Tesla нанимает эксперта по сенсорам из Apple для разработки нового поколения Autopilot

В прошлом месяце мы эксклюзивно сообщили, что Tesla наняла известного инженера-микропроцессора Джима Келлера для руководства командой разработчиков аппаратного обеспечения Autopilot, а сегодня Electrek узнал о значительном пополнении этой команды; нанят эксперт по сенсорам из Apple.

Последние 3 года Эндрю Грэм работал инженером по сенсорам движения в Apple, прежде чем на прошлой неделе присоединиться к команде инженеров Tesla Autopilot.

Грэм присоединяется к команде сенсоров как раз в тот момент, когда Tesla разрабатывает новое поколение сенсорного оборудования Autopilot для обеспечения полностью автономных транспортных средств.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Текущий набор сенсоров Tesla, который установлен на всех моделях S, выпущенных с четвертого квартала 2014 года, состоит из фронтальной камеры, радара и 360-градусных сонарных датчиков. Система позволила автопроизводителю представить несколько полуавтономных функций, таких как Autosteer, Autopark и, совсем недавно, Summon, а также несколько функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

Tesla уже доказала, что может предложить интересные функции со своим аппаратным обеспечением первого поколения, но система имеет свои пределы и не может обеспечить полностью автономное транспортное средство. Именно поэтому компания наняла Келлера, Грэма и других экспертов по сенсорам и компьютерному зрению для создания нового, перспективного аппаратного обеспечения, способного обеспечить полностью самоуправляемые автомобили.

Mobileye, ключевой поставщик Autopilot Tesla, разрабатывает систему, которая, как они надеются, позволит добиться именно этого. Их система следующего поколения является очевидной эволюцией текущего набора Autopilot Tesla с большим количеством камер и большей вычислительной мощностью: 8 камер, один радар и ультразвуковые датчики вокруг автомобиля.

Вот визуализация того, что может видеть новый набор сенсоров:

Эндрю Грэм, новейший сотрудник Tesla, имеет обширную академическую подготовку. Он имеет две степени бакалавра от Virginia Tech, одну по математике и одну по машиностроению, а также степень магистра и доктора философии по машиностроению от Стэнфордского университета.

С момента получения докторской степени в 2010 году Грэм работал инженером-исследователем сенсоров, что, конечно, было его областью изучения, сначала в Bosch, а затем в Apple, прежде чем присоединиться к Tesla на прошлой неделе.

Грэм, по-видимому, является частью так называемой «войны за переманивание» инженерных талантов между Apple и Tesla. Несколько бывших сотрудников Apple работают в старшем инженерном составе Tesla, включая Дага Филда, бывшего вице-президента отдела инжиниринга Mac в Apple, а ныне вице-президента по инжинирингу в Tesla, и Рича Хили, бывшего директора отдела инжиниринга сплавов в Apple, а ныне вице-президента по продуктам в Tesla. Помимо аппаратного инжиниринга, бывший руководитель отдела карт iOS в Apple, Билл Чен, теперь возглавляет направление карт и навигации Tesla.

Если вы хотите получать больше новостей о Tesla Motors и электромобилях, обязательно подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook или Google+, чтобы получать наши последние статьи.