
В мире электровелосипедов мы часто шутим, что некоторые более мощные и массивные американские электровелосипеды больше похожи на маленькие электромотоциклы. Что ж, бренд под названием Happyrun, должно быть, услышал нас и решил сказать: «держи мое пиво!». Результатом стал Happyrun Tank G100, который, хоть и имеет педали от велосипеда, но от щиколоток и выше — сплошной мотоцикл.
Да, это один из тех особенных электровелосипедов, которые появляются в редкие, но эпичные моменты на постоянно развивающемся рынке электровелосипедов Северной Америки. Я имею в виду не то, что это отличный велосипед, а лишь то, что он занимает отличное место на рынке.
В нем много чего можно полюбить, но также есть некоторые очевидные компромиссы и несколько юридических «серых зон», через которые придется перепрыгивать, как Эвелу Малдеру.
Но, как обычно, это такой электровелосипед, который нужно увидеть, чтобы поверить. Так что посмотрите мой обзор ниже, прежде чем продолжить чтение статьи.
Видеообзор Happy run Tank G100
Технические характеристики Happyrun Tank G100
- Двигатель: задний мотор-ступица мощностью 1000 Вт (пиковая 2000 Вт) с крутящим моментом 95 Нм
- Максимальная скорость: протестирована до 34 миль в час (54 км/ч) в заводской комплектации
- Запас хода: заявлено до 130 миль (209 км)
- Аккумулятор: два аккумулятора 48 В (18 Ач и 20 Ач, общая емкость 1,8 кВтч)
- Вес: 107 фунтов (48,5 кг)
- Шины: Chaoyang с защитой от проколов, 20″x4.0″
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза DYISLAND с двухпоршневыми суппортами
- Передняя подвеска: двухкоронная амортизационная вилка
- Задняя подвеска: два пружинных амортизатора с выносным резервуаром
- Дополнительно: внешний вид мотоцикла, цветной светодиодный дисплей, разблокировка картой NFC, в комплекте крылья, большая светодиодная фара, задний фонарь/стоп-сигнал, поворотники, гудок, подножка и дополнительная порция крутости.

МНОГО велосипеда!
Давайте сначала разберемся с очевидным. G100 выглядит как мотоцикл. Да, у него есть педали, но это то, что я называю рудиментарными педалями. Они остались от предыдущих поколений электровелосипедов, из которых он развивался, но больше не нужны в текущем состоянии.
Вместо этого у нас есть аппарат, похожий на мотоцикл, и именно так он ощущается, когда вы на него садитесь. Аккумулятор не только имеет форму бензобака, но и высокая передняя вилка придает всему велосипеду ощущение чоппера, наклоненного назад. Если добавить другие элементы, такие как поворотники в стиле мотоцикла, сиденье-диван и два амортизатора сзади, получится серьезный мото-косплей.
И не забывайте, что велосипед весит внушительные 107 фунтов, а это значит, что вся эта тяжелая начинка добавляет не только внешний вид. Хотя, справедливости ради, с этим весом вы получаете и некоторую производительность.
Например, большая часть его габаритов приходится на два аккумулятора. Да, на этом электровелосипеде два аккумулятора. Аккумулятор в стиле бензобака — очевидный, но под ним находится еще один аккумулятор. Вместе они обеспечивают 48 В и 38 Ач чистого, неразбавленного литий-ионного удовольствия.
Затем идет массивный задний мотор-ступица, рассчитанный на номинальную мощность 1000 Вт, но пиковую — серьезные 2000 Вт. Это одна из причин, почему вам нужны два аккумулятора, чтобы обеспечить энергией этот массивный мотор.

