Мой год с Cadillac ELR: гибридное купе класса люкс [Обзор]

IanELR

Я стал поклонником электромобилей с тех пор, как Tesla выпустила свой дорожный родстер. Я пишу этот обзор, потому что заметил пробел в обзорах, особенно долгосрочных, моего автомобиля, который реже, чем Tesla Roadster. Я подумал, что поделюсь своими мыслями и опытом с моим ELR, на котором я проехал уже более 25 000 миль.

Не стесняйтесь перейти к обзору автомобиля, если хотите, но немного моего прошлого и процесса принятия решений полезно, поэтому я и предоставил этот раздел.

Мой опыт Сначала немного обо мне, чтобы моя логика и эволюция автомобилей имели смысл. Я жил по всей территории США и в Европе, но вырос в районе залива Сан-Франциско. Мне 22 года, я разработчик программного обеспечения. Я люблю технологии и вырос в прекрасной калифорнийской погоде. Моим первым автомобилем был Volvo C70 ’04 кабриолет, а затем я пересел на Mustang GT ’06 кабриолет в колледже. Учитывая, что я учился (UCSD) и жил в Калифорнии, кабриолеты — это потрясающе. Хотя идея ветра, развевающегося в моих волосах, привлекательна, инженер во мне увидел преимущества электромобиля. Мои родители купили Ford Focus Electric в 2013 году; я осознал, что эти автомобили останутся надолго и станут будущим.

Будучи немного молодым и наивным, я купил Ford Focus Electric 2014 года в качестве единственного автомобиля. Я знал, что когда закончу учебу в конце 2014 года, буду работать в Калифорнии с множеством зарядных портов, и справлюсь. Я собирался быть «зеленым»! Привлекательность тихого, плавного хода, дешевого «газа» и минимального (почти отсутствующего) графика обслуживания на весь срок аренды были значительными дополнительными преимуществами. Кроме того, я получил возможность ездить на совершенно новом, дорогом автомобиле, субсидируемом правительством до экономичного уровня. Быстрый переход к окончанию учебы и ограничения исключительно электрического образа жизни (с автомобилем с запасом хода всего 75 миль) как мой ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль, будучи одиноким холостяком, стали слишком обременительными. Так что теперь мне нужно найти новый автомобиль (и избавиться от моей аренды, что само по себе другая история). Моя работа предлагает бесплатную зарядку, поэтому я заинтересовался поиском гибридного автомобиля с возможностью подзарядки.

КРАТКО: Я люблю технологии и кабриолеты, но привлекательность электромобиля заставила меня отказаться от крыши. У меня был полностью электрический автомобиль, который, будучи моим единственным автомобилем, оказался слишком сложным, поэтому я от него избавился. Я собираюсь остаться на электротяге, купив гибридный автомобиль с возможностью подзарядки.

ОХОТА Учитывая бесплатную зарядку, которую предлагает моя работа, и мой долгий путь на работу, я хотел остаться с электромобилем. Я был избалован ходом полностью электрического автомобиля, а в Калифорнии вы экономите время, пользуясь полосой HOV как одиночный пассажир. Я составил список автомобилей, которые могут воспользоваться моей бесплатной зарядкой, получить наклейку для полосы HOV и претендовать на скидки. Я кратко изложу свои мысли и тест-драйвы. Я провожу много исследований, особенно когда речь идет о такой крупной покупке.

