Обзор Razor EcoSmart Cargo: уникальный электросамокат для двоих, но с проблемами

Razor не новичок в мире микромобильности, производя отличные самокаты уже более двух десятилетий. После обзора веселого и ностальгического электросамоката Razor Icon, я получил возможность опробовать двухместный электросамокат с сиденьем под названием Razor EcoSmart Cargo.

Когда я впервые писал о запуске EcoSmart в конце прошлого года, я был определенно взволнован.

Электросамокат с сиденьем, который мог бы перевозить двух взрослых, развивать скорость до 32 км/ч и служить транспортным средством для перевозки грузов? И все это всего за 1099 долларов?! Я в деле! (И нет, я не игнорирую тот факт, что это своего рода содранный дань уважения от самоката RadRunner.)

Однако, полностью протестировав самокат, я увидел, что у этой модели есть серьезные недостатки. Этот причудливый маленький электромобиль по-прежнему имеет несколько отличных преимуществ, но я не уверен, что это та универсальная платформа, которую я выбрал бы для себя.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

Убедитесь сами в моем видеообзоре ниже, а затем продолжайте читать полный список характеристик и все мои мысли об EcoSmart Cargo.

Видеообзор Razor EcoSmart Cargo

Технические характеристики Razor EcoSmart Cargo

  • Двигатель: центральный приводной двигатель мощностью 1000 Вт
  • Напряжение аккумулятора: 48 В
  • Максимальная скорость: 32 км/ч
  • Запас хода: до 27 км
  • Вес: 34,7 кг
  • Грузоподъемность: 136 кг
  • Тормоза: задний дисковый тормоз
  • Колеса: шины 16″x3.0″ на спицованных ободах
  • Дополнительно: передние и задние светодиодные фонари, светодиодный дисплей с 5 скоростями, центральная подножка, складные подножки сзади, регулируемое по высоте сиденье, заднее сиденье можно заменить на корзину, секция для хранения под сиденьем, аккумулятор с сертификацией UL.
razor ecosmart cargo scooter review

Сначала, что мне понравилось?

У Razor EcoSmart Cargo есть несколько действительно классных особенностей.

Прежде всего, это шустрый маленький самокат. Несмотря на небольшой размер, на этом компактном транспорте можно легко передвигаться со скоростью 32 км/ч. А поскольку у него длинное скамейка с задними подножками, вы можете взять с собой друга. Сзади есть прозрачные щитки, которые защищают лодыжки или штанины пассажира от попадания в заднее колесо.

Под задним сиденьем находится небольшой отсек для хранения, достаточно большой, чтобы разместить зарядное устройство и некоторые инструменты, или, возможно, ваш кошелек и ключи. А если вы не хотите брать с собой друга, вы можете снять заднее сиденье и установить вместо него прилагаемую грузовую корзину.

Есть широкая центральная подножка, чтобы самокат Razor EcoSmart Cargo стоял устойчиво. На деке самоката есть красивый шпон из бамбука. Крылья являются стандартным оборудованием. Есть даже фара и задний фонарь/стоп-сигнал. За чуть более 1000 долларов вы получаете много вещей.

razor ecosmart cargo scooter review

И это тоже удобно! Низкая высота сиденья делает его идеальным для невысоких райдеров, а возможность ставить ноги на землю при остановках придает уверенности новичкам.

Более высокие райдеры могут увеличить высоту сиденья, хотя оно больше не будет совпадать с задним сиденьем. Или вы можете просто отодвинуться назад на скамейке, чтобы дать себе больше места для ног, если оставите переднее сиденье в самом нижнем положении.

Итак, в этот довольно непритязательный электросамокат встроены некоторые приятные мелкие функции. И учитывая цену всего 1099 долларов, это довольно круто.

Хорошо, так в чем проблемы?

Ну, их несколько.

