Обзор электровелосипеда Tenways: новый, доступный электровелосипед с ременным приводом для городских райдеров

Tenways только что представила новый электровелосипед с ременным приводом под названием CGO600. У нас была возможность протестировать один из них перед запуском, чтобы определить, стоит ли внимания городской электровелосипед нового бренда.

Спойлер: он стоит гораздо больше, чем просто внимания.

Сразу следует знать, что Tenways запускает свой электровелосипед CGO 600 через краудфандинговую кампанию на Indiegogo.

В этом нет ничего плохого – многие крупные компании, от Segway до NIU, делали то же самое для запуска своих новых продуктов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Когда дело доходит до краудфандинговых кампаний для новых электровелосипедов или других средств передвижения, наше общее правило заключается в том, что мы не освещаем их, если компания не имеет проверенной репутации в плане поставок, или если мы можем протестировать продукт заранее, если это совершенно новая компания.

В данном случае Tenways предоставила нам возможность провести углубленное тестирование в течение нескольких недель, чтобы мы могли получить хорошее представление о качестве и производительности велосипеда.

Вы можете посмотреть мой видеообзор электровелосипеда ниже, но не забудьте продолжить чтение, чтобы узнать еще больше деталей и мнений из моего тестирования.

Видеообзор электровелосипеда Tenways CGO 600

Технические характеристики Tenways CGO 600

  • Двигатель: задний мотор-ступица мощностью 250 Вт
  • Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч) в США, 15,5 миль/ч (25 км/ч) в Европе
  • Запас хода: заявлено до 80 миль (130 км)
  • Аккумулятор: 36 В 7 Ач (252 Вт·ч) с элементами Samsung
  • Вес: 33 фунта (15 кг)
  • Максимальная нагрузка: 264 фунта (120 кг)
  • Рама: алюминиевый сплав 6061
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза
  • Цена: 1 799 долларов США
  • Дополнительно: ременной привод, минималистичный ЖК-дисплей, включающий спидометр, индикатор заряда аккумулятора и индикатор уровня PAS, два размера рамы, интересные цветовые решения (больше, чем просто эта серая схема)
Site default logo image

Городской велосипед для городского райдера

Электровелосипед Tenways абсолютно точно оптимизирован для города, в этом нет никаких сомнений.

Он имеет классический стиль велосипедов курьеров и скрывает почти все следы электропривода. Задний мотор – единственная реальная подсказка, и даже его можно спутать с планетарной втулкой при беглом взгляде. Он крошечный, меркнет по сравнению с ротором гидравлических дисковых тормозов.

Конечно, мотор – это не планетарная втулка, и, следовательно, на этом электровелосипеде вообще нет передач. Но в обмен на невозможность переключать передачи вы получаете эту потрясающую систему Gates с карбоновым ремнем. Она заменяет обычную велосипедную цепь и обеспечивает более плавную, тихую и необслуживаемую езду. Они служат десятки тысяч миль – намного дольше цепей – и никогда не нуждаются в смазке или регулировке.

Эта система привода, требующая минимального обслуживания, отлично сочетается с гидравлическими дисковыми тормозами, которые практически не требуют обслуживания, кроме периодической замены тормозных колодок. Для ежедневного городского commuting меньше забот – это очень ценно. Я просто хочу сесть на свой велосипед и поехать, зная, что он в хорошем состоянии, и я не столкнусь с щелкающей перекидкой или тормозами, требующими регулировки тросика посреди поездки на работу.

Остальные компоненты, относящиеся к «обычному» велосипеду, тоже мне вполне понравились: ручки удобные, даже если они простые, на велосипеде комфортно ездить (несмотря на более спортивную посадку, чем я обычно предпочитаю), а легкая конструкция весом 33 фунта (15 кг) позволяет легко поднимать и переносить его по лестнице.

Но именно в электрической части велосипеда я действительно хочу разобраться, потому что Tenways отлично поработала и там.