  • Prius plug in – явно «комплаенс-кар», не способный ездить на электричестве более 40 миль в час и требующий осторожного обращения, чтобы получить жалкие 11 миль (оценочно; далеко не реально) запаса хода на электричестве. Он также ехал очень вяло; я чувствовал, что еду на консервной банке.
  • Accord plug in – хороший, солидный автомобиль, но он казался дорогим по сравнению с конкурентами, особенно учитывая, насколько дешевым казался автомобиль. Для меня это был обычный скучный седан, скромное улучшение по сравнению с Prius.
  • Ford Fusion plug in – отличный автомобиль, и, вероятно, мой фаворит. Множество «колокольчиков и свистков», он может практически сам ездить по шоссе. Меня беспокоит двойная трансмиссия и отсутствие места в багажнике.
  • Ford Cmax plug in – хотя он был лучше Prius, это был «эконом-кар» и далеко не такой стильный. Я бы выбрал Fusion с таким же запасом хода на электричестве.
  • BMW i3 Rex – действительно футуристичный автомобиль, и очень неординарный. Стиль либо нравится, либо нет, и меня устраивал консервативный цветовой вариант. Ехал очень хорошо, так как это, по сути, полностью электрический автомобиль. Он стал очень дорогим, когда я захотел опции автопилота и большой экран (я люблю гаджеты), а его двигатель построен как удлинитель, а не как надежное средство передвижения, вы не будете путешествовать с двумя галлонами бензина одновременно.
  • Chevy Volt – мне очень понравился, но он казался автомобилем 35-летнего отца. Это имело смысл, множество хороших дизайнерских решений в плане экологии и места для детей. Нет страсти, но на бумаге лучший автомобиль, особенно в плане трансмиссии.

Пара вещей, которые я выяснил: в то время как в США вы находитесь на территории полностью электрических автомобилей, скидка в 7500 долларов применяется ко всем, а когда вы переходите на подзаряжаемые автомобили, это меняется в зависимости от размера батареи (т.е. запаса хода). Так что Volt получил полные 7500 долларов, Fusion – достойные 4400 долларов, а Prius – жалкие 2500 долларов. Кроме того, не все автомобили, имеющие право на скидки, имеют право на наклейку. Например, семейство Porsche plug-in получает государственные скидки, но не может получить калифорнийские наклейки HOV.

Когда я узнал, что у Volt есть более крупный, роскошный брат-близнец Cadillac, я должен был его проверить. Я провел дополнительные исследования и узнал, что GM тихо проводил большие скидки на ELR. Стоив лишь немного дороже, чем прокачанный Volt, и будучи бездетным в обозримом будущем, я выбрал ELR. Он имел самый большой запас хода среди текущих подзаряжаемых автомобилей и является отличным автомобилем.

КРАТКО: Chevy Volt и Ford Fusion были моими фаворитами. Стоит рассмотреть скидки и наклейки. Voltec имел самый большой запас хода, я выбрал ELR.

WineryELR

ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ ELR Я подумывал сделать обзор после покупки автомобиля, но делаю его сейчас, прожив с ним год и проехав 25 000 миль. В основном я использую автомобиль для поездок на работу и нескольких дальних поездок. Будучи моим единственным автомобилем, я испытал его на прочность. Прежде всего, я должен сказать, что это автомобиль класса люкс. Я знал это заранее, и мне очень нравилось все время, проведенное с этим автомобилем. Для справки, я купил все пакеты, кроме сидений Kona, потому что думал, что они испортят интерьер.

Все в автомобиле демонстрирует внимание к деталям, а также более 100 лет автомобильных инноваций. Скрытые дверные ручки массивных дверей купе заставляют вас чувствовать, что вы садитесь в научный проект и произведение современного искусства одновременно. Когда вы садитесь в мягкие сиденья и закрываете дверь, система CUE приветствует вас научно-фантастической загрузкой. Вы замечаете ощущение и дизайн рулевого колеса, большие экраны и изогнутые материалы. Вы погружены в со вкусом расположенный выбор замши, кожи, карбона и дерева. В автомобиле нет ни одного переключателя, и когда он выключен, он просто выглядит современно (больше о CUE позже). Традиционный дизайн сохраняется, когда вы смотрите на ручку переключения передач, она знакома и удобно лежит в руке, хотя вы вряд ли будете использовать ее много в 1-ступенчатой трансмиссии.

