
Учитывая, сколько сегодня на рынке доступных электровелосипедов, многие задаются вопросом, что отличает более дорогие модели. Именно поэтому я захотел лично протестировать новый электровелосипед Priority Embark, чтобы понять, что делает этот премиальный электровелосипед класса I особенным.
Производитель позиционирует его как электровелосипед, не требующий обслуживания. Я приступил к обзору, надеясь выяснить, что может стоить электровелосипед 3999 долларов. И, о боже, я многое узнал!
Первое, что бросается в глаза в Priority Embark, — это впечатляющий набор высококлассных компонентов.
От карбонового ременного привода Gates до бесступенчатой трансмиссии Enviolo (NuVinci) и центрального двигателя Bosch — каждый из этих компонентов дорог, и вам повезет, если вы найдете их хоть на одном велосипеде.
Но найти все три премиальных компонента в одной модели — это редкость.
Давайте же рассмотрим характеристики и комплектующие велосипеда, чтобы понять, с чем мы имеем дело.
Технические характеристики электровелосипеда Priority Embark
- Двигатель: Bosch Active Line Plus
- Аккумулятор: Bosch PowerPack 400 (36V 11Ah)
- Дисплей: Bosch Purion
- Максимальная скорость (с поддержкой двигателя): 32 км/ч (20 миль/ч)
- Максимальный запас хода в режиме Eco: 80 км (50 миль)
- Вес: 20,4 кг (45 фунтов)
- Рама и вилка: сверхлегкий алюминий 6061 T6
- Задняя трансмиссия: Enviolo Trekking Group (n380)
- Ремень: Gates Carbon Drive с Centertrack CDX 122T
- Передняя звезда: Gates CDX 50t
- Задняя звездочка: Gates CDX 24t
- Тормоза: Tektro HD-M285 гидравлические дисковые двухпоршневые
- Шины: WTB Horizon 650B PLUS 47M/M Tubeless Ready
- Освещение: встроенная фара (700 люмен) и задний фонарь, питающиеся от основного аккумулятора
- Режимы езды: 4
- Размеры рамы: 3
Видеообзор
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать больше видео
Опыт доставки Priority Embark
Вы сразу почувствуете премиальность этого электровелосипеда. Priority сотрудничает с Velofix, мобильным велосипедным сервисом. Вместо того чтобы ваш электровелосипед Priority Embark прибывал в большой картонной коробке, требующей сборки (как большинство велосипедов, которые я получаю), вы получаете услугу «Белые перчатки» от Velofix.
Они получают ваш велосипед и профессионально собирают его заранее. Затем они назначают с вами встречу, чтобы доставить велосипед к вашей двери в удобное для вас время и показать, как он работает.
Я уже не могу сосчитать, сколько десятков, а может и сотен электровелосипедов я опробовал. И, несмотря на весь мой опыт езды, я до сих пор не эксперт в сборке и настройке велосипеда. Поэтому, когда это делает профессионал, я спокоен, зная, что велосипед собран правильно и прошел проверку безопасности с самого начала.
Хотя эта услуга обычно стоит дополнительно, Priority фактически включает ее в покупку Embark. Просто используйте код “EmbarkVelofix” при оформлении заказа.
Как едет Priority Embark?
Опять же, за свою жизнь я проехал на множестве электровелосипедов.
Я ездил на бесчисленных электровелосипедах с двигателями Bosch, и на них действительно приятно ездить. Bosch годами производит отличные центральные двигатели и аккумуляторы, и с каждым годом они становятся лучше. Даже зарядное устройство намного качественнее, чем те, что поставляются с большинством других электровелосипедов, которые я пробовал.
А еще я ездил (на меньшем количестве) на электровелосипедах с ременным приводом Gates Carbon Drive, которые настолько тихие и эффективные, что кажется, будто ваши ноги напрямую связаны с задним колесом.
И я ездил (еще на меньшем количестве) на электровелосипедах с бесступенчатой трансмиссией Enviolo, NuVinci N380, которая сочетает в себе преимущества планетарных втулок с удобством переключения передач «на ходу», как у переключателей.
