Заявления Tesla о полной автономии рассматриваются DMV на предмет вводящей в заблуждение рекламы

Калифорнийское DMV рассматривает заявления Tesla относительно пакета Full Self-Driving на предмет возможной вводящей в заблуждение рекламы, согласно новому отчету.

Отчет подготовлен Рассом Митчеллом из Los Angeles Times, известным критиком Tesla, но в данном случае он, по-видимому, напрямую цитирует Калифорнийское DMV:

Tesla находится «под следствием» Департамента автотранспортных средств Калифорнии, который должен определить, вводит ли компания клиентов в заблуждение, рекламируя свою опцию «полностью автономное вождение», как сообщает агентство газете Times.

Калифорнийское DMV осуществляет надзор за программами автономного вождения в штате и, по-видимому, изучает заявления Tesla относительно пакета Full Self-Driving, также известного как FSD.

Не комментируя напрямую заявления Tesla, DMV заявило, что у них есть ряд мер воздействия, если автопроизводитель будет признан вводящим в заблуждение:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Если DMV обнаружит, что Tesla вводит клиентов в заблуждение, потенциальные санкции включают приостановление или отзыв разрешений DMV на развертывание автономных транспортных средств, а также лицензий на производство и дилерских лицензий, сообщил представитель DMV. Она добавила, что «транспортное средство, движущееся по дорогам общего пользования с использованием автономных технологий без предварительного получения разрешения, может быть удалено с дороги сотрудником полиции».

В отчете не было указано сроков рассмотрения заявлений по пакету FSD, которые включают:

  • Навигация на автопилоте
  • Автоматическая смена полосы движения
  • Автопарковка
  • Призыв
  • Компьютер полной автономии
  • Управление светофорами и знаками остановки

Tesla также добавляет одну функцию «скоро появится в этом году»:

  • Автопилот на городских улицах

Эта функция в настоящее время тестируется в бета-версии в США, и, по словам автопроизводителя, как только она будет выпущена для более широкого парка автомобилей и протестирована на миллиардах миль для обеспечения надежности, она приведет к созданию полноценной системы автономного вождения уровня 5.

Мнение Electrek

Если бы мне пришлось делать ставку, я бы поставил на то, что это окажется очередным пшиком.

Tesla всегда довольно ясно давала понять, что возможность пакета «Full Self-Driving» обеспечить систему автономного вождения уровня 5 зависит от нескольких факторов, и в настоящее время она определенно не доступна ни в одном автомобиле.

Если у вас есть автомобиль Tesla, и вы думаете, что он едет сам по себе, вам действительно нужно не обращать внимания на заявления Tesla, которые были весьма однозначны.

Лично я считаю, что большинство людей, которые думают, что автомобили Tesla сейчас ездят сами по себе, не водят автомобили Tesla, но есть и несколько исключений.

Например, на прошлой неделе мы сообщали о полном идиоте, который был арестован полицией за неправильное использование функций автопилота Tesla.

Но этот парень — исключение, а не правило.

По моему мнению, Tesla не виновна в намеренном введении клиентов в заблуждение с помощью FSD, но она виновна в несоблюдении сроков, объявленных Илоном.

За это, я думаю, Tesla должна позволить владельцам, которые не верят в способность Tesla выполнять обещания, получить возмещение, если они приобретут пакет FSD.

С другой стороны, некоторые клиенты виновны в том, что используют функции FSD и автопилота Tesla как идиоты.

С учетом вышесказанного, я считаю, что Tesla могла бы сделать больше, чтобы предотвратить злоупотребление функциями некоторыми из этих идиотов, но нельзя сделать все «защищенным от идиотов».