Одна из моих любимых поговорок: Если вы не оборачиваетесь на свою машину после парковки, значит, вы купили не ту машину. Я купил произведение автомобильного искусства, и, как большинство произведений искусства, оно либо сильно нравится, либо сильно не нравится. Он дерзкий, острый, контурный и очень американский. Я гордый американец и еще более счастлив, что могу поддержать американскую промышленность и инновации. Задние фонари — это отсылка к плавникам больших Cadillac 50-х годов, а фары красиво отделаны светодиодами. Как и CTS-V coupe, он выглядит как Бэтмобиль. Это единственный Cadillac с 20-дюймовыми колесами, и они действительно стильные. Мне также нравится очень низкая линия крыши; несмотря на то, что я ростом 1,85 м, у меня есть запас пространства в салоне. Странно, что GM пришлось установить опоры передних стоек и у вас есть крошечные треугольные окна, но это помогает создать элегантный профиль. Один минус в дизайне: обзор плохой. В зеркало заднего вида видно много, но есть большие слепые зоны. К счастью, они компенсируются мониторами слепых зон. Говоря о зеркале заднего вида, это минималистичное, прочное и удивительно улучшенное по сравнению с другими автомобилями.

Задние сиденья не могут вместить никого выше 1,70 м, но имеют достаточно места для ног даже за мной. Задние сиденья — это роскошные кресла из той же кожи, что и передние, но из-за больших, удобных передних сидений и низкой линии крыши сзади может ощущаться некоторая клаустрофобия. У них есть собственный подстаканник (не автоматический) и мягкий центральный подлокотник. Он работает в экстренных случаях и приятен, если вы достаточно компактны, но я бы не хотел совершать туда дальние поездки. Детское кресло можно установить сзади, но доступ в купе затруднен.

КРАТКО: Автомобиль переполнен роскошью, а внимание сосредоточено на двух передних пассажирах. Автомобиль — произведение искусства как внутри, так и снаружи.

LeafFriends

ДВИГАТЕЛЬ VOLTEC Поездки на работу или по городу — вот где этот автомобиль превосходит всех. Это абсолютно мечта, как и следовало ожидать от электромобиля. С увеличением мощности от большего двигателя по сравнению с Volt, есть достаточно тяги, чтобы тронуться с места и разогнаться до скорости шоссе. Крутящий момент мгновенный и ощущается быстрее, чем есть на самом деле, как у любого электромобиля. В полностью электрическом режиме он предсказуем, тих и плавен. По сравнению с другими трансмиссиями, эта была разработана для роскоши, нет подруливания при полном нажатии на педаль газа, а автомобиль тяжелый, поэтому ход мягкий, но не слишком. Когда включается бензиновый двигатель, его почти не слышно. Он предназначен для обеспечения мощности «точно в срок», и на шоссе он тихо урчит. При движении по городу Voltec работает как Prius, используя батарею при старте, а затем газ для поддержания скорости, и именно здесь он терпит неудачу. Вы останавливаетесь на светофоре и слышите, как бензиновый двигатель компенсирует мощность, которую вы только что использовали при старте, и двигатель очень не похож на Cadillac. Он маленький и не звучит так же басовито или утонченно, как можно было бы ожидать от автомобиля с ценником в 80 тысяч долларов. Поскольку ELR имеет шумоподавление, я почти никогда не слышу двигатель, но этот сырой шум вырывается наружу для тех, кто смотрит на автомобильное произведение искусства с тротуара, и это не производит хорошего впечатления.

Оценки EPA (37 электрических, 340 всего) почти идеальны. Я проезжаю 35 миль на электричестве со скоростью 75 миль в час по шоссе для моей ежедневной поездки на работу длиной 45 миль в каждую сторону. Это было стабильно зимой и летом, хотя в Калифорнии нет таких сильных перепадов температур, как в других штатах. Я проезжал до 46 миль от батареи, просто катаясь по городу. Когда я отправляюсь в дальнюю поездку, я проезжаю около 300 миль на одном баке. Я совершил поездку в Санта-Барбару, что составляет почти ровно 340 миль, и уехал с полными баками. Я добрался на последних каплях, двигаясь со скоростью 70-75 всю дорогу. Это была тихая поездка, и благодаря автоматическому круиз-контролю она была очень легкой.

