
На прошлой неделе во время конференц-звонка, посвященного финансовым результатам Tesla за четвертый квартал, генеральный директор Илон Маск назвал северо-восточный регион США «неосвоенным» рынком для компании. Это можно объяснить менее значимым присутствием розничных продаж в регионе, но также и негативным восприятием эффективности электромобилей в зимних условиях.
Tesla пытается изменить эти представления, освещая впечатляющие характеристики Model S при зимнем вождении с помощью серии видеороликов и свидетельств клиентов за последние несколько недель и месяцев.
Если вы внимательно следите за Tesla и индустрией электромобилей, легко подумать, что эти проблемы уже в основном решены, но по-прежнему существует много заблуждений, которые часто возникают из-за того, что все электромобили ставятся в одну корзину.
Некоторые опасения по поводу вождения электромобилей в холодную погоду обоснованы, прежде всего, снижением запаса хода, что не всегда характерно для электромобилей, но когда запас хода невелик (как у LEAF или Volt), это может вызывать реальное беспокойство.
Что касается Model S, это редко вызывает беспокойство, поскольку запас хода не сокращается ниже среднего расстояния до работы или диапазона сети Supercharger, но это, безусловно, усиливает любые проблемы с беспокойством о запасе хода. Хотя это, кажется, не является таким барьером, как общее заблуждение об электромобилях относительно производительности при зимнем вождении. Старые добрые комментарии про «гольф-кары».
[tweet https://twitter.com/TeslaMotors/status/692030030566690818 align=’center’]
Tesla в значительной степени сумела дистанцироваться от этой проблемы, продемонстрировав поразительную производительность для большого седана, но на рынках, где потребители не осведомлены или менее осведомлены об этом, зимнее вождение, похоже, хорошо демонстрирует возможности автомобиля, особенно теперь, когда все автомобили Tesla предлагаются почти исключительно с полным приводом. Компания недавно прекратила производство Model S 85 и 90 RWD, предлагая только Model 70 с задним приводом.
За последние несколько недель Tesla опубликовала несколько свидетельств клиентов, видео и фотографий, чтобы показать, насколько хорошо Model S ведет себя в холодных условиях. Ниже мы собрали некоторые из наших любимых публикаций:
[tweet https://twitter.com/TeslaMotors/status/690618031651717120 align=’center’]
[tweet https://twitter.com/TeslaMotors/status/689861429164310528 align=’center’]
[tweet https://twitter.com/TeslaMotors/status/687322987578560512 align=’center’]
[tweet https://twitter.com/TeslaMotors/status/6819013269098373122 align=’center’]
[tweet https://twitter.com/TeslaMotors/status/6815247086978457602 align=’center’]
Ну, если он подходит для Санты… Постойте минутку… У него же реактивные двигатели!