Обзор Velotric Nomad 1: Электровелосипед с толстыми шинами, сертифицированный UL, для грязевых приключений

Первое, что я заметил в Velotric Nomad 1, — это кричащий желтый цвет (технически называемый «Манго»). Но второе, и, возможно, более важное, — это то, как весело кататься на этом велосипеде по бездорожью, где асфальт заканчивается и начинаются приключения.

Технически существует несколько приятных цветов, но я мгновенно влюбился в этот яркий цвет «Манго», который ощущается как забавный и одновременно является кивком в сторону безопасности благодаря высокой видимости. Но, конечно, электровелосипед — это больше о производительности, чем о внешнем виде, поэтому давайте разберемся, насколько хорошо работает этот электровелосипед.

Посмотрите мой видеообзор ниже, если хотите увидеть его в действии, или продолжайте читать, чтобы узнать мое полное мнение.

Видеообзор Velotric Nomad 1

Технические характеристики Veloric Nomad 1

  • Двигатель: Задний мотор-колесо с постоянной мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1200 Вт)
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) при использовании ручки газа и ассистента педалирования
  • Запас хода: до 88 км (55 миль)
  • Аккумулятор: Интегрированный в раму, съемный, 48 В, 14,4 Ач (691 Вт⋅ч)
  • Время зарядки: 6 часов
  • Максимальная нагрузка: 200 кг (440 фунтов)
  • Вес: 33 кг (73 фунта)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
  • Дополнительно: ЖК-дисплей с подсветкой, спидометр, трип-компьютер/одометр, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, дроссель на большом пальце слева, передние и задние крылья в комплекте, опциональный задний багажник, встроенная передняя и задняя фара, подножка

Безопасность встречается с производительностью

Прежде всего, давайте поговорим о безопасности. Velotric Nomad 1 имеет сертификацию UL как для самого велосипеда, так и для аккумулятора.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Это не только дает дополнительное спокойствие владельцам, но и является все более важным фактором, поскольку все больше регионов рассматривают запрет на продажу электровелосипедов без сертифицированных UL аккумуляторов.

И, как я упоминал выше, хотя существует множество других привлекательных цветовых решений, ярко-желтая краска делает велосипед более заметным для водителей. В сочетании с передним и задним светодиодным освещением это еще один ключевой фактор безопасности и видимости.

Но помимо внешнего вида, давайте поговорим о деле. С пиковой мощностью 1200 Вт и комплектом толстых шин этот электровелосипед предназначен для езды по грязи так же хорошо, как и для поездок по улицам.

В шинах нет ничего особенного, это обычные покрышки CST BFT 26 x 4.0. Но они, безусловно, справляются со своей задачей, как я испытал на смеси песка и грязи, а также во время веселых поездок по грунтовым тропам.

Мне также очень нравятся входящие в комплект крылья, которые не позволяют песку, грязи и земле попадать мне на спину и передние джинсы, что не всегда гарантировано для электровелосипедов для бездорожья. Но поскольку Velotric — один из тех электровелосипедов, которые пересекают границы, предназначенных как для асфальта, так и для бездорожья, крылья — это приятный штрих. И это не дешевые, хлипкие крылья, как это, к сожалению, часто бывает у электровелосипедов с толстыми шинами. Это хорошо поддерживаемые крылья, которые делают свою работу, не болтаясь.

Как обычно, я грешу излишним использованием ручки газа, когда оказываюсь вне дороги, так как трудно удержаться от того, чтобы не обращаться с Nomad 1 как с грязевым велосипедом и не преодолевать небольшие прыжки и неровности.

Задний мотор-колесо мощностью 750 Вт с радостью выдает эту мощность весь день, а манящий зов этой ручки газа на большом пальце — это как музыка для моих ушей. Конфигурация дроссельной заслонки на большом пальце слева никогда не была моей любимой, так как я скорее любитель дроссельной заслонки с поворотом на пол-оборота справа. Но когда я в Риме, я могу приспособиться.

Несмотря на то, что мне нравится кататься с использованием ручки газа, я всегда стараюсь протестировать и ассистент педалирования. Без датчика крутящего момента Nomad 1 вынужден полагаться на более простой датчик каденса для помощи педалированию. Он работает нормально, за исключением явной задержки при трогании с места. Особенно важно помнить о переключении на пониженную передачу перед остановками, когда у вас есть только датчик каденса, так как тронуться с места на высокой передаче с толстыми шинами, ожидая включения электрической помощи, — это настоящее испытание.

Так что я здесь сниму балл с Nomad 1, как я должен делать для любого электровелосипеда с ассистентом педалирования на основе датчика каденса. Датчики крутящего момента намного приятнее, и я скучаю по ним, когда их нет.

Но отсутствие датчика крутящего момента, безусловно, помогло Velotric снизить цену на Nomad 1 до разумных пределов, которая в настоящее время составляет 1499 долларов США со скидкой.

Это привлекательная цена для электровелосипеда с толстыми шинами, сертифицированного UL, мощностью 1200 Вт и набором приятных функций, таких как передняя подвеска, цепкие гидравлические дисковые тормоза, 8-ступенчатая трансмиссия Shimano, полный комплект крыльев, светодиодное освещение и большой аккумулятор емкостью почти 700 Вт⋅ч.

Еще одним дополнением, которое я бы хотел видеть, был бы стандартно входящий в комплект задний багажник, но вы всегда можете добавить этот компонент за 69 долларов самостоятельно, если вам нужно место для хранения. Крепления для переднего багажника, видимые по бокам рулевой колонки, подразумевают, что вы могли бы превратить это устройство в грузовой велосипед, если бы это было необходимо.

Но, на мой взгляд, Velotric Nomad 1 по-прежнему находит свое истинное призвание на стыке между городским и приключенческим велосипедом. Большинство людей не такие, как я, у которых есть кладовая, полная электровелосипедов. Большинство людей вынуждены довольствоваться одной моделью, поэтому наличие велосипеда, который хорошо чувствует себя на велосипедной дорожке, но при этом может справиться с веселой поездкой по трассе, является большим преимуществом, и именно это, кажется, предлагает Nomad 1.

Не заблуждайтесь, это не высококлассный электровелосипед. Вы найдете гораздо более высокое качество в велосипедах из веломагазинов, таких как Trek, Specialized или других электровелосипедах стоимостью в несколько тысяч долларов. Но за менее 1500 долларов за отлично работающий электровелосипед, я бы сказал, что это более чем справедливо. Более крупные бренды возьмут с вас больше денег за меньший велосипед, и даже не предложат сертификацию безопасности, как у Nomad 1.

Итак, чтобы подытожить этот обзор одним предложением, я бы сказал, что Velotric Nomad 1 — это отличное бюджетное предложение, которое позволит вам отправиться в безопасное и веселое приключение (или обычную скучную поездку в кофейню), не разорившись.