Я подверг систему стрессовому испытанию, когда поехал в Сан-Диего летом. Шоссе 5 — это большой, плоский, скучный коридор, где, если вы не едете 90, вас обгоняют злобно. Проезжая этот участок, я включил горный режим, чтобы накопить запас батареи для большого подъема через Grapevine по пути в Лос-Анджелес. Было 110 градусов по дороге, кондиционер был включен, и я ехал 90 миль в час. Неудивительно, что работа кондиционера, скорость 90 миль в час и генерация дополнительного электричества, одновременно с охлаждением двигателя объемом 1,4 л, представляли собой вызов. Генерация электричества шла медленнее обычного, но автомобиль не жаловался и не выдавал предупреждений о перегреве.

КРАТКО: Очень надежная трансмиссия, которая отлично себя показывает в электрическом режиме. Нет причин беспокоиться о том, что закончится бензин.

Lighting

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Спортивный режим имеет два очень отчетливых ощущения. Увеличивается реакция дроссельной заслонки, и вместо роскошного «каддиллаковского» плавного начала движения вы получаете всю мощность. Это делает ELR быстрее, но он по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 8,8 секунды, что находится на уровне Honda Fit. Странно, что когда у вас заканчивается электричество, ваш двигатель работает в сочетании с электродвигателем. Это похоже на турбо-лаг, но сокращает время разгона до 60 миль в час на целую секунду. Странно, но когда включается двигатель, рулевое управление становится немного более неуправляемым, как будто есть подруливание. Вы можете принудительно включить двигатель и помочь себе, прежде чем у вас закончится электричество, используя режим удержания или горный режим, но тогда вы упускаете улучшения подвески. Ход с адаптивной подвеской потрясающий. Рулевое управление отзывчивое, тугое, точное, и хотя оно, конечно, не может сравниться с гонками на трассе, в которых я участвовал в прошлом, оно действительно улучшает автомобиль для некоторого удовольствия.

КРАТКО: Адаптивная подвеска существенно меняет дело, но это далеко не спортивный автомобиль.

ГАДЖЕТЫ Этот автомобиль оснащен множеством «игрушек», и, как мой пессимистичный отец быстро заметил: «это просто больше вещей, которые могут сломаться». Мне они нравятся, даже очень, и вот главные из них.

Адаптивный круиз-контроль – лучшая опция, которую я добавил в автомобиль, особенно для моих частых поездок по шоссе. Автомобиль едет сам, даже останавливаясь полностью. Если он полностью останавливается, вы слегка нажимаете на акселератор, и он возобновляет нормальную работу. Система отлично отслеживает повороты и справляется со сменой полосы движения, а также с въезжающими в мою полосу автомобилями. Автомобиль автоматически тормозит за меня до максимальной рекуперации энергии, а все, что быстрее, требует моего вмешательства. В руководстве сказано, что автомобиль видит на 370 футов впереди. В то время как у некоторых автомобилей есть уродливые пластиковые квадраты для этой радарной системы, Cadillac искусно скрывает свой за пластиковым (а не металлическим) значком с гербом на носу. Единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался, была поездка в Тахо, когда снег покрыл конус, отключив функцию.

Рекуперация по требованию — это весело, и позволяет мне управлять автомобилем одной ногой большую часть времени. Если вы еще не испытали это на новом Volt 2016 года или у некоторых конкурентов, таких как BMW, это, по сути, кнопка, которая включает мощную рекуперативную способность электродвигателя. Cadillac добавляет к этому изысканность, делая так, чтобы она не хватала резко, как при понижении передачи, а постепенно, как будто я использовал педаль тормоза. Это не только обеспечивает увлекательный способ вождения, когда вы понимаете, как это работает, но и помогает мне достичь максимальной эффективности.

Датчик дождя — потрясающая функция. Мне нравится, насколько он точен, независимо от мороси, ливня или снега, он активируется с нужной скоростью.

Предупреждение о смене полосы движения не очень полезно. Я могу определить, когда смещаюсь через полосу, и чаще всего это раздражает. Хотелось бы, чтобы он добавлял функции коррекции рулевого управления, как у Ford Fusion или автопилота Tesla, но это, возможно, слишком много требовать. Новый Volt добавляет коррекцию, называемую ассистентом смены полосы, а не предупреждением.

