источники, близкие к ситуации, сообщили нам на прошлой неделе, что на заводе во Фримонте в той или иной степени используются как устройства Glass, так и Vuzix, и что Tesla в какой-то момент проводила испытания для сравнения платформ. Tesla отреагировала, полностью опровергнув наш отчет заявлением: «Tesla не использует оборудование Glass на заводе Tesla». Хотя это может быть технически верным или нет, ниже вы найдете неоспоримые доказательства того, что компания действительно тестировала не совсем удачную версию Explorer Edition.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Один из знакомых с планами Google человек сообщил, что компания позднее в жизненном цикле устройства планировала вывести оригинальную версию Explorer Edition на рынок для использования на рабочем месте, но в последний момент передумала, чтобы сосредоточиться на еще не анонсированной Enterprise Edition, которую мы подробно описали в серии эксклюзивных отчетах прошлого года на 9to5Google.

Первая из серии GIF-анимаций показывает рабочего Tesla, подходящего к Model S и сканирующего штрих-код на лобовом стекле автомобиля, после чего отображаются необходимые работы по техническому обслуживанию. На этом автомобиле было обнаружено «пятно краски» на правой стороне капота. Задача была обозначена как требующая выполнения «сегодня» с высоким приоритетом, и после завершения отчета рабочий отмечает задачу как выполненную на своем устройстве Glass всего несколькими движениями.

Во втором ролике тот же работник, одетый в Glass, осматривает уплотнители багажника другой Model S. «Складка уплотнителя» на этом автомобиле, по-видимому, требует «сглаживания и повторного позиционирования с помощью клея». Это также ремонт с «высоким» приоритетом.

Последний ролик показывает нескольких рабочих, прогуливающихся по заводу во Фримонте с Glass, закрепленными на головах. На дисплее Glass первого рабочего видны опции «Details», «Start repair» и «Get help». Этот экран идентичен изображению, которое мы показывали вам на прошлой неделе с сайта APX-Labs. (APX — компания, которая, как мы вам рассказывали, теперь продает носимые решения Tesla.) Этот пользовательский интерфейс также выглядит похоже на новую версию Skylight, показанную на видео.

В прошлом году Tesla произвела около 50 000 автомобилей, а в этом году планирует произвести от 80 000 до 90 000 — и потенциально может достичь 500 000 к концу десятилетия. Оптимизация производительности этих автомобилей, очевидно, будет привлекательной, и, хотя сейчас компания может уже не использовать Glass, APX утверждает на своей домашней странице, что «доказанные результаты» от многих компаний показывают повышение общей производительности на 25%, сокращение ошибок на 30% и увеличение времени безотказной работы на 20%. Из устройств, предлагаемых APX, если не Glass, то оборудование Vuzix, вероятно, будет тем, что Tesla использует на заводе во Фримонте сейчас.