Но как насчет производительности?
Интересно, что велосипед поставляется прямо из коробки в «внедорожном» режиме, что означает, что мне даже не пришлось его разблокировать, чтобы получить доступ к скоростям, которые быстрее, чем допустимо в большинстве мест. Они заявляют максимальную скорость 38 миль в час (61 км/ч), но я обнаружил, что на ровной поверхности я действительно достигал максимум около 34 миль в час (54 км/ч).
Я также обнаружил, что, хотя ускорение было довольно хорошим до примерно 20 миль в час (32 км/ч), после этого уровня мощность, казалось, замедлялась. Чтобы продолжить движение до максимальной скорости велосипеда, потребовалось некоторое ожидание при полностью нажатом рычаге газа. Однако, компенсируя более медленное ускорение на высоких скоростях, является тот факт, что велосипед может достигать этих скоростей только с помощью газа. Это тоже хорошо, так как вы определенно не захотите крутить педали, чтобы попытаться достичь более высокой скорости, как у настоящего электровелосипеда класса 3.
Это подводит меня к классам электровелосипедов. Из трех легальных классов класс 3 является самым высоким: 28 миль в час при помощи педалирования и 20 миль в час при использовании газа. И Happyrun Tank G100 может быть ограничен работой по классу 3, но внедорожный режим, в котором он поставляется, совершенно не заботится о местных законах и просто дает вам всю мощность и скорость, которую он может выдать прямо из коробки. Это, возможно, несколько безответственно, поскольку вы никогда не знаете, кто откроет эту коробку, и я бы предпочел, чтобы они хотя бы заставили водителя пройти некую процедуру разблокировки, которая затруднила бы детям достижение таких высоких скоростей. Однако, в этом плане у велосипеда есть карты NFC, которые используются для его разблокировки, поэтому, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок пользовался вашим мотоциклом с педалями, вы можете просто держать карту безопасно в кошельке. Если они захотят выкатить G100 из гаража, им придется крутить педали этого тяжелого велосипеда на скорости 3 мили в час.

Как он едет?
Это странно похоже на мотоцикл. Я говорю «странно», потому что вы просто не ожидаете этого. Да, он выглядит так. Но когда вы садитесь, то, как расставлены ваши ноги, все равно заставляет вас чувствовать себя как на велосипеде. И все же, когда вы едете по бездорожью или сильно наклоняетесь в поворотах, он определенно ощущается больше как мотоцикл, чем как велосипед.
Я бы назвал подвеску приемлемой, но не отличной. Езда по бездорожью возможна, но я обнаружил, что седло поднимается и иногда бьет меня в промежность, как будто отскок был слишком высоким. Конечно, это не очень отлаженная подвеска, и эти резервуары с выносными цилиндрами определенно фальшивые, оставляя сзади простые пружинные амортизаторы. Я часто замечаю, что электровелосипеды с двумя задними амортизаторами слишком жестко настроены, но я легкий ездок, и, возможно, вы будете сильнее проваливаться в эту подвеску, чем я.






Что насчет компонентов?
Несмотря на то, что на велосипеде очень весело кататься, важно помнить, что здесь используются базовые велосипедные компоненты. Шины не самые высококлассные; это просто базовые китайские шины Chao Yang. Переключатель — дешевый Tourney. Тормоза — гидравлические дисковые DYISLAND, но они тоже не самые топовые.
Так что, по сути, у вас есть ракета из электровелосипеда, которая весит тонну и ездит на посредственном оборудовании. Это вряд ли рецепт долгосрочного успеха, это точно.
Сейчас все работает нормально, и я никогда не чувствовал, что у велосипеда не хватает тормозов или что-то в этом роде, но ни одна из этих частей не рассчитана на долгие годы беззаботной езды.
Но опять же, это $1699 электровелосипед. Это не мотоцикл, и это не дорогое средство передвижения. Это бюджетный электровелосипед, который выглядит так, будто заслуживает не лучшей репутации, но, по крайней мере, стоит бюджетных денег. Так что никто не ожидает здесь высококлассных компонентов.
Я определенно посоветовал бы серьезно отнестись к интенсивности езды и к месту/стилю езды. Это быстрый велосипед, работающий на немотоциклетных деталях, и он либо сомнительно легален, либо определенно нелегален во многих регионах из-за своей более высокой мощности и скоростных характеристик. Так что имейте в виду эти проблемы.
Но если вы ездите в месте, где это приемлемо, и вы хотите получить серьезно веселое времяпрепровождение на велосипеде, который выглядит как уникальный мопед, вы нашли ответ прямо здесь.
Еще кое-что
Хотя мой обзор был посвящен электровелосипеду в стиле желто-черного Шмеля, они также выпускают версию в стиле «АМЕРИКА!»
Я не мог удержаться и не позаимствовать его на быструю фотосессию!



Лучший комментарий от D P
Понравилось 2 людям
Вы постоянно говорите: «это электровелосипед, а не мотоцикл», но как эта штука, которая едет 35 миль в час, может быть велосипедом?? Это мопед, и к нему нужно относиться как к мопеду. Каждый раз, когда меня обгоняет кто-то на таком, в велодорожке, я напоминаю себе, что это не велосипед, и классификация его как такового опасна.
Посмотреть все комментарии