Интеллектуальные фары для меня — это скорее обыденность, они шли с пакетом роскоши, и я считаю их просто нормальными. Они достаточно умны, чтобы выключаться при приближении встречного транспорта или когда я приближаюсь к автомобилю впереди. Я только хотел бы, чтобы у дальнего света был немного более высокий (более дневной) порог срабатывания. Есть момент в сумерках, когда я хочу, чтобы они включились, а они этого не делают.

Мне очень нравятся предупреждение о поперечном движении сзади и помощь при парковке. Когда я оказываюсь зажат между двумя Suburban, я могу уверенно выезжать задним ходом, зная, что мой автомобиль обнаружит любой приближающийся транспорт. Эти передние и задние ультразвуковые датчики, отображаемые в центральном кластере, также полезны.

Электронный подстаканник — это забавно. Мне нравится его дизайн, и хотя он, безусловно, не нужен, все это добавляет атмосферы электромобиля. Вместе с этим, наличие кнопки и отсутствие ручки для перчаточного ящика добавляют современности (хотя мне приходится закрывать его вручную). Была надежда, что подстаканники из металла подогревались или охлаждались, и они, безусловно, выглядят так, но, к сожалению, нет.

Скрытый отсек под системой CUE потрясающий, и туда помещается мой iPhone 6 Plus, подключенный к сети, без чехла. Интеграция с CUE достаточно хороша, чтобы я не чувствовал необходимости доставать телефон во время вождения, поэтому иметь его вне кармана, в безопасности, заряженным и воспроизводящим цифровое аудио высокого качества — это здорово, при этом сохраняя салон не загроможденным.

Звук при запуске — приятный штрих. Он дает тихому автомобилю простой способ для пользователя узнать, работает ли автомобиль. Я думал, что через год прослушивания я устану от него, но вместо этого он каждый раз вызывает у меня легкую улыбку.

Внутренние дверные ручки всегда забавляют меня, когда другие пытаются выйти, и мне очень нравится отсутствие ручки, за которую нужно тянуть; это еще один способ, которым автомобиль кажется футуристичным. Хорошая новость в том, что у основания сиденья есть аварийный рычаг для выхода в случае потери питания.

КРАТКО: Автоматический круиз-контроль и датчик дождя чрезвычайно полезны, остальные гаджеты варьируются от посредственных до потрясающих, но все они способствуют современному ощущению.

Cadillac ELR

CADILLAC USER EXPERIENCE Медиасистема Cadillac на центральной консоли получила критические отзывы: она медленная, не всегда последовательна в дизайне и ее трудно использовать в движении. Я понимаю все эти жалобы и рассмотрю их все в этом разделе.

Я считаю CUE в целом положительным опытом. Для ежедневного использования я думаю, что это отличный дизайн, и мне очень нравится эстетика самой системы. Отсутствие кнопок или переключателей отлично смотрится, когда система включена или выключена, и мне нравится ощущение емкостной части системы. Я думаю, что датчики приближения, которые переводят систему в минималистичный режим, когда вы больше не взаимодействуете с ней, — это очень приятный штрих. При навигации по некоторым более глубоким экранам, таким как ввод адреса в GPS, некоторые кнопки (назад, отправить, поиск, перейти и т. д.) не всегда находятся в одном и том же месте между разными видами, что заставляет меня их искать. К счастью, я обычно не нахожусь в этих экранах во время вождения, поэтому негативное влияние минимально. Существует очень отточенное представление потока энергии (значительно улучшенное по сравнению с Ford, Prius и т. д.). Единственная часть системы, которая значительно отстает от других в этом сегменте, — это GPS, где графика и вид — скажем так — не радуют глаз.

