
Законопроект, предложенный лидером большинства в Сенате Бобом Даффом, разрешающий производителям электромобилей в Коннектикуте обходить законы о прямых продажах и продавать продукцию напрямую потребителям, также известный как «законопроект Tesla», был «подавляющим большинством поддержан» транспортным комитетом в понедельник. Законопроект теперь будет направлен в сенат штата для голосования.
Вице-президент Tesla по нормативно-правовым вопросам и заместитель главного юрисконсульта Джеймс Чен прокомментировал решение для Courant:
«Отправляя этот законопроект в Сенат, законодатели дают понять, что Коннектикут готов принять инновации, экономический рост и выбор потребителей».
Законопроект позволит Tesla открыть 3 розничных точки в штате, и компания утверждает, что каждый магазин создаст до 25 рабочих мест и инвестирует в местную экономику от 8 до 10 миллионов долларов. Продажи от каждого магазина могут принести дополнительно 1,68 миллиона долларов в виде налоговых поступлений штата.
/Обновление: согласно текущей версии законопроекта, количество магазинов, которые может открыть Tesla, не ограничено, в отличие от прошлогодней версии. Ситуация может измениться, когда законопроект будет вынесен на обсуждение законодателей./
Ассоциация автодилеров Коннектикута (CARA) лоббирует против этого законопроекта.
CARA опубликовала веб-сайт под названием ‘TeslaCrash.com’ в прошлом году, когда законопроект был впервые анонсирован (с тех пор он был приостановлен). Сайт использовал сомнительные методы для дискредитации Tesla, включая размещение фотографий и статей о незначительных авариях, отсюда и название домена.Tesla в последнее время добилась успеха в обходе законов о прямых продажах в нескольких штатах, включая небольшую победу в Индиане в прошлом месяце, где комитет Сената штата решил отложить для дальнейшего рассмотрения законопроект, который запретил бы Tesla продавать свои автомобили напрямую потребителям, и аналогичный законопроект был отправлен на промежуточное изучение в Юте ранее в этом месяце.