
Priority Current — это электровелосипед, ориентированный на городскую езду, который предлагает действительно отличный пакет функций по более чем разумной цене.
Честно говоря, это освежает.
Я ездил и тестировал множество отличных электровелосипедов. Я говорю не только о довольно хороших, но все еще бюджетных электровелосипедах, а об электровелосипедах со всеми наворотами, всеми модными функциями, но с ценой в 4-6 тысяч долларов, которая застревает в горле.
И именно поэтому меня так заинтриговал городской электровелосипед Priority Current на его презентации в прошлом месяце, и почему я убедился, что тестовый экземпляр появился у меня в гараже менее чем через неделю.
Ну, давайте, ребята. Это был электровелосипед с ременным приводом и центральным двигателем, ведущий в отрасли крутящий момент, достаточный запас хода, элегантная рама со встроенной батареей, и все это было укомплектовано высококачественными компонентами, такими как бесступенчатая трансмиссия Enviolo NuVinci.
Все это за стартовую цену в 2699 долларов (которая с тех пор увеличилась до 2999 долларов, но у нас есть скидочный код в конце этой статьи, чтобы вернуть цену к 2699 долларам).
Хотя это все еще может показаться большой суммой, на самом деле это отличное предложение за то, что вы получаете от этого электровелосипеда.
Обзор электровелосипеда Priority Current в видеоформате
Обязательно посмотрите мой короткий видеообзор ниже, чтобы увидеть велосипед во всей его красе. Затем продолжайте читать, чтобы узнать мое полное мнение, а также скидочный код на 300 долларов.
Технические характеристики Priority Current
- Двигатель: 500-ваттный центральный двигатель с датчиком крутящего момента
- Крутящий момент: 140 Нм (!)
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) или 32 км/ч (20 миль/ч) на выбор пользователя
- Запас хода: 48-96 км (30-60 миль)
- Аккумулятор: 500 Вт*ч, интегрированный в раму
- Вес: 24 кг (53 фунта)
- Рама: алюминий 6061, средняя посадка
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro с двумя поршнями
- Дополнительно: бесступенчатый переключатель Enviolo NuVinci с диапазоном передач 380%, ременной привод Gates Carbon Drive, композитные крылья, крепления для переднего и заднего багажников/аксессуаров, яркий центральный дисплей, автоматические передние и задние светодиодные фонари, USB-порт для зарядки телефона/аксессуаров, регулируемый вынос руля, комфортное гелевое седло, комплект для подкраски

Комфортный велосипед, созданный для города
Priority Current определенно создан для улицы. Благодаря яркой автоматической подсветке, встроенным крыльям и возможности установки различных городских аксессуаров спереди и сзади, именно так выглядит идеальный городской электровелосипед.
Я даже занимался на нем фитнес-ездой.
Велосипед комфортен в езде даже без амортизации, в значительной степени благодаря регулируемому выносу руля, комфортному седлу и хорошо продуманной геометрии, обеспечивающей удобную посадку.
В отличие от универсальных электровелосипедов, Priority Current доступен в трех размерах рамы, чтобы обеспечить более точную посадку для райдеров.



Велосипед также ощущается намного более премиальным, чем многие электровелосипеды, которые я обычно тестирую. Большая часть этого обусловлена высококачественными компонентами, о которых мы поговорим далее. Но элегантный дизайн также добавляет премиальности велосипеду.
Как заметил мой друг из моего многоквартирного дома, увидев велосипед: «Это велосипед, который нужно держать в чистоте и парковать в гостиной, а не в кладовке для велосипедов!»
С аккумулятором емкостью 500 Вт*ч я регулярно проезжаю около 35-40 миль (56-64 км) на одном заряде при смешанном использовании. Более дальние поездки возможны, если использовать самую низкую настройку помощи педалей, но иногда мне хочется немного больше помощи!

