Обзор Ride1Up Prodigy V2: доступный электровелосипед с центральным двигателем Brose для обычного человека!

Когда Ride1Up выпустила Prodigy V2, они сохранили все части, которые сделали этот среднеприводный велосипед на базе Brose отличным, и добавили еще больше компонентов (например, систему ременного привода Gates!), чтобы сделать этот электровелосипед одним из лучших предложений среди среднеприводных электровелосипедов.

Конечно, он не сможет дать фору Specialized, но он удивительно близок к ним за половину цены, и это впечатляет!

Хотя, возможно, это не должно быть полным сюрпризом, ведь это было стратегией Ride1Up с тех пор, как я езжу на их велосипедах — примерно столько же, сколько они производят велосипеды. Компания всегда стремилась предоставить максимум того, что можно получить от более дорогих моделей электровелосипедов, но по гораздо более доступной цене.

Когда дело доходит до Ride1Ip Prodigy V2, я бы сказал, что они почти преуспели. Не верите мне? Посмотрите мое тестовое видео ниже, чтобы увидеть его в действии!

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Видеообзор Ride1Up Prodigy V2

Технические характеристики Ride1Up Prodigy V2

  • Двигатель: Brose TF Sprinter (90 Нм крутящего момента)
  • Максимальная скорость: 45 км/ч
  • Запас хода: 50-80 км
  • Аккумулятор: 36В 14Ач (504 Вт*ч)
  • Вес: 26,3 кг
  • Грузоподъемность: 136 кг
  • Рама: Алюминиевый сплав
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro с четырьмя поршнями
  • Дополнительно: Цветной дисплей Brose, передние и задние светодиодные фонари, высококачественный багажник и крылья в комплекте, вилка с воздушной амортизацией 100 мм, покрышки Maxxis, подножка
ride1up prodigy v2 electric bike

Еще лучше, чем раньше!

Ride1Up описывает Prodigy V2 как «Преемник революционного среднеприводного электровелосипеда Prodigy», и это довольно точное описание. Оригинальный Prodigy вышел на рынок как революционный продукт, предлагая тот же центральный двигатель и ряд компонентов того же уровня, что и у гораздо более дорогих электровелосипедов из веломагазинов. Теперь второе поколение Prodigy здесь, чтобы сделать то же самое снова, только лучше.

И теперь есть фактически две версии Ride1Up Prodigy V2. Основное отличие — трансмиссия: версия за 2395 долларов оснащена цепной передачей microShift Advent 9-скоростной, а версия за 2695 долларов включает ременный привод Gates Carbon Drive и ступицу Enviolo для создания бесшумной трансмиссии CVT.

Оба доступны в вариантах с высокой рамой (step-over) и с низкой рамой (step-through). Я тестировал версию с ременным приводом в раме step-over, известной как модель LX.

Это, вероятно, больше велосипед, чем привыкли большинство клиентов Ride1Up, тем более что цена вдвое выше, чем у большинства моделей Ride1Up. Но опять же, это вдвое дешевле велосипедов, с которыми он фактически конкурирует, и это главное сообщение.

Благодаря двигателю Brose TF Sprinter с крутящим моментом 90 Нм и встроенному датчику крутящего момента вы получаете мощный двигатель, который не только легко преодолевает подъемы и быстро ускоряется, но и обеспечивает приятное ощущение педалирования. Этот датчик крутящего момента создает более естественное ощущение помощи при педалировании — как будто велосипед не электрический, а просто продолжение ваших собственных усилий.

Поскольку я ездил на версии с ременным приводом, велосипед также был очень плавным и даже тише. Нет никакого шума от цепи или щелчков переключателя передач. Есть только вы и ветер, свистящий в ушах. Бесступенчатая трансмиссия Enviolo отвечает за переключение передач, хотя я нахожу, что диапазон передач несколько широк, что означает, что мне приходится отрывать руку от переключателя и снова браться за него, чтобы переключить диапазон с низкого на высокий. Хорошая новость в том, что я почти никогда этого не делаю, так как обнаружил, что использую только верхнюю половину диапазона переключения передач. Нижний диапазон, вероятно, хорош, если вы собираетесь взбираться на гору, но это не мой обычный стиль езды.