Поскольку кнопок нет, вам обычно приходится смотреть на систему, чтобы взаимодействовать с ней. Это означает, что когда вы подпрыгиваете по шоссе, вы можете промахнуться по экрану или емкостным кнопкам и в конечном итоге сделать что-то, чего вы не хотите делать. Сочетайте это с медленным временем отклика для некоторых действий, и вы можете разочароваться в системе. К счастью, большая часть того, что я хочу делать во время вождения, может быть сделано с помощью рулевого колеса. Я испытал это разочарование больше всего в бесплатных прокатных автомобилях, которые я водил. ELR, однако, имеет уникальное преимущество здесь: у него наклонная консоль, где рычаг переключения передач обеспечивает идеальную опору для руки, позволяя мне точно взаимодействовать с CUE. Как пассажир в моем автомобиле, я также могу опереться рукой на эту большую центральную консоль, и поскольку мне не нужно сразу смотреть на дорогу, нажатие не той кнопки не так расстраивает.

Система немного медленная, особенно при взаимодействии с GPS или другими сложными экранами. Работая с системами Tesla, Ford, Mercedes, BMW, я очень хорошо знаком с автомобильными развлекательными системами. Tesla, безусловно, является лидером, но остальное автомобильное пространство оставляет желать лучшего. Cadillac теперь объявил, что их информационно-развлекательные системы будут отключены от остального потока автомобильного дизайна, что, надеюсь, сделает их менее устаревшими при выпуске. Немцы копируют друг друга (iDrive, Audi, Mercedes) и предлагают отличный интерфейс для медиа (радио, USB, XM). Ford mySync, разработанный по принципу планшета, пользуется огромной популярностью и имеет лучший вид GPS среди всех систем. Также, в отличие от Ford, отсутствует встроенное голосовое управление; CUE настолько медленный, что почти бесполезен. Он точен для совершения звонков, но забудьте о вводе пункта назначения. К счастью, они предоставляют кнопку для активации Siri или Google с главного экрана; мне бы только хотелось, чтобы я мог назначить ее на кнопку рулевого колеса вместо голосового управления CUE.

Моя любимая часть системы — это интеграция со смартфоном через OnStar. Я могу удаленно запускать/останавливать/запирать/отпирать свой автомобиль. Это невероятно полезно для максимизации запаса хода моего автомобиля, поскольку запуск автомобиля использует энергию из сети при подключении для подготовки кабины, системы привода и батареи к оптимальной температуре для вождения. Это оставляет энергию батареи для вождения. Однако убийственная функция, которой нет ни в одном другом приложении для удаленного управления, которое я видел, — это возможность отправить пункт назначения в автомобиль. Я ищу, куда я еду, в своем смартфоне в любом случае, но теперь я могу отправить навигационные инструкции в CUE. Приятно также видеть, когда мой автомобиль закончил зарядку, или находить автомобиль, если я его потерял на парковке. Единственная проблема, с которой я столкнулся с приложением, — это то, что настройки push-уведомлений, похоже, перестали работать; я вижу, как другие пользователи жалуются на это. Надеюсь, это будет исправлено в обновлении, и, возможно, они добавят поддержку Apple Watch, как Ford и Tesla.

Некоторые недооцененные функции CUE — это универсальные избранные и перемотка радио. Универсальные избранные позволяют мне сохранять GPS-местоположения, номера телефонов, XM, AM, FM и USB избранные на той же панели избранного. Я могу менять радио, устанавливать домашний адрес назначения и звонить своим избранным — все с одного экрана. Настройка этого не проста, но после конфигурации это здорово. Перемотка радио удерживает последние 30 минут прямой радиопередачи, так что, например, я могу поставить радио на паузу и принять телефонный звонок, а затем вернуться туда, где остановился, после звонка. CUE даже отмечает изменения информации о медиа, так что вы можете пропускать песни.

КРАТКО: CUE намного лучше, чем в других Cadillac, благодаря дизайну интерьера кабины ELR. Все еще есть разочарования, но эстетика потрясающая.

