Обзор RadRunner: первый тест нового электрического велосипеда в стиле мини-байка от Rad Power Bikes за 1299 долларов

Rad Power Bikes только что выпустила свой новейший электрический велосипед — RadRunner. И, конечно же, Electrek позаботился о том, чтобы получить его пораньше, чтобы мы могли предоставить вам обзор со всеми подробностями.

Посмотрите ниже, что делает RadRunner самым веселым (и самым доступным) городским мотоциклом в линейке Rad Power Bikes.

Всего за 1299 долларов RadRunner делает и без того бюджетную линейку электровелосипедов от Rad Power Bikes еще более доступной.

Казалось, что у Rad Power Bikes уже была модель для каждой ниши. Я уже обозревал их веселый маленький складной электровелосипед RadMini Step-Thru, их любимый электровелосипед на толстых шинах для бездорожья RadRover и их чрезвычайно полезный грузовой электровелосипед RadWagon. И это даже не считая их городских моделей и даже промышленных электрических трехколесных грузовых велосипедов!

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Так что, когда представители Rad Power Bikes связались со мной и сказали, что у них выходит нечто совершенно новое, я сначала почесал в затылке, недоумевая, что осталось. Но я не был разочарован, когда всего несколько недель назад у моей двери появился блестящий новый RadRunner.

RadRunner берет лучшее из всех различных моделей Rad Power Bikes и объединяет их. У него толстые шины от RadRover, удобная рама с низким перепадом высоты и маневренность на колесах меньшего размера от RadMini, грузоподъемность RadWagon и дух чего-то совершенно нового: электрического мопеда.

Посмотрите мое видео ниже, чтобы увидеть RadRunner в действии. Слова могут сделать не так много, вам действительно нужно увидеть этот. Затем прочитайте мой полный обзор после видео ниже.

Видеообзор RadRunner

Технические характеристики RadRunner

  • Двигатель: 750-ваттный задний мотор-колесо с редуктором
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от ввода пользователя
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Втч)
  • Время зарядки: 6 часов
  • Вес: 29,5 кг (65 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 140 кг (300 фунтов)
  • Максимальная нагрузка на заднюю багажную стойку: 55 кг (120 фунтов)
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
  • Дополнительно: прочная центральная подножка, светодиодный дисплей, интегрированные передние/задние/тормозные светодиодные фонари, звонок, 4 режима помощи педалированию, ручка газа половинного оборота, крепления для передних и задних багажников/аксессуаров

Как им это удалось?

Я уже упомянул цену: 1299 долларов. По крайней мере, столько стоит RadRunner до добавления аксессуаров.

Так как же им это удалось? Честно говоря, Rad Power Bikes пошла на ряд уступок, чтобы снизить цену до такого доступного уровня. Однако, на мой взгляд, все это были мудрые решения.

Во-первых, на этом велосипеде нет переключения передач. Односкоростная трансмиссия стала популярной на электровелосипедах в стиле мини-байков, которые выполняют функции мопеда.

Удаление переключателя и набора передач снижает стоимость, сложность и заботы об обслуживании (хотя обратите внимание, что вы получаете переключатель, который, я полагаю, просто предназначен для поддержания правильного натяжения цепи). Конечно, одна передача делает велосипед менее оптимальным для педалирования, но это электровелосипед с ручкой газа, что означает, что педалирование необязательно. Если вы любите крутить педали, но оказались внизу крутого холма, просто добавьте немного газа, и вы легко подниметесь.

Или, как говорят в Rad Power Bikes, RadRunner — это «электровелосипед в стиле круизинга; переключение передач устарело благодаря ручке газа, которая обеспечивает 750 Вт мощности по требованию для быстрого набора скорости». И я согласен. Есть и другие отличные велосипеды для тех, кто действительно хочет заниматься спортом. RadRunner предназначен для передвижения, а не для поддержания формы.

Далее, взгляните на руль. Кхм… 2012 год позвонил, и он хочет вернуть свой дисплей для электровелосипеда.

Шучу, не так уж и плохо. Но просто. Прощай, стандартный ЖК-дисплей с модными числовыми показаниями. Вместо него — упрощенный светодиодный дисплей, который отображает заряд аккумулятора, уровень помощи педалированию и состояние переднего/заднего света. Если вы из тех, кому нужно знать, едете ли вы со скоростью 17,6 миль/ч или 18,3 миль/ч, то вам не повезло.

Я? Я лично думаю, что этот дисплей дает мне достаточно информации. Конечно, одометр всегда приятен, хотя для меня это в основном для права похвастаться, чтобы я мог показать всем, как далеко я проехал. Отказавшись от некоторых функций, таких как модный дисплей и амортизационная вилка, Rad Power Bikes сделала RadRunner еще более доступным. Это делает его еще лучше для начинающих и повышает вероятность того, что люди сядут на электровелосипеды вместо автомобилей.