Велосипед также довольно быстрый. Как электровелосипед класса 3, он может развивать скорость до 45 км/ч, что является максимальным легальным пределом для электровелосипедов в большинстве юрисдикций США. Газа нет, так что вы сами отвечаете за достижение этих 45 км/ч своими ногами (или даже 32 км/ч, если оставить его в режиме класса 2). Но на этом велосипеде приятно ездить, поэтому вы, вероятно, обнаружите, что не так сильно скучаете по газу, как могли бы подумать. По крайней мере, именно так я себя чувствовал.

ride1up prodigy v2 electric bike

Аккумулятор емкостью 504 Вт*ч не особенно большой, и я бы даже сказал, что он немного меньше большинства аккумуляторов на рынке электровелосипедов, продаваемых напрямую потребителям. Но опять же, здесь нет газа, поэтому вы будете ездить более эффективно.

Это означает, что вы, вероятно, будете чувствовать, что у вас аккумулятор на 750 Вт*ч, что обеспечивает впечатляющий запас хода в 50-80 км. Конечно, если вы будете ехать со скоростью 45 км/ч все время, вы можете получить меньше этого значения. Но в большинстве реальных сценариев будет сложно получить запас хода менее 50 км. Те, у кого достаточно самоконтроля, чтобы оставить его на низком уровне помощи педалированию, найдут, что они получают значительно больший запас хода.

ride1up prodigy v2 electric bike

Теперь, похоже, велосипед стал немного тяжелее с этим обновлением. По сравнению с Prodigy V1, новая версия набрала от 3,6 до 5 кг в зависимости от модели.

Новые веса 26,3 кг или 27,6 кг немного больше, чем у оригинального, относительно легкого предложения двухлетней давности весом 22,7 кг. Это немало, но не неуправляемо. Если вы давно находитесь в индустрии электровелосипедов, вы привыкли к электровелосипедам весом около 27 кг.

И еще одна область, которая показалась мне странно бюджетной, — это то, что передняя ось использует эксцентриковый зажим вместо полноценной сквозной оси (которую также можно получить в эксцентриковом варианте, если люди предпочитают такой стиль). Эксцентриковые оси — это нормально, но они не такие надежные, как сквозные оси. Поэтому их обычно устанавливают на более бюджетные велосипеды.

Я ожидал увидеть сквозную ось, как на предыдущем поколении Prodigy XC. Но увы, эксцентриковая ось должна подойти.

ride1up prodigy v2 electric bike

Помимо осей, что действительно выделяет этот велосипед, — это не только двигатель Brose, ременный привод Gates или даже трансмиссия CVT. Это все остальные изысканные детали. Задний багажник парит над задним колесом и выглядит так, будто принадлежит велосипеду из веломагазина, а не велосипеду, продаваемому напрямую потребителям. Он даже имеет стильно интегрированный задний фонарь прямо в платформе багажника, гарантируя, что есть одна меньше вещь, о которую можно удариться на велосипедной стойке. Четырехпоршневые дисковые тормоза мощные и быстро останавливают велосипед бесшумно и контролируемо. Вилка с воздушной амортизацией с ходом 100 мм приятна для езды по бездорожью и поможет поглотить любые случайные выбоины, которых вы не сможете избежать.

Подводя итог, вы получаете велосипед с отличным соотношением цены и качества. Немецкий двигатель не дешевый, как и дисковые тормоза с четырьмя поршнями, ступица Enviolo CVT или вилка с длинным ходом и воздушной амортизацией. Но вы также не платите за налоги на недвижимость вашего местного веломагазина, что означает, что вы получаете преимущества прямых потребительских цен в сочетании с более высококачественными компонентами.

По мне, Ride1Up Prodigy V2 — это большой успех. Это больше, чем нужно многим людям, но для тех, кто хочет более высокую производительность и более естественное ощущение качественного среднеприводного двигателя в сочетании с высококлассными велосипедными компонентами, это, вероятно, самый доступный способ достичь этого.