Начнем с центрального двигателя Razor EcoSmart Cargo. Несмотря на то, что он оказался мощным и тяговитым с мощностью 1000 Вт, он звучит как бензопила, едущая по дороге. Это самый громкий мотор электросамоката, который я когда-либо слышал. Посмотрите мое видео выше, чтобы услышать, о чем я говорю.

razor ecosmart cargo scooter review

Двигатель также не имеет свободного хода, что означает, что вы можете легко толкать самокат вперед, идя рядом с ним (благодаря свободному ходу в заднем колесе), но вы не можете толкать его назад без серьезного сопротивления, так как приходится вращать двигатель при движении самоката задним ходом.

Это не частое явление, но каждый раз, когда мне приходилось маневрировать самокатом при парковке или в любое другое время, когда мне нужно было просто отодвинуть его на несколько футов назад, я обнаруживал, что приходится сильно напрягаться, поскольку вы вращаете двигатель и колеса. Вы можете толкать самокат вперед одним пальцем, если захотите. Но движение назад требует крепкого захвата двумя руками, чтобы тянуть его.

Далее, давайте поговорим о тормозной силе. Несмотря на хороший разгон от резвого мотора, торможение очень слабое. Я ездил на других электровелосипедах и самокатах только с задними тормозами, и они останавливались нормально. Так что дело не только в том, что тормоз один. Вместо этого тормоз кажется недостаточным. Между большим весом самоката (75 фунтов!) и слабым тормозом я обнаружил, что мне приходится заранее планировать свои остановки, чтобы не пропустить знак «стоп» или красный свет. Как бы я ни старался, я не мог заблокировать заднее колесо. Я тянул тормозную ручку изо всех сил и просто медленно останавливался.

Справедливости ради, примерно через неделю тормоза немного улучшились, так как диски стали лучше притираться. Но они никогда не достигали уровня, который не вызывал бы у меня беспокойства. И, рассмотрев буквально сотни двухколесных транспортных средств с дисковыми тормозами, я могу с уверенностью сказать, что эти просто не справляются.

Рулевое управление также не поворачивается так далеко, как мне хотелось бы, от упора до упора. Я не уверен, является ли это функцией безопасности (я так думаю), но это означает, что при перемещении Razor EcoSmart Cargo на низкой скорости вам, возможно, придется делать несколько дополнительных движений вперед-назад, поскольку вы не можете повернуть руль так далеко, как вам хотелось бы. А поскольку движение задним ходом затруднено (как описано выше), это делает проблему еще более неприятной.

Итак, каков вердикт?

Послушайте, я нахожусь в интересном положении. Как, возможно, самый плодовитый рецензент электровелосипедов и электросамокатов в Интернете, я — редкий экземпляр профессионального райдера странных маленьких электромобилей. Я езжу практически каждый день, иногда целый день. И поэтому, несмотря на некоторые недостатки Razor EcoSmart Cargo, я мог бы им пользоваться и справляться.

Но это не тот самокат, на который я бы посадил свою маму, если это поможет расставить все по местам. Слабые тормоза вызывают у меня опасения по поводу безопасности. Другие проблемы, такие как шум двигателя и раздражающая маневренность, являются проблемами качества жизни. Это не критические недостатки, но они определенно попадают в колонку «минусы».

В своем нынешнем состоянии я мог бы ездить на этом самокате, но я бы не рекомендовал его большинству людей, что очень жаль, поскольку это такая потрясающая маленькая платформа с огромным потенциалом. Два небольших изменения могли бы полностью исправить это: задний мотор-ступица и более качественный дисковый тормоз. Вот и все. Эти две детали решили бы большинство недостатков, которые я вижу здесь. И они обе находятся в сфере компетенции Razor, поэтому я не удивлюсь, если когда-нибудь появится EcoSmart Cargo Версия 2. На самом деле, я был бы рад, потому что я полностью за такие электросамокаты с сиденьем. Просто у этого есть несколько проблем, которые мне трудно игнорировать.