
Ride1Up зарекомендовал себя в мире электровелосипедов, предлагая стильные, хорошо оборудованные электрические велосипеды, которые значительно превосходят свою цену. Их последняя модель, Ride1Up Vorsa, использует эту формулу и совершенствует ее, делая ее более универсальной… в буквальном смысле.
Vorsa — это ответ Ride1Up на растущий спрос на электровелосипеды в стиле SUV — универсальные электрические велосипеды, которые справятся с вашей поездкой на работу, покупками, перевозкой детей в прицепе и поездками по проселочным дорогам без колебаний. И за 1595 долларов Vorsa может стать самым доступным билетом в эту категорию прямо сейчас — по крайней мере, для электровелосипеда, который по-прежнему включает в себя множество интересных и высококачественных технологических функций.
Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите мой видеообзор Ride1Up Vorsa ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об этой высокоуниверсальной модели.
Видеообзор Ride1Up Vorsa
Технические характеристики Ride1Up Vorsa
- Двигатель: задний мотор-ступица мощностью 750 Вт и крутящим моментом 95 Нм
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) при педалировании с ассистентом или 32 км/ч (20 миль/ч) при использовании газа
- Запас хода: 48–96 км (30–60 миль)
- Аккумулятор: 48 В, 15 Ач (720 Вт·ч) с сертификацией UL и элементами Samsung 50GB
- Вес: 29,5 кг (65 фунтов)
- Грузоподъемность: 200 кг (440 фунтов)
- Рама: алюминиевый сплав 6061
- Тормоза: гидравлические двухпоршневые дисковые тормоза Star Union на роторах 203 мм (спереди) и 180 мм (сзади)
- Дополнительно: 8-скоростной переключатель Shimano Acera, новый цветной ЖК-дисплей с высокой детализацией, два типа рамы: с высокой и низкой верхней трубой, полуинтегрированный задний багажник с возможностью установки удлинителя, а также широкий спектр других аксессуаров
- Цена: 1595 долларов США

Едет куда угодно, делает почти все
Электровелосипеды становятся все более универсальными, но Vorsa доводит универсальность до предела.
Это уже мощный электровелосипед, способный развивать скорость класса 3 (28+ миль в час), хотя изначально он поставляется с настройкой класса 2 (20 миль в час) благодаря своему 750-ваттному двигателю с впечатляющим крутящим моментом 95 Нм. Это означает, что он быстро преодолевает подъемы и готов к любым испытаниям, которые должен выдержать высокопроизводительный электровелосипед.
Но помимо этого, конструкция велосипеда позволяет использовать его для различных стилей езды: от перевозки грузов благодаря полуинтегрированному заднему багажнику до туристических и треккинговых поездок на шинах Schwalbe 27,5×2,6 дюйма.
Это означает, что один и тот же электровелосипед, который вы используете, чтобы утром отвезти детей в школу, может превратиться в ваш велосипед для поездок на работу, а затем в велосипед для катания по бездорожью в выходные.
А благодаря аккумулятору емкостью 720 Вт·ч (с сертификацией UL, между прочим) у вас будет достаточно заряда, чтобы делать все это в один день!
Это соответствует стандартам Ride1Up, что я узнал во время посещения их завода в прошлом году, увидев своими глазами, насколько важно для компании сочетание качества, практичности и доступности. Очевидно, что сотрудники Ride1Up хотят предоставить нам, райдерам, как можно больше аккумулятора, производительности и универсальности, сохраняя при этом разумную цену.

Насыщен технологиями, но только нужными
Приятно видеть, как все больше технологий появляется в сфере электровелосипедов, но некоторые компании, кажется, не понимают, что больше — не всегда лучше. Это имеет смысл только тогда, когда это то, что я действительно буду использовать. Ride1Up отказались от приложений для смартфонов и других функций, которые не добавляют много пользы, и вместо этого предоставили нам то, что действительно важно.
Например, новый дисплей Vorsa более информативен, чем просто дисплей с более высоким разрешением и цветным изображением. Он отображает метрики, которые для меня действительно важны, например, сколько времени я провожу в различных режимах езды. Это помогло мне не только использовать режимы максимальной мощности, но и снизить уровень помощи педалям на несколько делений для большей физической нагрузки.
Также теперь есть встроенное отслеживание Apple FindMy, что для меня является ОГРОМНЫМ преимуществом. Это не гарантия того, что вы вернете свой велосипед, если его украдут, но это значительный шаг к его поиску. Это может быть не так полезно для пользователей Android, но для нас, пользователей iPhone, которые находятся в золотой клетке Apple, это отличная система для поиска практически всего, особенно нашего электровелосипеда. Со своего телефона я могу видеть, где находится мой Vorsa, и найти его, если кто-то попытается его украсть.
Затем идет новый датчик крутящего момента от MiVice, который, честно говоря, является одним из самых отзывчивых датчиков крутящего момента, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. Он быстрый, и кажется, что мои ноги в тот день просто стали сильнее. Те, кто ездит только на газу, не получат от него большой пользы, и, возможно, даже захотят использовать опцию выбора датчика, чтобы вернуть велосипед в режим датчика каденса, чтобы получить более «дроссельный» эффект, но большинство из нас предпочтут датчик крутящего момента из-за того, насколько впечатляюще он настроен.

