
Wildeway FW11S — еще один из тех электровелосипедов, которые часто выпускаются менее известными компаниями, производящими электровелосипеды. Но в отличие от множества шаблонных моделей, относящихся к этой категории, FW11S предлагает то, чего нет у многих других: в два-три раза большую емкость аккумулятора.
Да, вы не ослышались — электровелосипед Wildeway FW11S оснащен аккумулятором, который в два-три раза больше обычных аккумуляторов, устанавливаемых на большинстве других электровелосипедов сегодня. При мощности 48 В и 32 Ач это один из самых больших аккумуляторов, которые мы когда-либо видели на серийном электровелосипеде.
Если держать велосипед в режиме низкой мощности, этого аккумулятора хватит более чем на 100 миль (160 км) пробега!
Посмотрите, что еще делает этот электровелосипед таким исключительным, в моем видеообзоре ниже.
Видеообзор Wildeway FW11S
Технические характеристики Wildeway FW11S
- Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1000 Вт)
- Максимальная скорость: 30 миль в час (48 км/ч)
- Запас хода: до 100 миль (160 км) при помощи педального ассистента
- Аккумулятор: 48 В 32 Ач 1536 Втч
- Вес: 77 фунтов (35 кг)
- Максимальная нагрузка: 330 фунтов (150 кг)
- Колеса: шины 20 дюймов x 4,0 дюйма
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза с регулируемыми рычагами
- Дополнительно: большой цветной ЖК-дисплей, передняя и задняя фара, включая мягкое заднее сиденье с подножками, пластиковые крылья, 7-скоростная трансмиссия, передняя подвеска, подножка
- Цена: $1,399 на Amazon или на сайте Wildeway

Быстрая, но немного шаткая поездка
FW11S — это быстрая и увлекательная поездка, но качество я бы назвал лишь посредственным. Для повседневного использования он вполне подойдет, но не стоит ожидать высококачественного электровелосипеда по такой цене — особенно не такого, который демонстрирует такие впечатляющие характеристики. Вы видите, на что были потрачены деньги: больше на производительность, чем на компоненты.
Цена в $1,399 в основном обусловлена мощным двигателем (80 Нм) и массивным аккумулятором. Эти два компонента в сочетании делают этот электровелосипед очень быстрым и мощным. На самом деле, он больше похож на электромопед, который можно использовать вместо автомобиля для поездок по городу. Я не достиг заявленных 30 миль в час (48 км/ч), но пиковые значения достигали около 28 миль в час (45 км/ч), что довольно близко. Возможно, у них был попутный ветер или тестировала его девочка-подросток для лучшего соотношения мощности к весу — кто знает?



Так что мощность и скорость — это здорово, я не спорю. Но сэкономленные на качестве углы проявятся неожиданно. Например, дешевые пластиковые крылья болтаются, как рыба на суше. Дешевые шины не были идеально круглыми, а казалось, имели дефект, создававший легкое подпрыгивание при накачивании до более высокого давления. И регулируемые тормозные рычаги, хотя и являются приятной особенностью, кажутся дребезжащими во время езды. Это не повлияло на производительность, но выглядело и звучало немного шатко.
Тем не менее, если вы сможете смириться с этими проблемами, дальше — почти одни плюсы.
Заднее сиденье — отличное дополнение для перевозки друга или второй половинки, хотя грузоподъемность в 110 фунтов означает, что ваш спутник должен быть некрупным другом или миниатюрным партнером. Я рад, что в комплект входят и подножки, поскольку некоторые электровелосипеды, даже оснащенные задним пассажирским сиденьем, не имеют подножек.
Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают хорошее сцепление, что важно для такого быстрого электровелосипеда. Двигатель мощный и быстро трогает с места. И этот аккумулятор — о, этот аккумулятор! Он весит целых 20 фунтов, но работает весь чертов день. Для такого быстрого электровелосипеда (и такого тяжелого, почти 80 фунтов) вам понадобится большой аккумулятор, способный питать энергоемкий двигатель.



Как складной электровелосипед, он ничем особо не выделяется. Он складывается, как любой другой электровелосипед, а подседельная труба с амортизатором может опускаться довольно низко до уровня спинки заднего сиденья, что делает его коротким и компактным. Но он тяжелый, поэтому переносить его в сложенном виде нелегко.
О, и говоря о подседельной трубе, это моя последняя претензия. Сиденье не может подниматься очень высоко, потому что подседельная труба начинается довольно низко (чтобы подойти более низким райдерам), но это означало, что даже в самом высоком положении я не мог полностью выпрямить ноги к педалям. Вы заметите, что каретка на этой модели довольно высоко, что только усугубляет проблему. А я не особенно высокий, всего 5 футов 7 дюймов (170 см), так что более высокие райдеры будут чувствовать себя еще более стесненными в области ног/коленей. Но поскольку большинство людей будут относиться к нему как к мопеду и большую часть времени будут использовать газ, это может не быть большой проблемой для большинства райдеров, выбирающих такой велосипед.
Существует также версия велосипеда с высокой рамой, называемая FW11, и эта модель, похоже, имеет более высокую максимальную высоту сиденья, поэтому она может быть лучше для людей с более длинными ногами и тех, кто не обязательно хочет или нуждается в раме с низкой посадкой.

Подведем итоги!
В заключение, вот мои окончательные выводы: Wildeway FW11S — это быстрый, мощный и увлекательный электровелосипед. Для тех, кто хочет скорости и возможности перевозить пассажира по доступной цене, этот велосипед подойдет. Вы будете развивать более высокие скорости, чем другие электровелосипеды для перевозки пассажиров только на газу, и сделаете это по весьма разумной цене всего за $1,399.
Но это не самый качественный электровелосипед, поэтому не удивляйтесь, если услышите какой-нибудь дребезг по пути или увидите, как ваши крылья хлопают вверх и вниз на больших кочках. Для достижения высокой производительности по низкой цене приходится идти на компромиссы, и вы их увидите.
