RadRunner 2: наш самый веселый грузовой электровелосипед от Rad Power Bikes!

Когда Rad Power Bikes выпустила RadRunner 2, они не показали длинный список новых обновлений. Вместо этого было всего несколько ключевых изменений. И это потому, что доступный RadRunner уже был настолько популярным электровелосипедом, что требовалось лишь несколько небольших улучшений, чтобы сделать его лучше, чем когда-либо.

Как гласит старая поговорка: если не сломано, не чини.

Если вы новичок в индустрии электровелосипедов (добро пожаловать!) или просто не слышали о платформе RadRunner (странно, но ладно!), позвольте мне дать вам краткий обзор.

RadRunner 2, о котором идет речь, — это, по сути, мопед и грузовой велосипед, объединенные в упаковку велосипедного размера.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Он предлагает исключительную универсальность для перевозки грузов или пассажиров, но при этом отлично подходит в качестве велосипеда как для веселого катания, так и для поездок с педалированием для поддержания формы.

Чтобы понять, что может предложить RadRunner 2, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем продолжайте читать мой полный письменный обзор под видео.

Видеообзор RadRunner 2

Технические характеристики RadRunner 2

  • Двигатель: 750 Вт задний мотор-колесо
  • Максимальная скорость: 32 км/ч
  • Запас хода: 45-72 км в зависимости от условий эксплуатации
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Втч)
  • Время зарядки: 6 часов
  • Вес: 29,5 кг
  • Максимальная нагрузка: 140 кг
  • Максимальная нагрузка на задний багажник: 55 кг
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
  • Дополнительно: прочная центральная подножка, светодиодный дисплей, интегрированные передние/задние/стоп-сигналы, звонок, 4 режима ассистента педалирования, полуповоротная ручка газа, крепления для переднего и заднего багажников/аксессуаров

Много всего в компактном корпусе

RadRunner 2 — это далеко не большой электровелосипед. Подойдя к полноразмерному RadRover, вы будете удивлены, насколько это массивный велосипед. Но RadRunner, напротив, имеет гораздо более удобный размер практически для всех.

20-дюймовые колеса делают велосипед ниже, чем типичные 26-дюймовые колеса с жирными покрышками шириной 4 дюйма, а ширина покрышек 3,3 дюйма обеспечивает хороший баланс между широкими и узкими вариантами. Скромная ширина делает покрышки более маневренными, не переходя в категорию сверхшироких.

Несмотря на то, что велосипед маленький и доступный, он все еще способен выполнять большие задачи. Он имеет самый широкий диапазон регулировки посадки среди всей линейки Rad Power Bikes, что позволяет ездить на нем людям ростом от 4 футов 11 дюймов до 6 футов 2 дюймов (150-188 см). Он выдерживает нагрузку до 300 фунтов (136 кг) при собственном весе всего 65 фунтов (29 кг). Это не самый легкий электровелосипед, но он все равно намного легче многих грузовых электровелосипедов.

И в этом прелесть RadRunner 2: это частично грузовой, частично прогулочный велосипед. Высокий задний багажник отлично подходит для перевозки снаряжения, и я определенно рекомендую приобрести пассажирский комплект, если в вашей жизни есть дети/друзья/партнеры, с которыми вы хотите прокатиться. Пассажирский комплект включает удобное сиденье, подножки и защитный щиток для колеса. Это позволяет перевозить там как детей, так и взрослых, превращая RadRunner 2 в удобный маленький электрический мопед для двух райдеров. Я также добавил пассажирские поручни, чтобы обеспечить еще более удобный способ перевозки другого человека сзади.

Говоря о сиденьях, оригинальное сиденье RadRunner получило обновление в RadRunner 2, став более мягким и удобным, чем когда-либо. Оно имеет немного странную форму, но это потому, что оно идеально сочетается с сиденьем пассажирского комплекта, когда вы опускаете его, превращая его в одно длинное седло по всей длине задней части велосипеда.

RadRunner 2 — это просто один из самых крутых универсальных электровелосипедов. Он достаточно маленький и маневренный для городских поездок, имеет достаточно большие покрышки для езды по бездорожью, а также обладает универсальностью и грузоподъемностью, чтобы служить рабочим велосипедом для перевозки всего, что вам нужно.

Он даже поставляется с довольно неплохими компонентами. Это не самые топовые детали, но тормоза Tektro оснащены колодками с высоким сцеплением для мощного торможения на роторах диаметром 180 мм. Односкоростная трансмиссия с передаточным отношением 16-52t обеспечивает комфортное соотношение педалирования на низких и высоких скоростях, а двойная подножка делает парковку велосипеда на любой поверхности устойчивой и простой в использовании.

Мне не очень нравятся композитные, а не алюминиевые педали, но по крайней мере это экономит вес. И я бы хотел видеть такие аксессуары, как крылья, в стандартной комплектации, но хотя бы освещение включено. Многие компании взимают дополнительную плату за установку освещения, поэтому я рад, что Rad по-прежнему обеспечивает вас всем необходимым безопасным оборудованием в стандартной комплектации велосипеда.

Единственное, о чем я часто слышу жалобы пользователей платформы RadRunner, и с чем я согласен, — это желание большей скорости. Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч) подходит для некоторых мест, но я хотел бы иметь возможность выжать немного больше. Даже 25 миль в час (40 км/ч) было бы отлично, хотя, думаю, вы всегда можете обновиться до RadRunner Plus и разблокировать его, если вам действительно нужна более высокая скорость.

Я не против простого светодиодного дисплея или односкоростной трансмиссии на RadRunner 2, но RadRunner Plus будет выбором для тех, кто хочет тот же велосипед, но с несколькими передачами и разблокируемым ЖК-дисплеем — не говоря уже о передней подвеске.

В нынешнем виде RadRunner 2 — это более упрощенная версия, имеющая только то, что вам нужно в электровелосипеде, предназначенном для выполнения задач. Без спидометра, без дополнительных передач. Просто отзывчивая ручка газа и хорошая система ассистента педалирования с датчиком каденса на отличной раме грузового велосипеда.

Не говоря уже о том, что вы получаете велосипед, доставленный вам полностью собранным с помощью Rad Mobile — службы доставки и мобильной веломастерской на колесах от Rad. Для тех, кто не хочет собирать свой электровелосипед самостоятельно, Rad Mobile — отличный вариант. И это означает, что компания сможет позаботиться о вас в будущем, если вам когда-либо понадобится обслуживание или поддержка для замены детали.

До того, как Rad была вынуждена повысить цены на 200 долларов в конце прошлого года, RadRunner был еще более выгодной покупкой. Но это новая реальность, в которой мы живем, и я все еще считаю RadRunner 2 стоящей покупкой по его текущей цене в 1499 долларов.

Это немного дороже, но велосипед того стоит. Это новаторский дизайн, который Rad создала с нуля, и вы платите за эту инновацию, а также за сервис и поддержку, которые идут с покупкой у крупнейшей компании по производству электровелосипедов в Северной Америке.

Конечно, существуют более дешевые варианты электровелосипедов, но RadRunner 2 настолько хорошо разработан, что он держится на уровне по сравнению с бюджетными электровелосипедами.

Что вы думаете о RadRunner? Расскажите нам о своих мыслях в разделе комментариев ниже!