ПОЧЕМУ НЕ TESLA Я выделил этот раздел, потому что большинство людей сочли бы Tesla Model S ближайшим конкурентом ELR, в отличие от вышеупомянутых автомобилей. При рассмотрении автомобилей я протестировал подержанный P85 2013 года. Это было до того, как появился двойной приводной мотор с основным обновлением. Автопилот был только анонсирован, и его нужно было покупать новым на 60, 85 или P85+. GM в то время проводил огромную скидку на ELR, поэтому Tesla, которую я мог себе позволить за ту же цену, должна была быть подержанной (надеюсь, 85 или P85), или базовой 60. Чтобы получить тот же уровень функций, особенно с автопилотом (который только что был анонсирован), ELR имел бы преимущество по стоимости. Со скидками, которые проводил GM, полностью загруженный ELR, который я получил, стоил дешевле, чем 60 с автопилотом. Подержанных 60 было очень мало, вероятно, потому, что их владельцы планируют дольше хранить свои автомобили, а P85 заменялись на P85+. К сожалению, поскольку подержанные автомобили не подпадают под «зеленые» скидки, мне пришлось бы найти Model S на 10 тысяч дешевле новой, чтобы она была сопоставима по цене. Но когда вы ищете в этом сегменте, стоимость становится менее важным фактором при покупке автомобиля, поэтому я рассмотрю логику, отличную от стоимости.

Тест-драйв был потрясающим; ясно, почему так много людей любят свои Tesla. Я ездил на P85, и он был отзывчивым, уверенным на дороге, просторным и полным технологий. Мне показалось, что инженер-программист взялся за автомобильную промышленность. Им удалось сбросить много условностей и сделать что-то совершенно новое. У этого есть свои плюсы и минусы. Например, огромным плюсом является полностью плоский пол, что делает центральное заднее сиденье более удобным. С другой стороны, они забыли про подстаканники. Как американская автомобильная компания могла забыть такую ​​базовую вещь? Они исправили это в более новой машине (на тот момент 2014 года), но Tesla брала за это деньги. Также, такие вещи, как классное металлическое покрытие лобового стекла, которое помогало уменьшить блики, блокирует работу некоторых платных дорожных тегов. Также есть известная проблема с дверными ручками, которые не выдвигаются, когда вы подходите к автомобилю. Много классных вещей, но есть заслуга в более чем 100 годах автомобильной инженерии.

Мне показалось, что все ходовые части автомобиля сделаны правильно, но в автомобиле стоимостью 80 000 долларов чего-то не хватало. Сиденья (на которых я сидел как в стандартной, так и в спортивной комплектации) показались низкого качества. Рулевое колесо было красивым, но не очень приятным на ощупь. Даже интересный ключ в форме автомобиля казался хлипким. Медиасистема компенсировала это. Она и соответствующий дисплей были отзывчивыми, четкими и красивыми. Я не знаю, зачем мне серфить в интернете, когда я за рулем, но я могу, если захочу.

Так в чем же была ахиллесова пята Tesla? У нее нет бензинового двигателя. В моем нынешнем образе жизни и месте пребывания Tesla подходит идеально. У меня есть надежное место для зарядки, и у меня есть суперзарядные станции, чтобы добраться по всей Америке. Но проблема в том, что, будучи моим единственным автомобилем, я не хотел снова быть привязанным к полностью электрическому. Хотя этот электрический автомобиль был намного лучше моего Ford и мог справиться с 99,9% моих случаев, 0,1% вызывали у меня беспокойство при покупке автомобиля, который должен прослужить мне 5-10 лет. В моей нынешней работе мне, возможно, придется переезжать по США или миру. Я могу оказаться в квартире без зарядки или в городе без суперзарядки. Вот где ELR берет верх: я получаю роскошный автомобиль, который может использовать электричество, которое у меня есть сейчас, но не будет мне мешать, если оно будет отнято.

КРАТКО: Model S — это взгляд инженера-программиста на автомобиль, к лучшему или к худшему, но в основном к лучшему. После того, как меня «обожгло» владение полностью электрическим автомобилем как единственным, и с учетом неопределенности жизненных планов, ELR с бензиновым двигателем обеспечивает большую гибкость и душевное спокойствие.

ИТОГ ELR — потрясающий автомобиль, к сожалению, выпущенный не в том порядке, что его брат: Volt, и по цене, неудобно близкой к Tesla. Эта мастерски, красиво спроектированная машина принесла мне много счастья. Это отличный автомобиль для молодого человека, заботящегося об экологии, к сожалению, он стоил немного дорого для большинства покупателей. В целом, фантастическая работа Cadillac.

Tailight