Tesla увеличивает покрытие круглосуточной помощи на дороге с 50 до 500 миль для эвакуации в рамках гарантии

Tesla объявила сегодня, что увеличивает покрытие круглосуточной помощи на дороге и эвакуации с 50 до 500 миль до ближайшего сервисного центра для случаев, подпадающих под гарантию. По совпадению, автопроизводитель объявляет об этой новости, пока он борется с GM из-за закона о прямых продажах, и последний критиковал Tesla за то, что клиентам приходится преодолевать большие расстояния для обслуживания своих автомобилей, хотя, справедливости ради, это в основном связано с упомянутым законом о прямых продажах, который продвигает GM.

Владельцы Tesla теперь смогут связаться с собственной командой поддержки компании, расположенной во Фримонте, Калифорния, для североамериканского рынка, и в случае чрезвычайной ситуации их автомобиль будет эвакуирован на расстояние до 500 миль от ближайшего сервисного центра.

Конечно, прежде чем эвакуировать автомобили, Tesla быстро оценит ситуацию и окажет помощь в устранении неисправностей.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Если все же возникнет необходимость в эвакуации, автопроизводитель будет использовать свою сеть эвакуаторов, обученных Tesla, по всей Северной Америке, что особенно важно, учитывая, что может произойти, если кто-то неправильно попытается эвакуировать Model S:

Tesla обновила свою страницу «Техническая поддержка и помощь на дороге» со всей новой информацией.

Главное фото: Model S на платформе после ремонта из-за отказа аккумулятора.