Обзор Wolf King GT Pro: как я тестировал электросамокат мощностью 101 км/ч и остался жив, чтобы рассказать об этом

Wolf King GT Pro от Voro Motors — это один из тех «мастеров на все руки» в мире электросамокатов. Благодаря высокой мощности и скорости, а также прочной конструкции с полным подвесом, этот аппарат должен стать выбором любого, кто ищет электросамокат с действительно высокими характеристиками.

Сразу скажу: если вы собираетесь кататься на таком скоростном электросамокате, отнеситесь к безопасности со всей серьезностью.

Конечно, иногда я могу надеть обычный самокатный шлем и футболку, когда езжу на небольшой скорости по своему району. Но как только я набираю более высокие обороты, я переключаюсь на свою мотоциклетную экипировку, включая мотоциклетный шлем AGV K5, мотоциклетную куртку Dainese Air Flux D1 с сетчатой защитой и мотоциклетные перчатки REV’IT! Canyon из кожи с защитой, не говоря уже о длинных штанах и ботинках.

На самом деле, жилет с подушкой безопасности Dainese Smart Jacket, который я ношу под верхней курткой, тоже не помешает. Как говорится, одевайся для скольжения, а не для езды.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Я не собираюсь диктовать вам, что носить, но просто учтите, что вы находитесь на самокате, способном развивать скорость, как на шоссе, стоя всего в нескольких сантиметрах над землей.

Отложив вопрос безопасности в сторону, давайте перейдем к сути этого обзора. Это невероятный электросамокат, за которым вам определенно стоит понаблюдать в действии. Посмотрите мой видеообзор ниже, а затем продолжите чтение под ним, чтобы узнать мое полное мнение о Wolf King Pro GT.

Видеообзор Wolf King GT Pro

Технические характеристики Wolf King GT Pro

  • Двигатели: Два двигателя мощностью 2000 Вт с комбинированной пиковой мощностью более 4 кВт
  • Аккумулятор: Литий-ионный аккумулятор 72 В, 35 Ач, 2,52 кВт·ч с элементами LG/Samsung
  • Максимальная скорость: 63 мили в час (101 км/ч)
  • Разгон: 0–50 миль в час (80 км/ч) за 4,8 секунды
  • Запас хода: Максимум 74 мили (119 км)
  • Вес: 115 фунтов (52 кг)
  • Грузоподъемность: 330 фунтов (150 кг)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади
  • Шины: Бескамерные шины размером 11×3,5 дюйма для уменьшения проколов и облегчения ремонта
  • Подвеска: Передняя гидравлическая вилка, задний маятник с гидравлической подвеской
  • Дополнительно: Двойные порты зарядки, прочная боковая подножка, пара *действительно* ярких фар, задние фонари, поворотники, красивый цветной TFT-экран с антибликовым покрытием, порт USB-зарядки, мотоциклетный гудок, брызговики, режимы работы с одним/двумя двигателями, удобный курок газа
  • Стоимость: Рекомендованная розничная цена — 3 795 долларов США, но в настоящее время продается со скидкой за 3 599 долларов США
wolf king GT Pro

Быстро и весело на мощном электросамокате

Конечно, это не электросамокат для слабонервных.

Быстрые и мощные самокаты — это мощные инструменты для тех, кто ездит на работу, и для искателей острых ощущений, но у вас должна быть настоящая страсть к мощности — или, возможно, пара винтиков не хватает — чтобы встать на высокую деку этого красавца. Для меня, возможно, и то, и другое.

Но то, что самокат быстрый, не означает, что вы должны ездить на нем быстро. Это важный момент, который необходимо отметить. Система полного привода с высокой мощностью, конечно, может развивать большую скорость, но она так же полезна для преодоления очень крутых холмов, не замедляясь до ползучего состояния, как большинство других самокатов. Voro Motors даже утверждает, что он может преодолевать уклон в 45 градусов, что составляет 100% подъем. Учитывая, что самый крутой уклон дороги в США составляет около 40%, я не уверен, где бы я проверил это заявление, но самокат настолько мощный, что я просто поверю им. Он ощущается так, будто мог бы заехать на стену, если бы шины были достаточно цепкими.

Так что, хотя это и быстрый самокат, вы можете ездить на нем с любой скоростью, которую захотите. А эта массивная батарея может либо обеспечивать сверхвысокую мощность, либо просто позволять вам ехать на десятки и десятки миль дольше без подзарядки.