Хорошо, теперь поговорим о том, как едет RadRunner

О, боже, я обожаю этот электровелосипед.

Предупреждаю, я немного похвалю RadRunner. Имейте в виду, что это все мои честные мысли. В отличие от большинства других, Electrek никогда не делал платных обзоров, и поэтому это мое личное мнение. И, по моему мнению, RadRunner — это отличный электровелосипед за свою цену.

Прежде всего, у него есть вся необходимая мощность. 750-ваттный двигатель тянет без усилий, а 20-дюймовые колеса обеспечивают больший крутящий момент, чем 26-дюймовые колеса.

А эти шины? На самом деле они полутолстые, 3,3 дюйма. Без подвески RadRunner нуждается в достаточно толстых шинах, чтобы поездка оставалась комфортной. И эти шины кажутся отличным компромиссом. Они достаточно широкие, чтобы обеспечить хорошую езду и даже позволяют съезжать с дороги, но не настолько большие, чтобы вы не могли комфортно крутить педали в городе. Эти шины были изготовлены на заказ для Rad Power Bikes компанией Kenda — и пока это единственный случай, когда Kenda делала индивидуальную модель шин для отдельного бренда.

Самое крутое в RadRunner? Его характеристики и универсальность, как у мопеда. Rad Power Bikes позиционирует эту модель как «частично мопед, частично грузовой велосипед». И это довольно точно. Велосипед достаточно мал и имеет короткую колесную базу, чтобы быть маневренным, как мопед. Но он также оснащен большим задним багажником и передними креплениями для большой передней корзины или багажника. А благодаря низкой раме он придает веселье мини-байка в стиле Super73 с легким доступом велосипеда с низкой рамой в голландском стиле.

Если вы предпочитаете перевозить людей, а не грузы, я рекомендую приобрести опцию сиденья-скамьи. RadRunner, которым я пользовался, оснащен сиденьем-скамьей, складными задними подножками и задним брызговиком, который представляет собой прозрачный пластиковый щиток, защищающий от попадания предметов (и детских ног) в спицы. С этими аксессуарами RadRunner становится отличным транспортным средством для пассажиров.

Вероятно, можно перевозить только одного человека за раз, но у меня на нем были оба моих племянника (когда моей мамы/сестры не было рядом, чтобы беспокоиться, конечно!), и нам было очень весело кататься вот так. Однако есть только один набор подножек, так что, как я уже сказал, лучше всего кататься вдвоем.

Вы, наверное, заметите, что сиденье выглядит немного странно. У него плоская задняя часть, чтобы его можно было опустить заподлицо с задней скамьей и превратить в одну длинную непрерывную скамью. Хотя это и крутая функция, я обнаружил, что сиденье было немного коротким, чтобы мне было комфортно в таком положении, поэтому я оставил сиденье на обычной высоте и использовал его как стандартное велосипедное сиденье. А для тех, кто хочет настоящее (то есть, не выглядящее странно) велосипедное седло, вы можете либо заменить его на свое собственное, либо перейти на более мягкое седло напрямую от Rad Power Bikes.

Мне трудно найти что-либо, на что можно было бы пожаловаться в RadRunner. Но, конечно, ни один велосипед не идеален, и RadRunner не исключение. Хотя мне нравится прочная двойная подножка по сравнению с обычными боковыми, эта очень короткая и оснащена такой мощной пружиной, что ее иногда бывает трудно активировать. А затем, когда вы наклоняете велосипед вперед, чтобы начать движение, он закрывается, как самая агрессивная мышеловка в мире. Вероятно, они могли бы использовать пружину из обычной стали вместо вибраниума.

И, конечно, я хотел бы, чтобы велосипед ехал быстрее 20 миль в час (32 км/ч). Но более высокие скорости требуют большей мощности, что требует более высокого уровня компонентов, что стоит больше денег… и так далее.

RadRunner, похоже, достиг хорошего компромисса: достаточно всего необходимого и ничего лишнего.

RadRunner вкратце

Подводя итог, RadRunner — отличный велосипед для тех, у кого ограниченный бюджет, но кто все еще хочет мощной производительности и максимальной универсальности. Он специально разработан для того, чтобы больше людей пересели с автомобилей на электровелосипеды, и я думаю, что он справится с этой задачей.

Велосипед — это быстрый, веселый и легкий в управлении мотоцикл. Это идеальное средство для перевозки людей. Его весело использовать вне дороги, и он достаточно маневренный для городских условий.

RadRunner — это просто хорошо продуманный и реализованный электровелосипед, который идет на компромиссы в нужных местах, чтобы гарантировать, что единственное, что сокращается, — это цена, а не функции.

Если вы хотите приобрести один, отправляйтесь на Rad Power Bikes, чтобы ознакомиться с ним и всеми его аксессуарами.

Что вы думаете о RadRunner? Сообщите нам в комментариях ниже!