Но раньше я никогда не ездил на велосипеде со всеми этими потрясающими компонентами одновременно. И позвольте мне сказать, это просто мечта.
Четыре различных режима езды двигателя давали мне выбор от довольно приличной тренировки (в режиме ECO) до ощущения, что я почти не прилагаю усилий (в режиме TURBO). Bosch PowerPack 400, как заявлено, обеспечивает запас хода до 80 км (50 миль) в режиме ECO, но, честно говоря, я провел большую часть времени в режиме TURBO, где получил около 48 км (30 миль) запаса хода. Все равно впечатляет.
В большинстве поездок я комфортно ехал со скоростью около 30 км/ч (19 миль/ч) в режиме TURBO, чувствуя, что особо не напрягаюсь. Однако, когда я пытался разогнаться быстрее 32 км/ч (20 миль/ч), я внезапно ощутил, что основную работу выполняю сам.
Тем не менее, карбоновый ремень Gates сделал эту работу приятной. Вместо шумной и масляной цепи, тихий ремень стал прекрасным улучшением. Мы используем цепи на велосипедах более ста лет. Они работают, но есть способ получше, друзья. Ременные приводы проще в использовании, тише, комфортнее и не требуют обслуживания. К тому же, они выглядят свежо, в отличие от ржавых цепей на моих других велосипедах. Конечно, ременные приводы недешевы. Вообще. Они на самом деле безумно дорогие. Но если преимущества стоят того, а вы перешли на ременной привод, то никогда не пожалеете.
А я уже упомянул втулку Enviolo? Возможно, я предвзят, но как инженер я просто влюблен в то, как работает эта бесступенчатая трансмиссия.
Серия оранжевых сфер сочленена между двумя коническими поверхностями, изменяя скорость вращения.
Элегантное решение означает, что на практике у райдера есть бесконечное количество передаточных чисел в диапазоне 380%. Вы больше никогда не окажетесь между двумя передаточными числами.
К тому же, мне очень нравится интерфейс с маленьким оранжевым индикатором, который меняется от плоской дороги к холму, когда вы поворачиваете рукоятку переключения передач и меняете передаточное число.
Втулка разрабатывалась и совершенствовалась более десяти лет, и, по моему мнению, это одна из лучших втулок для электровелосипедов.
Главный вопрос: стоит ли оно того?
Все эти детали приятны, но главный вопрос остается. Стоит ли Priority Embark 4000 долларов?
Я скажу «да».
Да, стоит.
Просто, возможно, не для всех.
При такой цене Priority Embark выполняет все свои обещания. Это действительно электровелосипед, не требующий обслуживания. Вы никогда не будете возиться с настройкой тормозов, регулировкой переключателей или натяжением цепи. Вместо этого вы потратите это время, просто наслаждаясь ездой.
По сравнению с другими высококлассными электровелосипедами с аналогичными компонентами, Priority Embark на самом деле является выгодным предложением. Наиболее близкие модели, которые я видел к Embark, — это электровелосипеды от Riese & Müller. Это потрясающие велосипеды. И Priority Embark — это не Riese & Müller. Но он достаточно близок, и при этом вдвое дешевле.
В конечном итоге, если вы хотите качественные компоненты, мощное встроенное освещение, ременной привод, гидравлические тормоза, втулку NuVinci CVT, двигатель и аккумулятор Bosch, услугу доставки «Белые перчатки» и 30-дневную гарантию возврата денег без вопросов, то вам придется выложить за это немалую сумму. Так что для тех, у кого нет времени возиться с подготовкой велосипеда, а вместо этого они хотят провести свое драгоценное свободное время просто катаясь (и имеют доход, который может это позволить), Priority Embark стоит своей премиальной цены.
Лично я, как миллениал, который не против испачкать руки маслом, покрутить гаечный ключ, поменять проколотые камеры и рискнуть, покупая что-то через интернет, наверное, не буду первым в очереди за таким велосипедом. Но, проехав на нем месяц, я абсолютно понимаю, почему люди его покупают. Трудно оценить качество и удобство. Но Priority это сделали, и это стоит 3999 долларов.
Что вы думаете о Priority Embark? Дайте нам знать в комментариях ниже.