Но если вы такой же, как я, вам будет интересно узнать о более высоких скоростях, которые может предложить Wolf King GT Pro. И позвольте мне сказать прямо сейчас: какой бы быстрой вы ее себе ни представляли, она еще более впечатляющая. После достижения скорости около 80 миль в час я почувствовал себя как в видеоигре, просто наслаждаясь поездкой. Хотя мысль о том, что лицо моей жены появлялось в моей голове, напоминая мне о том, какая у меня сейчас хорошая жизнь, и что не стоит рисковать, означала, что я так и не разогнал самокат до его реальной максимальной скорости в 63 мили в час (101 км/ч).

Однако даже в диапазоне 80+ миль в час я понял; эта штука чертовски быстрая и даже мощнее, чем вы можете себе представить. В сочетании с мощным рекуперативным торможением и гидравлическими дисковыми тормозами он также обеспечивает уверенность при торможении, которая необходима быстрому самокату.

Он отлично подойдет любому, кто использует электросамокат для поездок на работу, и он, безусловно, является настоящим весельем для рекреационной езды.

Самокат, который я тестировал, был оснащен дорожными шинами, что было отлично, учитывая, что я в основном езжу по дорогам. Но, конечно, я также провел небольшое бездорожное тестирование, чтобы посмотреть, на что он способен. Высокий дорожный просвет и гидравлическая подвеска делают его отличным для неровных дорог, а мощные фары действительно освещают землю впереди вас, а не просто являются маленькими точками света, сообщающими автомобилям о вашем существовании.

Дорожные шины были совершенно не приспособлены для скользкого бездорожья, и влажная трава несколько раз чуть не бросила меня на землю. Я приписываю это управлению самокатом, а не моему посредственному навыку езды, благодаря которому я чудом остался на ногах, когда сцепление дорожных шин на мокрой траве подвело меня.

Так что, если вы планируете серьезно кататься по бездорожью, выбирайте шины для бездорожья. Это, по сути, не требует обсуждения, но вот вам.

Для большинства людей это будет городской электросамокат для уличной езды. Именно там он, похоже, чувствует себя наиболее комфортно для меня, и дизайн самоката соответствует этой функциональности. Дека настолько велика, что ей нужен свой собственный почтовый индекс. Большой размер — это и дизайнерское решение, и необходимость из-за массивной батареи емкостью 2,5 кВт·ч, которая может обеспечить заряд на неделю, в зависимости от того, как вы ездите.

Курок газа отзывчив и имеет высокую градацию, что означает, что небольшие корректировки дают вам точную регулировку мощности. Резиновые кнопки самоката легко нажимаются, даже при езде в мотоциклетных перчатках, а красивый цветной TFT-экран отображает всю важную информацию прямо перед вами.

Некоторые самокаты не сообщают вам, находитесь ли вы в режиме Eco или Turbo, или включен ли полный привод. Но наличие всей этой информации на экране является как функцией безопасности, так и удобства, поэтому я рад, что Wolf King GT Pro ее включил.

Даже механизм складывания очень прочный. Он фиксируется жестким штифтом и большой ручкой, что означает, что вам пришлось бы каким-то образом перерезать цельную сталь, чтобы сложить самокат во время его использования. Вот такой уверенности я ищу.

Однако я обнаружил, что не очень часто складывал самокат, поскольку машина весом 115 фунтов не очень-то рассчитана на портативность. Хотя, если бы вам понадобилось, вы могли бы сложить его, чтобы поместить в машину, я в основном рассматривал его как постоянное транспортное средство, которое само себя перевозило. Я также не складываю свои мотоциклы по той же причине.

Если бы мне пришлось искать недостатки, я бы сказал, что большой вес и несколько высокая цена Wolf King GT Pro — единственные моменты, которые омрачают это событие.

Вес просто означает, что его тяжело поднимать, а цена в 3 599 долларов, безусловно, справедлива за то, что вы получаете по сравнению с другими на рынке, но все равно отпугнет многих заинтересованных райдеров.

С другой стороны, мощные электросамокаты всегда были игрой, в которой нужно платить, поскольку это специализированные инструменты, которые не производятся миллионами, в отличие от легких городских самокатов.

Однако, если у вас есть деньги и смелость, Voro Motors обеспечит вам поездку всей жизни.