
Velotric в последнее время на высоте, потратив последний год или больше на выпуск серии впечатляющих новых доступных моделей электровелосипедов с функциями и характеристиками, которые легко превосходят конкурентов в нескольких ключевых категориях. И, судя по всему, компания не планирует замедляться. Последним обновлением линейки Velotric стало сегодняшнее объявление о городском электровелосипеде Discover 2. И можете не сомневаться, мы тайно тестировали его, чтобы дать вам первые впечатления.
Velotric Discover 2 имеет удивительное количество новых функций и инноваций, которые, кажется, отвечают практически всем требованиям городских жителей. Компания определенно прислушивалась к отзывам райдеров и, похоже, реализовала почти все, что мы хотели, в новейшей версии Discover.
От нового датчика крутящего момента до модернизированного дисплея, от системы отслеживания Apple Find My до гидравлической подвески — велосипед стал лучше, чем когда-либо.
Посмотрите, что я имею в виду, в моем видеообзоре ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать все мои мысли о новой модели!
Видеообзор Velotric Discover 2
Технические характеристики Velotric Discover 2
- Рама: Алюминиевая с низкой верхней трубой
- Двигатель: 750 Вт постоянной мощности (1100 Вт пиковой) с крутящим моментом 75 Нм
- Аккумулятор: 48 В 14,7 Ач (705 Вт·ч) с сертифицированными ячейками Samsung/LG
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) с ассистентом педалирования или 32 км/ч (20 миль/ч) с ручкой газа
- Максимальный пробег: До 120 км (75 миль) с ассистентом педалирования
- Трансмиссия: 8-скоростной переключатель Shimano Altus
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза 180 мм
- Шины: Kenda 27,5 x 2,4″
- Сертификация: UL2849 & UL2271 для аккумулятора и системы электровелосипеда, плюс 150% теста ISO 4210
- Цена: $1899
- Дополнительные функции: Гидравлическая вилка с ходом 80 мм, входящий в комплект задний багажник, передние и задние крылья, встроенные передние и задние фонари, включая стоп-сигнал и задние указатели поворота, запираемый аккумулятор, цветной дисплей с зарядным устройством USB-C для телефона, зарядное устройство 3А, подножка, трекер геолокации Apple Find My, регулируемый руль, переднее колесо на сквозной оси и комплект для сборки в комплекте.

В Discover 2 очень много новых улучшений, и они начинаются с производительности.
Новый двигатель имеет не только постоянную мощность 750 Вт, что означает, что он выдает больше мощности, чем большинство городских велосипедов, но и пиковую мощность около 1100 Вт. Это реальная мощность, которую вы чувствуете при подъеме в гору или резком ускорении. А с крутящим моментом 75 Нм это также один из самых мощных мотор-колес на рынке — особенно среди городских электровелосипедов. Но даже при этом мощность остается хорошо контролируемой, она не рывковая или дерганая.
Вероятно, это связано с хорошим программированием нарастания мощности, а также с прилагаемым датчиком крутящего момента, который обеспечивает комфортное и естественное ощущение ассистента педалирования сразу после начала вращения педалей. В отличие от датчиков каденса, датчики крутящего момента — это гораздо более усовершенствованный способ управления двигателем и просто обеспечивают лучший пользовательский опыт, благодаря которому электровелосипед ощущается как часть вас, а не как машина, которая стартует и останавливается под вами.
Те, кто проводит меньше времени за педалированием, а больше времени использует ручку газа, вероятно, оценят курковую ручку газа. На мой взгляд, это лучший способ управлять ручкой газа, чем более распространенный стиль «нажатия вниз», поскольку переднее нажатие вызывает меньшую усталость большого пальца и ощущается более комфортно. А нарастание мощности хорошо спроектировано, чтобы обеспечить хорошее ускорение при старте с места при использовании ручки газа, но при этом не ошеломлять вас резкими рывками.

Что касается комплектующих, то мы видим отличные гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм. Это важно, поскольку велосипед может развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) с ассистентом педалирования или до 32 км/ч (20 миль/ч) только с ручкой газа.
Когда вы едете так быстро, наличие мощного и стабильного торможения — это не просто вопрос комфорта, а необходимость! Поэтому я рад видеть, что Velotric установила качественные гидравлические дисковые тормоза на Discover 2.
8-скоростной переключатель Shimano также является улучшением по сравнению с большинством трансмиссий начального уровня на обычных городских электровелосипедах, хотя, честно говоря, я думаю, что многие люди будут использовать его на более высокой передаче благодаря удобной ручке газа. Но мне определенно нравилось держать уровень мощности ниже и использовать ассистент педалирования с комфортным датчиком крутящего момента, так что переключение передач пригодилось именно там.
Если вы из тех, кто любит педалировать (и я рекомендую попробовать, даже если вы обычно фанат ручки газа!), то эта трансмиссия будет приятным дополнением.
Кроме того, теперь есть 15 (да, вы правильно прочитали, пятнадцать!) уровней ассистента педалирования. У нас все еще есть обычные уровни 1-5, но есть три профиля режимов: Eco, Trail и Boost. Они изменяют мощность и ее передачу, давая вам разные ощущения и реакцию для разных типов езды. С 15 уровнями ассистента педалирования вы никогда не будете испытывать трудностей с выбором правильного уровня мощности для ситуации.

