Обзор электровелосипеда Propella V3.2: электровелосипед за 999 долларов, который выглядит на миллион

Готовы примерить на себя образ хипстера? Я — точно. Или, по крайней мере, такое ощущение у меня было, когда я тестировал электровелосипед Propella V3.2. Всего за 999 долларов этот велосипед — настоящее сокровище, которое с первого взгляда заставляет думать, что это намного более дорогая модель.

Электровелосипед Propella V3.2 фактически доступен в двух разных моделях.

Модель, которую я тестировал, — это версия с одной скоростью, хотя они также предлагают 7-ступенчатую версию. Они почти идентичны, за исключением передач. И дополнительных 200 долларов за 7-ступенчатую.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Но если вы живете в равнинной местности или не против приложить немного больше усилий на холмах, Propella V3.2 с одной скоростью обладает всей романтикой классического хипстерского велосипеда, добавляя при этом увлекательный бонус современного электровелосипеда.

Посмотрите мой обзорный видеоролик ниже, а затем читайте дальше, чтобы узнать все детали моего тест-драйва.

Обзор электровелосипеда Propella V3.2 с одной скоростью

Технические характеристики электровелосипеда Propella V3.2 с одной скоростью

  • Двигатель: 250 Вт (пиковая мощность 350 Вт) задний редукторный мотор-колесо
  • Максимальная скорость: 29 км/ч (18 миль/ч)
  • Запас хода: 32-72 км (20-45 миль) в зависимости от уровня помощи педалированию
  • Аккумулятор: 36 В 7 Ач (252 Вт·ч)
  • Время зарядки: 2,5 часа
  • Вес: 15,6 кг (34,5 фунтов)
  • Рама: Алюминиевый сплав
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком поездок, 5 режимами скорости, креплениями для багажников/крыльев, алюминиевыми заглушками на руле, металлическими педалями

Езда со стилем!

Посмотрите на этот велосипед. Просто посмотрите. Он прекрасен.

Любой электровелосипед стоимостью до 1000 долларов — это серия компромиссов, и эстетика почти всегда страдает первой. Но каким-то образом Propella удалось сохранить низкую цену, не жертвуя стилем.

И они даже включили несколько неплохих компонентов. Мы говорим о полностью металлических педалях вместо дешевого пластика. Алюминиевые заглушки на руле. Блестящая ведущая звезда. Эти глубокие обода 700c в привлекательном синем цвете. ЖК-дисплей. Настоящий мотор-колесо Bafang. Дисковые тормоза Tektro.

Это довольно приличные компоненты. Не потрясающие, но вполне достойные, учитывая цену. Propella не сэкономила на мелких пластиковых деталях, как многие бюджетные производители электровелосипедов.

Тем не менее, все еще есть некоторые явные упущения. Нет освещения, багажников, крыльев, защиты цепи, подвески, дополнительных функций. Вы получаете точки крепления для багажников и крыльев, но вам придется устанавливать их самостоятельно. И хотя я был бы рад видеть эти компоненты в стандартной комплектации, как, например, багажник в других электровелосипедах за 999 долларов в стиле хипстеров, я должен постоянно напоминать себе, что это электровелосипед стоимостью менее 1000 долларов. Я могу купить фонарь за 10 долларов или комплект крыльев за 30 долларов, если это означает, что я буду устанавливать их на приличный, доступный электровелосипед.

Как едет электровелосипед Propella?

Для велосипеда без амортизации я на самом деле впечатлен. Он едет плавно, и это отличный велосипед для педалирования. Что хорошо, потому что мой был без ручки газа, а значит, мне был доступен только режим помощи педалированию.

При весе 34,5 фунтов (15,6 кг) велосипед настолько легкий, что вы едва его чувствуете под собой. Я буквально могу поднять его одним пальцем. Смотрите видео выше, если не верите!

Велосипед плавный и маневренный, и ощущается как городской дорожный велосипед, на котором я хотел бы лавировать в потоке машин. Просто я бы не хотел попадать в ямы — не с такими узкими шинами и жесткой вилкой.

Что касается мощности, то Propella V3.2 действительно ее имеет. Этот задний мотор-колесо мощностью 250 Вт выдает пиковую мощность 350 Вт. На ровной поверхности этого более чем достаточно. Он не будет сильным покорителем холмов сам по себе, но не забывайте, что вы также добавляете мощность педалирования.

В высших режимах помощи педалированию, уровне 5, велосипед разгоняется до максимальной скорости 18 миль в час (30 км/ч) быстрее, чем я ожидал. Но опять же, вы все равно крутите педали, чтобы помочь ему.

В нижних режимах помощи педалированию основную работу делаете вы. Но даже на первом уровне помощи педалированию чувствуется заметный прирост, который придает уверенность, которой славятся электровелосипеды.

Если бы мне пришлось выбрать одну область, которая немного разочаровывает, то это емкость аккумулятора. Аккумулятор на 250 Вт·ч — это немного. Это примерно половина емкости аккумуляторов в более крупных электровелосипедах. Но благодаря эффективному педалированию и легкому дизайну я обнаружил, что фактически получаю довольно хороший запас хода в пределах 25 миль (40 км), даже при большом количестве езды на 3-м и 4-м уровнях. Компания заявляет запас хода до 40 миль (64 км), но это только если вы усердно будете держать настройку помощи педалированию на 1-м или 2-м уровне.

В целом, я должен сказать, что действительно доволен электровелосипедом Propella V3.2 с одной скоростью. Честно говоря, он действительно уступает в некоторых областях, таких как подвеска и аксессуары. Но важные факторы, такие как мощность двигателя, легкий дизайн, удобная геометрия и стильная эстетика, — все на высоте.

Он превосходит мои ожидания от электровелосипеда за 999 долларов, что, возможно, является самым важным показателем его успеха.

Что вы думаете об электровелосипеде Propella V3.2? Дайте нам знать в комментариях ниже!