
Когда Ride1Up представил складной электровелосипед Portola, это, очевидно, было серьезной попыткой захватить титул лидера среди недорогих электровелосипедов. Теперь, когда мы провели достаточно времени в седле, самое время посмотреть, как этот бюджетный электровелосипед себя показывает.
Когда речь идет о недорогих электровелосипедах, по сути, есть две группы. Конечно, это упрощение, но потерпите меня здесь.
Есть ультрабюджетные велосипеды от мега-ритейлеров, такие как те, что продаются на Amazon, Walmart и т.д. Вы часто можете найти такие электровелосипеды в диапазоне 500-800 долларов. Затем есть настоящие компании, занимающиеся электровелосипедами, которые продают действительно недорогие электровелосипеды, такие как Lectric Ebikes, Rad Power Bikes, Aventon и, как мы сегодня обозреваем, Ride1Up. Эти бюджетные электровелосипеды обычно немного дороже, часто начинаясь от 800-1200 долларов (и выше), но у них более надежный сервис и поддержка, поскольку они поступают напрямую от производителя электровелосипедов, который занимается только электровелосипедами, а не также тостерами и надувными матрасами.
Так что именно под этим углом мы должны смотреть на Ride1Up Portola. За 995 долларов он не сможет хорошо конкурировать с супер дешевой ценой электровелосипеда из Walmart, но он все же дешевле большинства основных игроков рынка электровелосипедов и происходит от бренда электровелосипедов, который поддерживает свою продукцию. К тому же, он имеет гораздо больше функций и лучшее качество сборки, чем вы когда-либо найдете в типичном велосипеде от Walmart или Amazon.
Видеообзор Ride1Up Portola
Технические характеристики Ride1Up Portola
- Двигатель: 750 Вт с постоянной номинальной мощностью, редукторный хаб
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) при педальном ассистировании, 32 км/ч (20 миль/ч) при использовании ручки газа
- Запас хода: до 32-70 км (20-45 миль)
- Аккумулятор: 48 В 10,4 Ач (460 Втч) или 13,4 Ач (643 Втч)
- Вес: 27 кг (60 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром и счетчиком пробега, передние и задние светодиодные фонари, ручка газа большого пальца слева, запираемый аккумулятор, который можно снять без складывания, интегрированная в раму багажная стойка, крылья, совместимость с дополнительным пассажирским комплектом
- Цена: $995

Что вы получаете с недорогим электровелосипедом
Я первым скажу, что бюджетные электровелосипеды не всегда дают лучший опыт. Будучи человеком, который ездит на самых дешевых и самых дорогих электровелосипедах, часто в одну и ту же неделю, всегда будут большие различия. Но даже при самой низкой цене, Ride1Up Portola по-прежнему предлагает многое, что может приблизиться к электровелосипедам вдвое дороже или больше.
Да, мощность вас не впечатлит. Она подходит для большинства людей, но она не позволит вам быстро подняться по очень крутому холму только на моторной тяге.
Но в электровелосипеде есть нечто большее, чем просто стремительное движение с места на бешеной скорости. 750-ваттный двигатель резвый, но не такой, который будет вас молниеносно разгонять с места. Однако он даст вам контролируемый, довольно тихий и столь необходимый толчок на любом холме или прямой, где вам нужен хороший ассист. Когда я хотел крутить педали во время поездок, я мог понизить уровень ассистирования педалей, и велосипед ощущался идеально, позволяя мне двигаться в основном самостоятельно. Когда я хотел ездить на нем как на мотоцикле, я мог использовать ручку газа, улыбаясь, но не потея.
И должен сказать, что поездка ощущалась *очень* хорошо.

Частично причина того, что велосипед так хорошо едет, — это шины шириной 3 дюйма, которые являются промежуточным вариантом между обычными и широкими шинами. Они достаточно мягкие для комфортной езды и позволяют справляться с редкими приключениями по бездорожью. Но они также ощущаются больше как «обычные» велосипедные шины, когда вы едете по городским улицам или по велодорожке.
Другая причина, по которой было приятно крутить педали, заключается в том, что Portola едет как настоящий велосипед — а не мопед. Да, ручка газа всегда под рукой, когда она вам нужна. Но геометрия заставляет меня чувствовать себя скорее как на обычном велосипеде, и поэтому на нем приятно ездить.
При этом я должен отметить, что мой рост 170 см, и я вытащил подседельный штырь почти до максимальной отметки, чтобы получить хорошее выпрямление ног. Это было отлично для меня, но я удивлен, увидев, что максимальный рост для этого велосипеда заявлен как 193 см. Я не сомневаюсь, что человек такого роста сможет ездить на велосипеде, но я думаю, что крутить педали будет не так приятно. Однако, если ваш рост около 170 см, как у меня, он сядет как сшитый на заказ.

Еще одна область, которая меня впечатлила, — это то, насколько хорошо разработана система складывания.
Не только есть приятный предохранительный фиксатор на складном механизме руля, но и мягкая тканевая ремешок, встроенная в заднюю багажную стойку, чтобы удерживать велосипед в сложенном положении, не царапая краску.
Это действительно хорошо продуманная система складывания, которая работает отлично и ощущается прочной.
Конечно, электровелосипед весом 60 фунтов (около 27 кг) не доставит удовольствия при подъеме, но, по крайней мере, компактная складная конструкция делает его менее громоздким, когда вы поднимаете его, чтобы бросить в багажник или в заднюю часть вашего внедорожника.

Тормоза велосипеда приятные и резкие, и вы уже знаете, как сильно я люблю гидравлические дисковые тормоза. Меньше обслуживания, более сильное сцепление, более четкое ощущение, все дела! И получить их на электровелосипеде стоимостью менее 1000 долларов — это отличный подарок. Вы редко увидите их по такой цене, и есть множество гораздо более дорогих электровелосипедов с механическими тормозами. Не то чтобы в механических тормозах было что-то плохое — несколько моих велосипедов используют их. Но гидравлика просто дает мне более приятный опыт владения, поэтому я очень рад видеть их здесь.
На самом деле, это главная тема этого велосипеда. Ride1Up Portola просто упаковывает столько высококачественных функций в доступный и приятный в езде электровелосипед. У вас есть 8-скоростная трансмиссия, вариант с большим аккумулятором (хотя большой аккумулятор стоит на 100 долларов дороже стандартного), гидравлические тормоза, подвеска, отличные 3-дюймовые шины и стильная рама в придачу! Вы можете даже добавить пассажирский комплект, чтобы покатать друга или партнера на велосипеде вместе с вами!
Сиденье, которое не поднимается очень высоко, — это единственная область, которая меня удивила в отрицательном ключе. И это даже не было проблемой для меня, я просто вижу это как потенциальную проблему для любого, чей рост превышает 180 см, кто пытается комфортно крутить педали на велосипеде. Все остальное просто продолжало отмечать мои галочки. Даже то, как аккумулятор красиво скрыт в раме, но при этом снимается снаружи (с ключом, конечно), — это отличная функция!




Так что в целом, я очень впечатлен Ride1Up Portola. Я думаю, что он стоит намного больше, чем его цена в 995 долларов, хотя я рекомендую райдерам раскошелиться на версию за 1095 долларов с большим аккумулятором, просто чтобы он был.
Любой из вариантов обеспечит вам отличную поездку, и я не вижу, чтобы кто-то критиковал велосипед по такой цене.