Передняя подвеска представлена гидравлической вилкой с ходом 80 мм. Это не только больший ход, чем вы обычно найдете на большинстве городских электровелосипедов (многие вообще без подвески), но и ощущается лучше, потому что это настоящая гидравлическая подвеска, а не дешевая пружина.
Задней подвески нет, но я заметил, что подседельная труба заканчивается довольно низко, что означает, что остается много места для установки хорошего амортизационного подседельного штыря, если вы хотите добавить немного дополнительной амортизации сзади. Другое преимущество заключается в том, что это также позволяет опустить седло достаточно низко для более низких райдеров, хотя, вероятно, у вас закончится место для установки амортизационного штыря, если вы невысокий человек.
Более низкие райдеры, вероятно, имеют и более короткие руки, а это означает, что они оценят регулируемый вынос руля, который позволяет настроить положение руля так, чтобы вам было максимально комфортно.
В целом, велосипед ощущается так, будто над эргономикой думали, а не просто собирали его как попало, как многие современные электровелосипеды. Такие функции, как регулируемые тормоза, помогают еще лучше настроить посадку. И учитывая, что Velotric имеет собственный дизайн рамы, а также тестирует велосипед на 150% от стандарта ISO 4210, вы можете сказать, что он сконструирован для работы с нагрузкой больше, чем указано. Такие функции, как передняя втулка на сквозной оси вместо более слабых и дешевых эксцентриков, показывают, насколько прочным спроектирован велосипед.
Кстати, с максимальной грузоподъемностью 200 кг (440 фунтов) велосипед рассчитан на большой вес! Сам задний багажник может выдержать даже маленького ребенка, хотя он выглядит настолько прочным, что я чувствую, будто мог бы ехать сзади с другом, который крутит педали. Пожалуйста, не пробуйте это дома. На самом деле, вообще не пробуйте, Velotric определенно не одобряет это. Но это очень прочный багажник, и он выглядит намного прочнее, чем его заявленный предел веса в 30 кг (66 фунтов).

Удивительно, но аккумулятор Velotric Discover 2 на самом деле имеет рейтинг IPX7, что означает, что его можно погружать на несколько футов в воду. Я буквально окунул его в ванну с водой, вытащил, стряхнул воду с разъема на дне аккумулятора и снова завел велосипед, чтобы на нем покататься. С аккумуляторами других электровелосипедов такого не сделаешь!
Остальная часть велосипеда имеет рейтинг IPX6, что означает, что он может выдерживать струи воды под высоким давлением. Фактически, вы даже можете мыть велосипед под давлением (то, что многие производители явно запрещают, так как это может повредить другие электровелосипеды, не такие водонепроницаемые, как Velotric Discover 2).
Большинство людей не будут мыть свой велосипед под давлением, но приятно знать, что он может это выдержать. Это спокойствие также отлично подходит для тех, кто ездит под дождем, поскольку аккумулятор, который можно погружать, и соединения, которые можно мыть под давлением, просто посмеются в лицо дождю!

Конечно, ни один электровелосипед не идеален, и я был бы неправ, если бы не рассказал вам, где Velotric Discover 2 также не справляется.
Вес в 28,5 кг (63 фунта) Velotric Discover 2 далеко не легкий. Я поднимал его пару раз, чтобы положить в кузов грузовика, и это было вполне возможно, но все равно нелегко. Я предпочитал сначала приподнять переднее колесо, поставить его в кузов, а затем поднять заднее. Это означает, что вы поднимаете только около половины веса велосипеда в 63 фунта за раз, и это облегчает задачу. Но это все еще не легкий велосипед!
Руль также немного шире и отогнут назад, что может показаться непривычным для опытных городских райдеров, которые больше привыкли к более узкому прямому рулю. Как человек, который часто ездит между машинами, я склоняюсь к узкому городскому рулю. Должен признать, эти рули более комфортны (и почти придают мне легкие круизные нотки, соответствующие вертикальной и комфортной посадке), но они шире, чем некоторые могут ожидать.
В целом, я очень доволен тем, что Velotric удалось создать. Discover 2 — это мощный, но управляемый электровелосипед, который может удовлетворить любые потребности для городских или рекреационных поездок. Он прочно собран, имеет достаточный запас хода и может служить годами при бережной эксплуатации благодаря дизайну, который ставит во главу угла качественную конструкцию.
Это именно то, чего я хочу видеть в электровелосипеде, на который я полагаюсь в своих ежедневных поездках!