Дизайн оборудования
Эти технологии хороши, но они должны дополнять хорошее оборудование, а не заменять его. В данном случае дизайн Ride1Up Vorsa дополняет технологии, добавляя универсальность и ценность, не завышая цену.
Полуинтегрированный багажник — это очень крутой дизайн, который помогает велосипеду достичь грузоподъемности 440 фунтов. Существует даже удлинитель багажника, который превращает велосипед в длинный грузовой велосипед, хотя этот хвост выглядит немного странно.
Затем идут другие приятные улучшения по сравнению со стандартными компонентами, которые мы видим на электровелосипедах стоимостью около 1500 долларов. Вместо пластиковых крыльев мы получаем красивые металлические крылья из сплава, которые выглядят и ощущаются качественнее. Вместо дешевого 7-скоростного переключателя Shimano Altus мы получаем более качественный 8-скоростной переключатель Shimano Acera. Вместо простой амортизационной вилки мы получаем вилку с большим ходом 100 мм. Вместо стандартного выноса руля мы получаем регулируемый вынос, чтобы настроить угол руля по своему вкусу. Все улучшения налицо.
Светодиодное освещение, включая интегрированные в крылья фонари, также явно выше качеством, чем можно ожидать от бюджетного электровелосипеда, что делает его еще более ценным.

Что не понравилось?
Не поймите меня неправильно, Ride1Up Vorsa великолепен. Он устанавливает новую планку для того, что можно получить по такой цене, особенно учитывая резкий рост цен на электровелосипеды, вызванный новыми тарифами. Но я всегда могу придраться к чему-нибудь, так почему бы не продолжить сейчас?
Ride1Up Vorsa предлагает нам много классных технологий и нового оборудования, но это имеет свою цену, и эта цена — вес. При весе 65-70 фунтов (29,5-31,7 кг), в зависимости от того, сколько классных дополнений вы установите, велосипед не легкий. У него более широкие шины, больший аккумулятор, более мощный двигатель, более прочная рама, большая вилка, металлические крылья и другие детали, которые добавляют вес.
Далее, Ride1Up снова проявил невероятную консервативность в выборе цветов. Присутствует типичный темно-серый, затем довольно приятный синий, и, наконец, немного сбивающий с толку двухцветный серо-зеленый вариант. Ярких цветов нет, что неудивительно для Ride1Up, но все равно немного разочаровывает. Будьте смелее, ребята! Рискните! Покажите мне цвет когда-нибудь!
И последнее: Ride1Up по-прежнему поставляет велосипеды в небольших коробках, требующих самостоятельной установки вилки. Это не сложная задача, если вы делали это 100 раз, потому что это ваша работа, что и является моей. Но большинство людей никогда этого не делали, а те, кто делал, вероятно, могут сосчитать случаи на пальцах одной руки. Это важный этап сборки велосипеда, который допускает очень небольшую погрешность, поэтому большинству новых владельцев рекомендуется обратиться в веломастерскую, если они не уверены в следовании четкому и полезному видео по сборке от Ride1Up.
Так что у меня, как обычно, есть свои претензии, но ни одна из них не является непреодолимой. И, честно говоря, по цене 1595 долларов цена настолько справедлива, что я могу проигнорировать ограниченный выбор цветов и более длительную сборку дома. Что касается веса, то это просто цена, которую мы, райдеры, платим за большее количество производительности и функций в наших велосипедах.
Я безоговорочно рекомендую Ride1Up Vorsa всем, кто ищет «обычный» электровелосипед (то есть не складной или мопед), но хочет универсальности для самых разных направлений, включая перевозку грузов, развлекательные поездки и ежедневные поездки на работу. Это победитель, и они отлично справились с Vorsa.







