
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности объявили сегодня о заключении исторического соглашения, согласно которому к 2022 году практически все новые автомобили в США будут оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB).
Соглашение включает 20 автопроизводителей, на долю которых приходится более 99 процентов автомобильного рынка США.
Вкратце/Основное: 20 автопроизводителей объединились, чтобы сделать систему автоматического экстренного торможения стандартной для всех новых автомобилей к 2022 году.
NHTSA считает, что это соглашение ускорит внедрение AEB на 3 года по сравнению с формальным регуляторным процессом. В пресс-релизе агентство заявляет, что AEB предотвратит 28 000 аварий и 12 000 травм в течение этих 3 лет.
Автоматическое экстренное торможение представляет собой систему компьютерного зрения, поддерживаемую набором датчиков, способных предвидеть столкновение и затем применить торможение перед водителем, чтобы попытаться избежать столкновения. Она особенно эффективна при предотвращении попутных столкновений в пробках.
Вот короткое видео NHTSA об AEB:
https://youtu.be/Src2jhS4wcA
Министр транспорта США Энтони Фокс о заявлении:
«Это захватывающее время для безопасности транспортных средств. Проактивно делая системы экстренного торможения стандартным оборудованием своих автомобилей, эти 20 автопроизводителей помогут предотвратить тысячи аварий и спасти жизни. Это победа для безопасности и победа для потребителей».
Автопроизводители, взявшие на себя обязательство: Audi, BMW, FCA US LLC, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi Motors, Nissan, Porsche, Subaru, Tesla Motors Inc., Toyota, Volkswagen и Volvo Car USA.
Большинство этих автопроизводителей уже устанавливали AEB на некоторые свои автомобили. Например, Tesla сделала эту систему стандартной для всех своих автомобилей с конца 2014 года, поэтому для компании было естественным присоединиться к инициативе.
Было известно, что NHTSA работает над соглашением уже некоторое время, и несколько автопроизводителей уже присоединились к инициативе, но сегодня это было официально объявлено, и были опубликованы детали обязательства. Оно сделает AEB стандартной практически для всех легких легковых и грузовых автомобилей с полной массой до 8 500 фунтов (примерно 3 856 кг) не позднее 1 сентября 2022 года. AEB будет стандартной практически для всех грузовиков с полной массой от 8 501 фунта (примерно 3 857 кг) до 10 000 фунтов (примерно 4 536 кг) не позднее 1 сентября 2025 года.
Официальный пресс-релиз:
Министерство транспорта США и IIHS объявляют об историческом обязательстве 20 автопроизводителей сделать автоматическое экстренное торможение стандартным для новых автомобилей
МАКЛИН, Вирджиния – Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности объявили сегодня о беспрецедентном обязательстве 20 автопроизводителей, представляющих более 99 процентов американского автомобильного рынка, сделать автоматическое экстренное торможение стандартной функцией практически для всех новых автомобилей не позднее отчетного года NHTSA 2022 года, который начинается 1 сентября 2022 года.
Автопроизводители, взявшие на себя обязательство: Audi, BMW, FCA US LLC, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi Motors, Nissan, Porsche, Subaru, Tesla Motors Inc., Toyota, Volkswagen и Volvo Car USA. Это беспрецедентное обязательство означает, что эта важная технология безопасности станет доступной большему числу потребителей и быстрее, чем это было бы возможно в рамках регуляторного процесса.
Системы AEB помогают предотвращать аварии или снижать их тяжесть, применяя торможение за водителя. Системы используют бортовые датчики, такие как радар, камеры или лазеры, для обнаружения неминуемой аварии, предупреждения водителя и применения тормозов, если водитель не предпринимает достаточных действий достаточно быстро.
По оценкам NHTSA, соглашение сделает AEB стандартной для новых автомобилей на три года раньше, чем это могло бы быть достигнуто посредством формального регуляторного процесса. По оценкам IIHS, в течение этих трех лет обязательство предотвратит 28 000 аварий и 12 000 травм.
