
Североамериканские правила для электровелосипедов разрешают более высокую предельную мощность в 750 Вт, что привело к удивительно разнообразному полю супермощных электровелосипедов. Однако это также означает, что наблюдается тенденция к увеличению веса. Но в качестве приятного перерыва от гонки за большей мощностью, протестировав легкий Ride1Up Roadster V3 в течение нескольких недель, я рад, наконец, вернуться к более легкому и эффективному велосипеду, напоминающему мне о простых временах.
Видеообзор Ride1Up Roadster V3
Технические характеристики Ride1Up Roadster V3
- Двигатель: Задний мотор-колесо MiVice мощностью 500 Вт и 50 Нм
- Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч) при помощи педалей или 20 миль/ч (32 км/ч) с помощью дроссельной заслонки
- Запас хода: 20-40 миль (32-64 км)
- Аккумулятор: 36 В 10 Ач (360 Втч) с сертификатом UL и элементами Samsung 50GB
- Вес: 39 фунтов (17,7 кг)
- Грузоподъемность: 300 фунтов (136 кг)
- Рама: Алюминиевый сплав 6061
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro с двумя поршнями
- Дополнительно: Доступен как односкоростной с ременным приводом Dayco, так и 10-скоростной с трансмиссией Shimano Deore, новый цветной ЖК-дисплей со встроенным дросселем и спидометром, индикатор уровня заряда батареи, индикатор уровня PAS, три размера рамы и широкий выбор аксессуаров
- Цена: $1,295

Легкий и эффективный
Ride1Up Roadster V3 ощущается как возвращение к классическому велосипеду, но в формате электровелосипеда. Это означает, что вы не получите массивные шины и безграничные ватты для их износа, а вместо этого у вас будет велосипед, который выглядит гораздо больше похоже на то, на чем, вероятно, ездили ваши родители в те дни (или, по крайней мере, на чем ездили мои родители).
Это велосипед с простой ромбовидной рамой без особых изысков, кроме красиво сглаженных сварных швов и минималистичного дизайна. Но если копнуть немного глубже, вы найдете ряд существенных улучшений.
Во-первых, электрическая система была полностью переработана по сравнению с Roadster V2. В этот раз у нас новый мотор MiVice, который является гораздо более качественной деталью. Я посетил фабрику Mivice ранее в этом году, и их приверженность точности и качеству производства впечатляет.
Велосипед также выигрывает от датчика крутящего момента и контроллера Mivice, добавляя еще больше качественной электроники. Хотя 500 Вт может показаться немного по сравнению с современными электровелосипедами мощностью 750 Вт, на таком легком электровелосипеде он ощущается намного мощнее. И в конечном итоге, этот велосипед предназначен для поездок на работу, а не для гонок, поэтому средний уровень мощности соответствует этому.

Аккумулятор также получил большое обновление, с увеличением емкости почти на 50%. Новый аккумулятор емкостью 360 Втч обеспечит запас хода почти 40 миль (64 км) при помощи педалей, хотя и не если вы будете постоянно ехать с максимальной скоростью 28 миль/ч (45 км/ч).
Если вы используете новый дроссель, который элегантно встроен в дисплей на руле, вы можете обнаружить, что запас хода ближе к 15-20 милям достижим в менее идеальных условиях (и немного больше, если вы едете медленнее или эффективнее, иногда крутя педали). На мой взгляд, лучший способ ездить на этом велосипеде — это сочетание дросселя и помощи педалями. Датчик крутящего момента делает педалирование легким, но я признаю, что в моменты, когда я чувствую себя не в лучшей форме, я рад наличию дросселя.
Я рад, что аккумулятор также имеет сертификат UL, поскольку это становится ключевым критерием для многих райдеров, которые хотят убедиться, что аккумулятор соответствует более высоким стандартам безопасности.

