Обзор электровелосипеда Super73 Z1: Насколько хорош самый дешевый электровелосипед Super73?

Super73 — это стиль расслабленного Южной Калифорнии. Эти электровелосипеды делают акцент на стиле мини-байка и создают ощущение поездки по городу на электрическом мопеде или мотоцикле. Но поскольку многие полнофункциональные электровелосипеды Super73 стоят от 2000 долларов и выше, я хотел узнать, можно ли получить такой же опыт от Super73-Z1 за 1150 долларов, который является начальной моделью компании.

Технические характеристики электровелосипеда Super73-Z1

  • Двигатель: ном. 500 Вт, пик. 1000 Вт, мотор-колесо
  • Макс. скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: 32 км (20 миль), но на практике ближе к 19-24 км (12-15 миль)
  • Аккумулятор: 36 В, 11,6 Ач, с элементами Panasonic (несъемный)
  • Время зарядки: 6-7 часов
  • Вес: 25,4 кг (56 фунтов)
  • Макс. нагрузка: 125 кг (275 фунтов)
  • Рама: стальная
  • Колеса: 20 дюймов с широкими покрышками 4 дюйма
  • Тормоза: механические дисковые Tektro
  • Дополнительно: сиденье-банан, курковый курок, светодиодный индикатор заряда, подножка

Видеообзор электровелосипеда Super73-Z1

Посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы увидеть Super73-Z1 в действии.

Минимализм, только самое необходимое

Первое, что вы заметите, — это то, что Super73-Z1 лишен всего лишнего.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Здесь нет фар, крыльев, подвески, ассистента педалирования, переключателя передач, гудка… ничего! Я даже включил подножку в раздел «Дополнительно» в технических характеристиках выше, потому что искал хоть что-то еще.

Так что вы знаете, что здесь нет множества навороченных деталей или функций.

Но вы получаете доступный и веселый электровелосипед в стиле мопеда, на котором можно лихо кататься! Велосипед разгоняется до 32 км/ч (20 миль/ч) и имеет широкие уличные покрышки, которые позволяют сильно наклоняться в поворотах и легко преодолевать препятствия (эти покрышки не застрянут в трамвайных путях!).

Сиденье-банан не регулируется, но вы можете просто подвинуться вперед или назад, чтобы найти наиболее удобное положение. На самом деле неважно, где вы сидите, потому что крутить педали этой штуковиной вы будете немного. Крутить педали очень неудобно. Здесь только одна передача, которая недостаточно низкая для подъемов и недостаточно высокая, чтобы помочь при педалировании на максимальной скорости. Но мотор достаточно мощный, чтобы преодолевать подъемы со значительно большей силой, чем я ожидал от установки на 36 В.

Главное преимущество здесь — стиль велосипеда. На Super73 вы определенно привлекаете внимание; это очень запоминающийся дизайн. И круто, что Super73-Z1 выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Сейчас он стоит 1395 долларов на сайте Super73. Но я бы порекомендовал посмотреть его на Amazon, где вы можете сэкономить 250 долларов и купить его за 1150 долларов. Это отличная цена за велосипед, который выглядит так хорошо (и на котором так весело кататься!). И если вы действительно хотите привлечь внимание людей, рассмотрите вариант модели «Astro Orange».

Несмотря на то, что педалирование почти бесполезно, я особо не скучал по нему. Super73-Z1 — это, безусловно, велосипед для неспешных прогулок, который больше похож на мотоцикл, чем на обычный велосипед. И поскольку это электровелосипед класса 2 (с ограничением скорости 20 миль/ч), он разрешен во многих местах, в отличие от более быстрых электровелосипедов класса 3.

Конечно, он не будет таким же навороченным, как другие электровелосипеды Super73. Они только что представили потрясающий электровелосипед с полным подвесом за 3500 долларов, и даже их S1 и S2 с большим запасом хода, более мощными трансмиссиями и лучшими функциями стоят вдвое дороже Super73-Z1. И мне очень нравится Super73-S1, не поймите меня неправильно. Я делал обзор на него в прошлом году, и это было здорово. Но выложить более 2000 долларов — это гораздо более серьезное вложение, чем 1150 долларов за Super73-Z1.

Конечно, вы отказываетесь не только от таких функций, как фары и ЖК-дисплеи, но и от запаса хода. Это, вероятно, самый большой недостаток этого велосипеда — у него не такой большой запас хода. Аккумулятор на 418 Втч немного ниже среднего по отрасли, и эти широкие 4-дюймовые покрышки никак не способствуют эффективности. Компания утверждает, что вы можете получить 32 км запаса хода, но это, вероятно, измеряется при скорости ниже максимальной. Возможен ли запас хода в 32 км? Конечно. Но кто так ездит?

В реальной жизни, когда вы проводите большую часть времени с полностью нажатым курком газа, вы вряд ли увидите более 25 км (15 миль) запаса хода. Если гнать его очень сильно, то можно получить и меньше.

Так что, если вам нужен велосипед с большим запасом хода для дальних поездок, это не он. Не только запас хода невелик, но и аккумулятор несъемный. Вам придется заряжать его на велосипеде, что, вероятно, означает зарядку в гараже для большинства людей.

Но для всех, кто просто хочет покататься по городу, выполнять поручения или выглядеть круто, катаясь по местной набережной или пирсу, Super73-Z1 — это велосипед, который сделает это для вас. И хотя он не такой навороченный, как некоторые другие электровелосипеды, я могу простить все это из-за цены. Если вы можете позволить себе более навороченный электровелосипед, Super73 предлагает модели более высокого класса. Но для тех из нас, кто хочет выжать максимум из каждого доллара, Super73-Z1 попадает в точку.