«Это захватывающее время для безопасности транспортных средств. Проактивно делая системы экстренного торможения стандартным оборудованием своих автомобилей, эти 20 автопроизводителей помогут предотвратить тысячи аварий и спасти жизни», — сказал министр транспорта США Энтони Фокс. «Это победа для безопасности и победа для потребителей».
Основываясь на растущих свидетельствах того, что AEB эффективно снижает количество аварий и травм в США и по всему миру, NHTSA и IIHS предъявили промышленности вызов в сентябре 2015 года, чтобы стимулировать автопроизводителей добровольно сделать AEB стандартной функцией. Затем последовала серия встреч для установления деталей обязательства.
«Компании-члены IIHS решительно поддерживают внедрение эффективных технологий безопасности», — сказал председатель правления IIHS и генеральный директор American Family Insurance Джек Зальцведель. «Массовое внедрение AEB позволит нам дальнейшую оценку эффективности технологии и ее влияния на страховые убытки, чтобы больше страховых компаний могли изучить возможность предложения скидок или снижения страховых взносов для потребителей, выбирающих автомобили, оснащенные AEB».
«Мы получаем эти системы безопасности в автомобилях гораздо быстрее, чем это было бы возможно», — сказал администратор NHTSA доктор Марк Роузкинд. «Обязательство такого масштаба является беспрецедентным, и оно принесет больше безопасности большему числу американцев раньше».
«Преимущества этого обязательства имеют далеко идущие последствия», — сказал Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент и главный научный сотрудник IIHS. «От предотвращенных травм и смертей до восстановления продуктивности, которая иначе была бы потеряна в пробках, вызванных предотвращенными авариями. Это также гарантирует, что все американцы получат выгоду от этой технологии».
«Поскольку количество смертей на дорогах растет, обязательство, взятое сегодня, имеет потенциал спасти больше жизней, чем почти все остальное, чего мы можем достичь в ближайшие шесть лет», — заявила Дебора А.П. Херсман, президент и генеральный директор Национального совета по безопасности, присутствовавшая на сегодняшнем объявлении. «Включение всех моделей в соглашение гарантирует, что безопасность будет доступна не только тем, кто может себе это позволить».
NHTSA и IIHS также объявили, что Consumer Reports будет содействовать мониторингу прогресса автопроизводителей в выполнении обязательств по AEB. Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports, заявил: «Мы призывали автопроизводителей сделать автоматическое экстренное торможение стандартным для всех новых автомобилей, и сегодняшний день — важный шаг на пути к достижению этой цели. Эта проверенная технология является одним из самых перспективных достижений в области безопасности, которые мы видели со времен электронного контроля устойчивости почти два десятилетия назад. Мы с нетерпением ждем возможности работать с NHTSA и IIHS, чтобы помочь реализовать этот план и привлечь автопроизводителей к ответственности за их обязательства».
Сегодняшнее обязательство сделает AEB стандартной практически для всех легких легковых и грузовых автомобилей с полной массой до 8 500 фунтов (примерно 3 856 кг) не позднее 1 сентября 2022 года. AEB будет стандартной практически для всех грузовиков с полной массой от 8 501 фунта (примерно 3 857 кг) до 10 000 фунтов (примерно 4 536 кг) не позднее 1 сентября 2025 года.
Поскольку NHTSA продолжает свою регуляторную работу в этой области, оно будет отслеживать прогресс, достигнутый отраслью в выполнении своих обязательств.
Обязательство учитывает эволюцию технологии AEB. Оно требует уровня функциональности, соответствующего исследованиям и данным о дорожно-транспортных происшествиях, демонстрирующим, что такие системы существенно снижают количество аварий, но не препятствует улучшению возможностей, которые только начинают появляться. Показатели производительности основаны на реальных данных, показывающих, что автомобили с таким уровнем возможностей избегают аварий.
Для стимулирования дальнейшего развития технологии AEB NHTSA ускорит свои исследования более совершенных применений AEB, включая системы, снижающие риск столкновений с пешеходами. В декабре NHTSA объявило о планах оценки систем AEB и других передовых технологий в рамках своей 5-звездочной системы рейтингов безопасности, начиная с 2018 модельного года.