Во-первых, велосипед оснащен настоящим датчиком крутящего момента, что означает, что поддержка педалирования включается быстро и плавно.

Это важно, когда у вас нет дросселя для начала движения – особенно на односкоростном электровелосипеде. Вы действительно хотите, чтобы поддержка педалирования включалась быстро, но не резко, чтобы вы начинали движение с поддержкой. На ровной дороге это скорее роскошь, но для старта в начале подъема я считаю это необходимостью.

Датчик крутящего момента – одна из областей, где электровелосипед Tenways имеет преимущество перед аналогичными конкурентами с ременным приводом, такими как Ride1Up Roadster V2. Tenways стоит заметно дороже 1 799 долларов США по сравнению с ценой Roadster V2 в 1 045 долларов США, но также получает более качественный датчик крутящего момента и гидравлические дисковые тормоза.

250-ваттный мотор не является чрезмерно мощным, но это не мотоцикл – это электровелосипед с поддержкой педалирования. Я вижу, что электровелосипед Tenways привлечет тех, кто уже комфортно чувствовал бы себя на односкоростном велосипеде или велосипеде в стиле курьера, но хочет немного подтолкнуть себя, чтобы переехать через мост или двигаться на более высоких скоростях, не вспотев.

У вас есть три уровня мощности на выбор, так что вы можете включить максимальную мощность, если вам это нужно. Но даже на среднем уровне мощности я чувствовал, что получаю разумную поддержку, чтобы не прилагать слишком много усилий. На самом низком уровне поддержки я определенно все еще получал тренировку, и я бы не назвал это поездкой без пота.

Tenways заявляет о смехотворно высоком запасе хода в 80 миль (130 км) на одном заряде, что, конечно, они скажут, возможно при «идеальных условиях» на самом низком уровне поддержки. С аккумулятором 252 Вт·ч даже эффективная поддержка педалирования затруднит достижение такого запаса хода в реальном мире. Максимальный уровень поддержки, вероятно, обеспечит вам 20-30 миль, если вы будете ехать со скоростью 20 миль/ч в США, а 50 миль, вероятно, достижимы на самом низком уровне поддержки, поскольку вы будете выполнять львиную долю работы. Европейская версия велосипеда будет более эффективной при максимальном уровне поддержки, поскольку скорость ограничена 25 км/ч или 15,5 миль/ч.

Этот небольшой аккумулятор – это компромисс: вы получаете стильный электровелосипед, но за счет отсутствия большой батареи. Плюс, есть факт, что вы не можете легко снять аккумулятор для зарядки, что является еще одной хорошей причиной, почему небольшой вес велосипеда в 33 фунта становится важным, если вам нужно куда-то отнести велосипед для зарядки.

Так что здесь определенно есть компромиссы. И если вы не видите себя на тонкоколесном, маломощном электровелосипеде, то это, вероятно, не для вас. Но для городских райдеров, которым просто нужен минималистичный, но качественный электровелосипед, который не опустошит ваш кошелек, Tenways удивил меня тем, сколько всего они предложили. Это хорошо выглядящий электровелосипед, который хорошо себя показывает и легко окупится по сравнению с годом поездок на автобусе (или месяцем парковки, в некоторых местах!).

Самый большой недостаток здесь – не сам велосипед, а метод продаж. Многие люди по-прежнему будут бояться доверять краудфандинговому методу продаж, несмотря на то, что он стал одной из самых распространенных стратегий запуска новых персональных электротранспортных средств, таких как электровелосипеды и электросамокаты. Хотя я могу поручиться за качество велосипеда, все же требуется небольшой прыжок веры, чтобы внести предоплату. Tenways утверждает, что они начнут поставки уже в сентябре и уже имеют фотографии на странице кампании, показывающие производственный процесс, поэтому, по крайней мере, райдерам не придется долго ждать, чтобы сесть на свои новые велосипеды.

Что вы думаете об электровелосипеде Tenways CGO 600? Дайте нам знать в комментариях ниже!