Обзор Zooz 750: кроссовки для электровелосипедов

Техасская компания Zooz создала невероятно веселый и потрясающий электровелосипед, заняв уникальную нишу, не занятую другими производителями велосипедов. Если вы когда-нибудь задумывались, что получится, если заставить электровелосипед ехать как BMX и Buick, вы не одиноки. Zooz сделала именно это и даже больше с великолепным Zooz 750, который мы здесь рассматриваем. Хотя он доставляет массу удовольствия и иногда может быть полезен, он не вписывается в традиционные категории электровелосипедов, кроме одной, так сказать.

Посмотрите видеообзор ниже, где мы провели день с велосипедом Zooz.

Технические характеристики Zooz 750

  • Двигатель: 750 Вт, задний мотор-колесо
  • Аккумулятор: 48 В, 17 Ач, установлен под сиденьем
  • Передачи: Односкоростной
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
  • Привод: Система помощи педалированию по каденсу, дроссельная заслонка
  • Шины: 24″ x 2.5″ Maxxis Hookworm
  • Рама: 4130 хромомолибденовая сталь
  • Другое: Длинное круизерное сиденье, руль BMX, подножки

Что он умеет?

Как я его использовал, Zooz — это, прежде всего, круизер. Длинное сиденье и высокий руль обеспечивают очень удобную посадку. Поскольку у велосипеда всего одна скорость, а сиденье большое и статичное, любое другое использование велосипеда кажется второстепенным. В качестве круизера Zooz фантастичен. Длинное сиденье дает вам некоторую свободу в выборе позы сидения и даже позволяет ездить вдвоем. Короткие широкие шины обеспечивают отличный комфорт велосипеду, не будучи неуклюже большими. Гидравлические дисковые тормоза были хороши для перевозки двух человек или выполнения трюков в парке, но для легкого круиза это было просто приятным бонусом. Хорошие тормоза никогда не мешают, к вашему сведению.

Site default logo image

Zooz E-Bike как модное заявление

Езда на Zooz — это само по себе событие, поскольку публика еще не видела столь уникального и хорошо выглядящего велосипеда. Обычно, когда я тестирую велосипед, люди останавливают меня, чтобы поболтать, только если я припарковался и копаюсь в камере. На Zooz меня останавливали на ходу, спрашивая: «Что это?» «Как называется этот велосипед?» и «Где вы его взяли?» Думаю, уникальность придает их просьбам некоторую срочность. Если я проеду слишком быстро, у них не будет второго шанса, и они, вероятно, правы. Только когда я посадил свою дочь на велосипед, люди стали давать нам немного больше пространства.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Я ездил на некоторых велосипедах, которые я считаю красивыми, а на других, которые я считаю уродливыми, но Zooz — один из немногих велосипедов, которые все считают великолепными. Часть этой привлекательности, несомненно, заключается в ощущении круизера в сочетании с беззаботным настроением, которое может вызвать велосипед BMX. Zooz выглядит неопасным и простым, две вещи, которых у других велосипедов нет совсем.

Site default logo image

Zooz как BMX-велосипед

Во время съемок видео я несколько дней ездил в скейт-парк. Поздним днем я пошел туда один и увидел мужчину, прислонившегося к забору. Ему было около 30 лет, весил около 113 кг, одет в камуфляжную куртку, солнцезащитные очки с контурами, длинную бороду и пистолет на бедре. Во время моего первого проезда по скейт-парку он сказал: «Хороший байк!»

«Спасибо», — ответил я. Во время моего второго проезда:

«Где ты его взял?» — спросил он.

«Хочешь прокатиться?» — спросил я. Он ухватился за возможность. Я рад, что предложил, потому что этот парень (я не знаю его имени) был великолепен! Он несколько раз проехал горизонтально по чаше, сделал несколько больших прыжков, проскользил повсюду и прошелся на переднем колесе, как BMX-версия Майкла Джексона. Позже он рассказал мне, что был поклонником BMX, который раньше ездил на одном колесе около 3 миль за раз. После рождения детей у него не было свободного времени, чтобы кататься, как раньше, много лет назад. Учитывая дополнительный вес велосипеда (и дополнительный вес между подростком и 30-летним), он был поражен тем, на каком уровне он смог выступить. Поскольку парень катался более свободно, используя весь парк за раз, и стремясь к потоку/скорости, Zooz держался и продолжал двигаться. С дроссельной заслонкой в руке, гонщик более свободен в использовании как дополнительной скорости, так и дополнительного внимания для планирования маршрута и его полного выполнения.

Если у вас хороший глаз, вы могли заметить, что во время скейт-парковой части видео на Zooz ездили два человека. Камуфляжные рукава принадлежат незнакомцу, но у Мейсона похожая история. Мейсон был любителем BMX около 10 лет назад и с тех пор с удовольствием катается на электровелосипедах для удовольствия и передвижения. Предпочтение Мейсона было больше в категории верта, где Zooz несколько не дотягивал из-за веса. Открывая для себя весь парк, Мейсон также чувствовал себя более свободным исследовать пространство. Даже в наши 30 лет, отец время медленно вторгается в те части нашей жизни, которые принадлежат молодым. Для меня, Мейсона и незнакомца из BMX, Zooz возвращает небольшую часть этой территории.

Site default logo image

Zooz как ежедневный транспорт

Велосипед Zooz может быть комьютером или повседневным транспортом, если вы решительно настроены. Существуют универсальные крылья, которые подходят к передней вилке, что довольно просто. Однако (пока) нет приспособлений для встроенного освещения, и я не думаю, что задний багажник вообще совместим. Скорее всего, никто не заметит ваш рюкзак или дополнительные фонари, поскольку они будут смотреть на велосипед. Запас хода у велосипеда приличный, благодаря аккумулятору больше среднего размера, но если вы такой же, как я, он будет ограничен желанием использовать полный газ. Вы все равно увидите около 20 миль запаса хода таким образом, что мне вполне подходит в долине Солт-Лейк.

Site default logo image

Чего не хватает Zooz?

В настоящее время Zooz предлагает три модели, все основаны на размере двигателя: 250 Вт, 750 Вт и 1000 Вт. Скорее всего, 250 Вт предназначен для европейских стран, 750 Вт — для мест, где делают вид, что соблюдают законы об электровелосипедах, а 1000 Вт — для мест, где не делают вид. На мой взгляд, модели на 750 Вт и 1000 Вт выиграли бы от системы помощи педалированию на основе крутящего момента. Поскольку модель на 250 Вт предназначена для Европы, помощь педалированию по каденсу действует как дроссельная заслонка и обеспечивает неторопливую езду нашим друзьям из старого мира. Это здорово. В странах с менее строгими ограничениями у нас уже есть дроссель, и добавление датчика крутящего момента сделает педалирование на одной скорости намного полезнее. Как бы то ни было, я бы запускал велосипед с помощью дросселя, а затем просто осваивался. Педали стали причудливым устаревшим модным аксессуаром, вроде дискового телефона или автомобиля с бензиновым двигателем.

Site default logo image

В целом

Мне было очень весело на $2000-м 750-ваттном велосипеде. Я думаю, он отлично подходил для круизного режима, на котором сосредоточен велосипед. Если бы я планировал чаще бывать в парке или регулярно преодолевать крутые холмы, я бы выбрал 1000-ваттный. Как только вакцина начнет поступать в мой демографический сегмент, я определенно выбрал бы велосипед Zooz как свой крутой транспорт, чтобы приехать на встречу. Ни один другой велосипед не является таким приглашающим, привлекательным или беззаботным, как Zooz. Zooz — это как «парадные» Jordans, Chucks, Superstars или Vans.