Обзор электрического скейтборда Raldey MT-V3: эта доска для начинающих еще лучше с CloudWheels

Электрический лонгборд $449 Raldey MT-V3 — достойный вариант для новичков, осваивающих электрические скейтборды. Хотя запас хода оставляет желать лучшего, эта доска для начинающих обеспечивает качественную езду с различными режимами скорости, до которых можно постепенно дойти. Просто не пытайтесь съезжать с проторенных дорог… даже с CloudWheels, которые я тоже тестировал.

Электрический лонгборд Raldey MT-V3

MT-V3 — это самый простой и доступный вариант в текущей линейке производителя электрических скейтбордов Raldey. Это логично, учитывая, что он позиционируется как доска для начинающих. После двух недель тестирования я тоже не могу с этим не согласиться.

Тем не менее, этот электрический скейтборд от Raldey предлагает отличную производительность на качественной доске по разумной цене. Стандартный комплект MT-V3 за 449 долларов США включает все необходимое для езды, в том числе простой в использовании пульт дистанционного управления, зарядное устройство и инструменты для смены колес.

Кстати о колесах, MT-V3 стандартно поставляется с полиуретановыми (PU) колесами диаметром 97 мм, но есть возможность доплатить до CloudWheels диаметром 105 мм, увеличив стоимость комплекта до 588 долларов США. Мне удалось протестировать и CloudWheels, и я считаю, что 588 долларов — это все равно справедливая цена.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В конечном счете, решать вам, подходит ли этот электрический скейтборд Raldey для вас и вашего стиля катания, поэтому давайте углубимся в некоторые характеристики.

Технические характеристики

  • Максимальная скорость: 29 миль/ч (45 км/ч)
  • Запас хода: до 12 миль
  • Номинальная мощность: 900 Вт*2
  • Рейтинг водонепроницаемости: IP55
  • Время зарядки: 3-4 часа
  • Максимальный угол подъема: 30%
  • Максимальная мощность: 1500 Вт*2
  • Емкость аккумулятора: 10S3P 7.2AH (модульный, сменный)
  • Подвески: 45° 9 дюймов
  • Колеса: 97 мм PU колеса
  • Улучшение до CloudWheel: 105 мм с многоступенчатым рисунком протектора
  • Вес: 8,5 кг (18,7 фунтов)
  • Длина: 980 мм
  • Максимальный лимит веса: 240 фунтов
  • Дека: 8-слойный бамбук и канадский клен (термообработанный T6)

Электрический скейтборд Raldey MT-V3 также может работать в четырех отдельных режимах езды, управляемых простым в использовании пультом. Каждый режим предлагает разную скорость и уровень мощности, поэтому, если вы новичок, вы можете начать медленно и постепенно продвигаться. Режимы скорости распределяются следующим образом:

  • Низкий: 8 миль/ч
  • Средний: 16 миль/ч
  • Высокий: 29 миль/ч
  • Про: 29 миль/ч с максимальным крутящим моментом

Лично я провел большую часть времени в среднем режиме, поскольку низкий режим казался мне слишком медленным, если только я не ехал с крутого склона или по очень оживленному участку. Прыжок скорости до высокого режима также более значителен, чем между низким и средним, но я все же использовал высокий режим на открытых дорогах, когда действительно хотел набрать скорость.

Во вступлении к моему видео ниже я ошибочно указал, что максимальная скорость MT-V3 составляет 28 миль в час. На самом деле это 29 миль в час, но 28 — это максимум, которого мне удалось достичь с моим весом.

Вы также заметите в видео, что кнопка реверса на пульте на самом деле не переключает в режим реверса, а переключает между режимами скорости. Позже я узнал, что двойное нажатие кнопки питания включает режим реверса. Так что MT-V3 может двигаться задним ходом, несмотря на то, что я думал, — просто пульт сбивает с толку.

CloudWheels и производительность

Опять же, как вы заметите в видео ниже, с CloudWheels у меня возникли небольшие трудности, когда я пытался заменить ими стандартные PU колеса. Передние колеса не вызвали никаких проблем, но правильное совмещение каждого из пяти штифтов в заднем моторе было само по себе задачей.

Тем не менее, я считаю, что обновление до CloudWheels стоит своих денег, так как многоступенчатый протектор поглощает гораздо больше неровностей дороги, чем PU колеса. Хотя на CloudWheels написано «вседорожные», они больше похожи на улучшенные дорожные колеса, которые могут справляться с ухабами, трещинами и ямами. Даже с улучшенными колесами MT-V3 не предназначен для езды по траве или бездорожью. Тем не менее, Raldey продает электрические скейтборды более высокого класса с такими возможностями.

В целом, я думаю, что производительность MT-V3 соответствует своей цене как доска для начинающих. Возможность развивать скорость до 29 миль в час (или 28, по моему опыту) может быть привлекательной для новичков, поскольку это довольно высокая скорость, до которой можно постепенно дойти, освоившись в низком и среднем режимах.

12-мильный запас хода оставляет желать лучшего, и я обнаружил, что доске было трудно подниматься на более крутые склоны, что обычно также требовало отталкивания ногой или некоторого первоначального импульса. Raldey заявляет только 30% угол для подъемов, так что, по моему опыту, это примерно так и есть. Просто не было ни одного момента, когда бы вы чувствовали, что двигатели действительно включаются во время подъема, даже в режиме Pro. Он поднимался на каждый холм, просто медленно.

На мой взгляд, тормоза на этой доске Raldey были на высшем уровне и, безусловно, принесут пользу начинающим райдерам, для которых был разработан этот электрический скейтборд. Независимо от уклона, тормоза MT-V3 в сочетании с пультом в руке обеспечивают полный контроль над скоростью.

В моем полном видеообзоре я рассказываю гораздо больше, так что посмотрите его ниже:

Видеообзор Raldey MT-V3

Оцените электрический скейтборд Raldey MT-V3 сами

Как я уже упоминал, электрический скейтборд Raldey MT-V3 для начинающих продается по цене 449 долларов США, включая PU колеса.

Если вы предпочитаете улучшенную доску с CloudWheels (а вы должны), то она в настоящее время стоит 588 долларов США. Не забудьте использовать промокод SCOOTERDOLL для получения щедрой скидки в 10 долларов на вашу покупку.

Помните, что нужно кататься безопасно, носить шлем и получать как можно больше удовольствия.