
Все новейшие электросамокаты Yadea с полным подвесом выглядят очень стильно. Аккуратно контурные литые рамы, двойные маятники для полной подвески и односторонне закрепленные колеса придают самокатам вид парящих под правильным углом. Но именно самая мощная модель из всех преподнесет самый большой сюрприз. За милым внешним видом Yadea Elite Prime скрывается настоящий волк в овечьей шкуре, предлагающий до 1500 Вт мощности в самокате, который выглядит так, будто ему место рядом с длинноногой моделью на парижской неделе моды.
Этот самокат может и не выглядит как спорткар, но Yadea Elite Prime обладает достаточной мощностью, чтобы мгновенно сорваться с места. Посмотрите, как самокат ведет себя в моем видеообзоре ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать еще больше об этой веселой, компактной маленькой ракете!
Видеообзор Yadea Elite Prime
Технические характеристики Yadea Elite Prime
- Двигатель: задний мотор-колесо 800 Вт (пиковая мощность 1500 Вт)
- Аккумулятор: 48 В 14,5 Ач (696 Вт⋅ч)
- Максимальная скорость: 32 км/ч
- Запас хода: 64 км
- Вес: 29 кг
- Максимальная нагрузка: 120 кг
- Тормоза: передний механический барабанный тормоз, задний механический дисковый тормоз и рекуперативное торможение
- Шины: 10-дюймовые пневматические дорожные шины
- Освещение: передняя и задняя светодиодная оптика, задние поворотники

Старт с места
Вот что отличает Yadea Elite Prime от младших моделей Yadea Elite Max и еще более компактного Yadea Artist: эта штуковина — мощная. После первого километра езды вы можете разблокировать полный режим мощности самоката, а это означает серьезный крутящий момент.
Когда я попробовал его в первый раз, я случайно сделал «вилли» с места. Я просто не ожидал такой мощности от того, что выглядит как милый, дружелюбный электросамокат.
Большинство самокатов настолько слабы, что вы просто выжимаете ручку газа до упора и держите ее, пока не достигнете нужной скорости. Но в самом мощном режиме Yadea Elite Prime обладает такой мощностью и крутящим моментом, что вам придется регулировать ручку газа, как на мотоцикле, или педаль акселератора в автомобиле. Это удивительно, поскольку большинство самокатов стоимостью менее 1000 долларов просто не обладают таким уровнем мощности.
Конечно, вы можете не использовать самокат в самом мощном режиме, и, вероятно, будет лучше не использовать его постоянно, если только вы не хотите использовать всю эту мощность для увлекательного ускорения или вам нужно преодолевать большие холмы по пути на работу. Ведь с углом подъема в 30% вы можете преодолевать серьезные уклоны на этом самокате.

Но важнее голой мощности — комфорт, и именно здесь самокат действительно преуспевает. Здесь есть две стороны комфорта. С одной стороны, ускорение плавное (во всех режимах, кроме самого мощного!), и поэтому вы чувствуете уверенный контроль над самокатом. С другой стороны, самокат физически очень комфортен благодаря конструкции с двойной подвеской с передним и задним маятниками.
Мне очень нравится, как переднее колесо установлено на одной опоре, что удобно для смены шин и просто выглядит довольно круто. В сочетании с литой рамой вместо сварных соединений вы получаете действительно элегантный внешний вид.
Очевидно, что это не самокат для бездорожья, и эта подвеска не предназначена для экстремального рельефа, но она, безусловно, справится с редкими заездами на бордюры и выбоинами. 10-дюймовые пневматические шины также относительно велики, по крайней мере, по меркам самокатов, что дополнительно сглаживает ход и дает вам шанс при попадании в выбоину.



Если бы была одна область, которую я хотел бы видеть улучшенной, так это максимальная скорость самоката. При 32 км/ч Yadea Elite Prime быстро набирает скорость, но затем резко теряет тягу, не позволяя вам продолжить движение на более высоких скоростях, которых вы могли бы ожидать от такого мощного самоката.
Это палка о двух концах. Мне нравится возможность ехать быстрее, чтобы не отставать от трафика, но нет сомнений, что высокие скорости на самокатах для стояния не всегда приводят к лучшим результатам. Так что движение немного медленнее имеет некоторые преимущества в плане безопасности.
Но, по крайней мере, более низкая максимальная скорость обеспечивает лучший запас хода: самокат предлагает до 64 км на одном заряде. Чем медленнее вы едете, тем лучше запас хода, поэтому не стоит ожидать проехать 64 км на максимальной скорости. Но даже на максимальной скорости почти 700 Вт⋅ч батареи хватит для большинства обычных поездок по городу.
Другой момент, который немного расстраивает, — это вес. Самокат немного тяжеловат — 29 кг. Механизм складывания прочный и надежный, поэтому я чувствую себя уверенно, поднимая его и перенося, не опасаясь, что он внезапно раскроется. Но не каждый захочет носить 64 фунта алюминия, меди и лития на большие расстояния. Если вам нужно периодически подниматься по лестнице или садиться в поезд метро, это выполнимо, но не совсем приятный опыт.
Но, помимо этих двух недостатков — веса и максимальной скорости — все остальное в самокате практически соответствовало моим ожиданиям от комфортной езды с полным подвесом. Самокат ощущается как хорошо собранный, и посетив один из заводов Yadea лично в начале этого года, я видел, сколько внимания они уделяют своим сборочным линиям. А благодаря таким дополнительным удобствам, как поворотники, рекуперативное торможение и элегантный дизайн, здесь есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
По цене 899 долларов от Yadea или по той же цене на Amazon, этот самокат выглядит как отличный выбор для мощной, комфортной и надежной езды. Он тяжелый и не самый быстрый, но он так хорошо справляется со всем остальным, что я остался под большим впечатлением от этого опыта. Я бы определенно рекомендовал этот самокат, особенно тем, кто определенно не хочет ездить слишком быстро, но нуждается в реальной мощности для ускорения и подъема на холмы.