У нас есть выбор трансмиссий для педалей между двумя элегантными вариантами. Я тестировал односкоростную установку с ременным приводом, которая использует ремень Dayco, но вы также можете выбрать 10-скоростную трансмиссию Shimano Deore.
Мне нравятся односкоростные электровелосипеды (вероятно, потому что я живу в равнинной прибрежной местности), но я понимаю, что многие люди не хотят быть привязанными к одному передаточному числу – особенно в нижней части холма. Дроссель полезен в те моменты, когда вы желаете более низкую передачу, и поэтому я думаю, что ременной привод на самом деле будет достаточным для многих людей. Но все же приятно знать, что 10-скоростной вариант доступен для тех, кто действительно хочет иметь возможность переключаться.
И эти люди будут рады видеть качественную трансмиссию, а не какое-то дешевое оборудование, которое просто выполняет свою функцию. Установка Shimano Deore будет лучше держать настройку и приведет к меньшему количеству обслуживания в дальнейшем, хотя ременной привод, конечно, является еще более низким в обслуживании вариантом.
Входящие в комплект гидравлические дисковые тормоза также означают меньшее регулярное обслуживание, поскольку вам не придется периодически регулировать тросы тормозов из-за их растяжения. Гидравлические тормоза в основном остаются настроенными до тех пор, пока вы не износите колодки и не потребуете их замены, что в конечном итоге произойдет и с механическими дисковыми тормозами, но у последних гораздо больше обслуживания требуется до достижения этого этапа. Конечно, однажды вам может понадобиться долить или заменить жидкость, но это очень далеко для большинства людей – и некоторые люди могут никогда не ездить на своем велосипеде достаточно долго, чтобы беспокоиться об этом этапе.




За цену в 1295 долларов вы получаете невероятную ценность. Легкий электровелосипед с датчиком крутящего момента, развивающий скорость 28 миль/ч, с качественной трансмиссией или односкоростной установкой с ременным приводом от крупного производителя, ключевыми требованиями безопасности и бесплатной доставкой — это очень выгодное предложение!
А тот факт, что доступны три размера рамы для лучшей посадки, а также два разных цвета, — это ключевые улучшения, которые вы не найдете у многих других бюджетных городских электровелосипедов.
Тем не менее, ни один электровелосипед не идеален, и это касается и нового Ride1Up Roadster V3. Ниже приведены несколько моих замечаний.
Каковы недостатки Ride1Up Roadster V3?
Я всегда любил, насколько легким был модельный ряд Roadster, но меня удивило, что V3 на этот раз стал немного тяжелее. При весе 39 фунтов он по-прежнему очень легкий по сравнению с большинством электровелосипедов на рынке, но предыдущая модель была примерно на 5 фунтов легче, и поэтому вы скучаете по меньшему весу старой модели на плече, когда переносите его по лестнице или в метро, например.
С другой стороны, я знаю, откуда взялся этот вес, и принимаю его. Раньше я мечтал о большем аккумуляторе (и о том, чтобы он был съемным), о встроенных светодиодных фонарях, о встроенных крыльях и других функциях, которые улучшили бы функциональность велосипеда. Теперь, когда они дали мне все это, я не могу по-настоящему жаловаться на вес, который идет с этими компонентами, не так ли?
Конечно, велосипед также не имеет амортизаторов, что лично мне не мешает, но я знаю, что для некоторых людей это будет решающим фактором, которые имеют тенденцию напоминать мне, насколько это важно для райдеров, у которых нет той же целостности позвоночника, что была в их молодости. Да, я понимаю это. И именно поэтому я рад, что сегодня существует так много стилей электровелосипедов, чтобы люди могли выбрать тот, который лучше всего подходит им и их типу езды. Это определенно не велосипед для тех, кто хочет более широкие шины и встроенную подвеску, это точно. Это легкий и быстрый городской велосипед с немного жестким седлом для райдера, который привык к более жесткой езде, чем те комфортные круизеры, которые могут предложить.

Кратко, в чем суть?
Короче говоря, Ride1Up Roadster V3 — отличный выбор для тех, кто хочет относительно легкий электровелосипед средней мощности, а также хочет получить довольно хорошие компоненты за свою цену.
Он не сравнится со Specialized или Trek, но и стоит при этом лишь малую часть цены этих более престижных брендов, при этом предлагая райдерам компоненты хорошего качества.
Велосипед хорошо собран и ощущается так, будто в него вложили реальные мысли – что становится редкостью в наши дни среди брендов с доступными ценами, известных своими компромиссами в дизайне. Велосипед даже отлично едет без рук, что является признаком правильной геометрии и дизайна.
Он может не устроить некоторых людей, особенно тех, кто привык использовать максимально допустимые характеристики электровелосипедов в Северной Америке, но я рад ездить на велосипеде с умеренной мощностью и крутящим моментом, потому что он просто ощущается как тот тип езды, который я хочу для расслабляющей поездки на работу, а не как яростная гонка до работы. Существуют и другие велосипеды с большей мощностью и более емкими аккумуляторами, и вам следует выбрать один из них, если это ваша цель. Велосипед Ride1Up Roadster V3 больше предназначен для райдера, который ценит дизайн, управляемость, компоненты и, превыше всего, соотношение цены и качества.
