
Ранее сегодня мы сообщали о том, что Ford готовится представить электромобиль на Детройтском автосалоне в следующем месяце, но, по-видимому, эта утечка была лишь тизером, поскольку Ford только что объявил, что он действительно серьезно относится к электромобилям: инвестиции в размере 4,5 млрд долларов и выпуск 13 новых электромобилей к 2020 году.
Ford также представит новый Focus Electric, который поступит в производство в конце 2016 года. Ожидается, что новая версия автомобиля будет иметь запас хода около 100 миль — по сравнению с 76 милями у текущей версии.
Компания заявляет, что новый Focus Electric будет оснащен совершенно новой функцией быстрой зарядки постоянным током, обеспечивающей 80% заряда примерно за 30 минут.
Добавив 13 новых электромобилей, которые Ford настаивает называть «электрифицированными автомобилями», компания ожидает, что к 2020 году 40% автомобилей в ее портфолио будут иметь вариант электрической трансмиссии (HEV, PHEV или BEV). Другие авторитетные производители, такие как BMW и Nissan, также публично заявляли о подобных целях.
Ford также заявляет, что пересматривает подход к разработке своих будущих автомобилей, переходя от разработки продукта на основе функций к процессу, ориентированному на клиентский опыт, и применяя идеи «социальных ученых».
Вице-президент по разработке продукции Радж Наир прокомментировал новый процесс:
«Задача на будущее заключается не в том, кто предоставит больше технологий в автомобиле, а в том, кто лучше организует эти технологии таким образом, чтобы они наиболее захватывали и радовали людей. Наблюдая за потребителями, мы можем лучше понять, какие функции и преимущества пользователи действительно используют и ценят, и создавать для них еще лучший опыт в будущем».
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о новых электромобилях от Ford.
Вот полный пресс-релиз от Ford:
DEARBORN, Mich.–(BUSINESS WIRE)–Ford инвестирует дополнительные 4,5 млрд долларов в решения для электрифицированных транспортных средств к 2020 году, а также меняет подход к разработке клиентского опыта — все для того, чтобы сделать жизнь людей лучше, меняя способы передвижения в мире.
К 2020 году Ford добавит в свой портфель 13 новых электрифицированных автомобилей, когда более 40% глобальных модельных рядов компании будут представлены в электрифицированных версиях. Это крупнейшая в истории Ford инвестиция в электрифицированные автомобили за пятилетний период.
В следующем году появится новый Focus Electric, который будет оснащен совершенно новой функцией быстрой зарядки постоянным током, обеспечивающей 80% заряда примерно за 30 минут, и расчетным запасом хода в 100 миль — примерно на два часа быстрее, чем у нынешнего Focus Electric.
Новый Focus Electric, производство которого начнется в конце следующего года, также предоставит клиентам из Северной Америки и Европы:
- SmartGauge с жидкокристаллическим дисплеем EcoGuide, который предлагает множество настраиваемых дисплеев, помогающих водителю видеть использование электроэнергии в реальном времени для максимальной эффективности автомобиля
- Brake Coach — еще одна интеллектуальная функция, которая обучает водителя плавному торможению для максимального улавливания энергии системой рекуперативного торможения. Чем больше энергии водитель улавливает за счет торможения, тем больше энергии возвращается в аккумулятор автомобиля
- Удовольствие от вождения благодаря отзывчивому рулевому управлению и управляемости, разработанным для обеспечения более тесной связи водителя с дорогой
Переход Ford к добавлению решений для электрифицированных транспортных средств отвечает растущим глобальным тенденциям, призывающим к созданию более экологичных и эффективных автомобилей.
Дизайн, ориентированный на опыт
Ford также переосмысливает способы выделиться на рынке, фокусируясь на клиентском опыте, а не только на самом автомобиле. Компания меняет процесс разработки продукта для поддержки этого перехода.
«Задача на будущее заключается не в том, кто предоставит больше технологий в автомобиле, а в том, кто лучше организует эти технологии таким образом, чтобы они наиболее захватывали и радовали людей», — сказал Радж Наир, исполнительный вице-президент по разработке продукции. «Наблюдая за потребителями, мы можем лучше понять, какие функции и преимущества пользователи действительно используют и ценят, и создавать для них еще лучший опыт в будущем».
В дополнение к традиционным маркетинговым исследованиям Ford инвестирует в глобальные исследования, основанные на социальных науках, наблюдая за тем, как потребители взаимодействуют с автомобилями, и получая новые сведения о когнитивных, социальных, культурных, технологических и экономических нюансах, влияющих на дизайн продукции.
«Этот новый способ работы объединяет маркетинг, исследования, инжиниринг и дизайн новым образом для создания значимого пользовательского опыта, а не для индивидуальной разработки технологий и функций, которые затем необходимо интегрировать в конечный продукт», — сказал Наир. «Мы используем новые идеи антропологов, социологов, экономистов, журналистов и дизайнеров, наряду с традиционными бизнес-методами, чтобы переосмыслить наш процесс разработки продукции, создавать новый опыт и улучшать жизнь миллионов людей».
В следующем году Ford удвоит количество проектов, использующих этнографические исследования, по сравнению с этим годом.
Команда социальных ученых уже несколько месяцев изучает такие темы, как будущее роскошного транспорта, как люди формируют отношения со своими автомобилями и роль грузовиков в американской глубинке.
ReD, консалтинговая компания, основанная на социальных науках, десятилетие занимается инновациями с компаниями, производящими потребительские товары и фармацевтические препараты. ReD начала сотрудничать с Ford — своим единственным клиентом в автомобильной отрасли — в 2012 году.
За последние три года команда инвестировала более 4000 часов в работу с тысячами пользователей автомобилей в более чем 25 городах по всему миру, сделав 80 000 фотографий, около 3000 часов видео и собрав более 8000 страниц полевых заметок, предоставив бесчисленные сведения для улучшения процесса создания продукции.
«На протяжении 70 лет маркетинговые исследования проводились путем опроса мнений людей. Но Ford всегда относился к этому скептически. Генри Форд говорил: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь», — сказал Кристиан Мадсбьерг, основатель ReD Associates и автор книги «Момент ясности». «Я решил работать с Ford, потому что этот подход заложен в их ДНК и ставит компанию на передний край этого передового и смелого процесса, который переопределяет маркетинговые исследования и разрушает разрозненность в работе компании».
Еще одним новым подходом в процессе разработки продукции является то, что дизайнеры теперь не просто делают эскизы продуктов, но и создают полные иллюстрации клиентского опыта, визуализирующие опыт, который призван предоставить каждый продукт. Серия виньеток определяет уникальный пользовательский путь, который беспрепятственно интегрирует аппаратные и программные решения.
Этот метод дизайна пользовательского опыта также играет важную роль в разработке плана Ford Smart Mobility, который призван вывести компанию на новый уровень в области подключения, мобильности, автономных транспортных средств, клиентского опыта, а также данных и аналитики.
«Будучи автомобильной и мобильной компанией, мы в Ford идем дальше простого проектирования продукта для перемещения людей из точки А в точку Б», — сказал Наир. «Мы рассматриваем взаимодействие клиентов с нашими автомобилями как единый опыт, ищем способы вдохновить и порадовать клиентов и сделать их жизнь лучше».