Обзор Xiaomi Mi Electric Scooter 3: последний доступный и забавный самокат от электронного гиганта

Xiaomi Mi Electric Scooter 3 продолжает развивать сильный старт Xiaomi в сегменте электросамокатов, внося небольшие изменения в функции, которые нуждались в улучшении, но при этом сохраняя все хорошее. В результате получился электросамокат, который по-прежнему полностью соответствует духу Xiaomi, но теперь стал лучшим воплощением компании.

До великого самокатного ренессанса несколько лет назад я думал, что мои детские дни катания на самокате прошли.

Xiaomi познакомила меня с самокатами во взрослом возрасте, когда в 2018 году началась эпоха электросамокатов, и у меня впервые появилась возможность прокатиться на Xiaomi M365. Казалось, он был у всех, поэтому я, как бедный неудачник, поехал на автобусе в местный магазин Xiaomi. Спустя крутые 500 долларов я вернулся домой на самокате как гордый новый владелец Xiaomi M365.

Прошло три с половиной года, и магия все еще здесь, но на этот раз на Xiaomi Mi Electric Scooter 3.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Посмотрите на поездку в моем тестовом видео ниже, а затем прочитайте полный письменный обзор самоката!

Видеообзор Xiaomi Mi Electric Scooter 3

Технические характеристики Xiaomi Mi Electric Scooter 3

  • Двигатель: передний мотор-ступица мощностью 600 Вт (пиковая)
  • Максимальная скорость: 25 км/ч (15,5 миль/ч)
  • Запас хода: 30 км (18 миль)
  • Аккумулятор: 36 В, 7,5 Ач (275 Вт⋅ч)
  • Вес: 13 кг (28,6 фунта)
  • Максимальная нагрузка: 100 кг (220 фунтов)
  • Рама: Алюминиевая
  • Подвеска: Отсутствует
  • Тормоза: Передний рекуперативный тормоз, задний механический дисковый тормоз
  • Колеса: 8,5 дюйма
  • Дополнительно: Дисплей LCD со спидометром, светодиодная фара, замок безопасности на складном механизме

Старое встречается с новым

Насколько бы знакомым ни казался новый самокат по сравнению с оригинальной моделью M365, улучшения присутствуют повсеместно.

Мощность в 600 Вт (пиковая) дает мне больше тяги для разгона в потоке и преодоления пологих холмов. Аккумулятор емкостью 275 Вт⋅ч обеспечивает запас хода 30 км (18 миль), что кажется достаточным для моих городских нужд. Я не ожидал, что самокат сможет проехать такое расстояние на аккумуляторе емкостью 275 Вт⋅ч, но ограниченная скорость в 25 км/ч (15,5 миль/ч) держит самокат в самой эффективной зоне. Это определенно не тот самокат, на который я сажусь для долгой прогулки; это тот, который я беру, когда мне нужно куда-то добраться.

И обычно это происходит, когда мне нужно куда-то добраться, и я не хочу, чтобы меня тяготил большой самокат.

При весе всего 13 кг (28,5 фунтов) самокат легкий и удобный, когда приходится нести его в поезд или автобус. Складной механизм работает плавно и легко, и мне нравится фиксирующий зажим, который выполняет двойную функцию звонка.

Этот механизм фиксации — одна из функций, которая практически не изменилась со времен первого электросамоката Xiaomi несколько лет назад, и я рад, что они не стали менять то, что работает. Он минималистичен, прост в использовании, не мешает, когда он вам не нужен, и хорошо работает, когда он вам нужен.

Торможение теперь кажется более контролируемым. Тормозной суппорт заднего дискового тормоза выглядит улучшенным, а рекуперативное торможение спереди, конечно, является приятной функцией как для снижения скорости, так и для подзарядки аккумулятора. Мне нравится тормозить немного раньше, чтобы полагаться в основном на рекуперативное торможение. Легкое нажатие на тормозную ручку активирует его, и вы прекрасно чувствуете, насколько сильно нужно нажать, чтобы начать рекуперативное торможение, не задействуя при этом тормозные колодки.

Обновленный дисплей приятный и четкий, предоставляет нужную информацию в компактном пространстве. Теоретически вы можете переключаться между режимами езды, хотя, конечно, я ездил только в спортивном режиме. И давайте будем честными, с максимальной скоростью 25 км/ч (15,5 миль/ч) это не самый спортивный самокат. Это моя самая большая придирка — я просто хочу иметь большую скорость.

Но я понимаю, что с большей скоростью уменьшается запас хода, поэтому они ограничивают скорость, чтобы обеспечить более долгий срок службы двигателя, аккумулятора и других компонентов. Есть и другие самокаты для тех, кто хочет большей скорости — это не он. Как самокат для ежедневных поездок, он больше подходит для густонаселенных городских районов, где скорость 15 миль/ч примерно соответствует норме.

При цене обычно значительно ниже 500 долларов, в зависимости от того, где вы его покупаете, Xiaomi Mi Electric Scooter 3 кажется мне хорошим компромиссом.

Конечно, есть некоторые улучшения производительности, которые я хотел бы видеть. Кто не хочет ехать быстрее и дальше? Но это потребовало бы изменений в дизайне, что, в свою очередь, повысило бы цену. Поэтому важно помнить о ценовой категории, на которую ориентируется Xiaomi.

Xiaomi, похоже, сохранила успешную суть своих предыдущих самокатов, одновременно внося важные обновления для улучшения пользовательского опыта. Это не грубое обновление, а скорее оно ощущается *именно так*, как нужно.