Ременной привод = лучший привод
Я большой поклонник ременных приводов на электровелосипедах. Во многих отношениях это огромное усовершенствование.
Этот гладкий ременной привод Priority Current требует минимального обслуживания, что опять же идеально подходит для занятого горожанина. Нет цепи, которую нужно смазывать, и нет переключателя, с которым нужно возиться.
И пока мы говорим о низком уровне обслуживания, у велосипеда также нет тросов тормозов, которые нужно регулировать (или перерегулировать каждые несколько недель или месяцев).
Гидравлические дисковые тормоза и ременной привод Gates устраняют наиболее распространенные проблемы для велосипедистов, делая велосипед практически не требующим вмешательства с точки зрения обслуживания. А бесшумная работа ременного привода в сочетании с плавной педальной отдачей только добавляет удовольствия от владения.

В версии велосипеда, которую я тестировал, установлена бесступенчатая трансмиссия Enviolo NuVinci. Это тип внутреннего планетарного механизма, который по сути является бесступенчатой трансмиссией (CVT).
У вас нет фиксированного количества передач; вместо этого у вас бесконечное количество передаточных чисел в широком диапазоне 380%.
На мой личный вкус, передаточное число немного низковато, что отлично подходит для подъема в гору, но означает, что каденс немного высок на максимальной скорости велосипеда 28 миль/ч (45 км/ч).
Но я не езжу так быстро так часто, и когда я это делаю, я обнаруживаю, что все еще могу поддерживать темп, даже если педалирую немного быстрее, чем мне хотелось бы.





Мощность для подъемов и ускорения
Говоря о холмах, благодаря крутящему моменту в 140 Нм, Priority Current может преодолеть практически любой холм, который вы ему подсунете. Для сравнения, это вдвое больше крутящего момента, чем у самых мощных центральных электровелосипедных моторов Bosch. Когда вы включаете 5-й уровень помощи педалей (дросселя нет, но есть 5 уровней помощи педалей), велосипед тянет как трактор.
Если бы шины были достаточно цепкими, я почти уверен, что смог бы заехать на нем по стене.
Лично я большую часть времени провожу, крутя педали на 1-м или 2-м уровне, когда занимаюсь фитнес-заездом, или переключаюсь на 3-й, когда мне просто нужно куда-то добраться и я не хочу сильно напрягаться.
Когда я очень спешу, я выбираю 4-й или 5-й уровень и просто мчусь по дороге со скоростью 28 миль/ч (45 км/ч), но это случается довольно редко. Велосипед настолько приятен в педалировании, что нет нужды слишком часто использовать максимальные уровни помощи. Вы на самом деле получаете удовольствие от процесса и добавляете свою собственную поддержку.

Единственное, что я хотел бы немного подкорректировать, — это то, насколько быстро включается мощность. Вы чувствуете ее в тот момент, когда нажимаете на педали (ура, датчики крутящего момента!), но кажется, что ей требуется несколько секунд, чтобы действительно набрать мощность.
Это довольно распространено на электровелосипедах, и обычно это запрограммировано в контроллере скорости, поскольку это более эффективно для аккумулятора и помогает продлить срок службы компонентов привода. Но иногда все же хочется просто надавить и умчаться!
Что касается скорости, я упоминал, что могу легко достичь 28 миль/ч (45 км/ч). Но на самом деле велосипед поставляется в режиме Class 1 с максимальной скоростью 20 миль/ч (32 км/ч).
Если вы хотите ездить быстрее (и местные законы об электровелосипедах это позволяют), вы можете просто войти в меню настроек и увеличить скорость до желаемой. Если вы предпочитаете 25 миль/ч (40 км/ч), вы тоже можете это сделать.
Мне хватило двух миль, прежде чем я разблокировал велосипед, но у вас может быть больше самоконтроля, чем у меня.

Priority Current e-bike: Итог
Когда я сравниваю характеристики и компоненты Priority Current с другими электровелосипедами в своем классе, это очевидный выбор. Priority Current просто предлагает лучшую ценность.
Рекомендованная розничная цена в 2999 долларов — это отличная цена за все, что вы получаете, и, честно говоря, я считаю, что он даже недооценен по сравнению с конкурентами. Но со скидочным кодом ELECTREK вы можете сделать предложение еще более привлекательным за 2699 долларов! Но не медлите, эта скидка действует только на следующей неделе.
Для справки, типичный бюджетный электровелосипед от крупных прямых поставщиков обойдется вам примерно в 1500 долларов. Так что, всего за чуть больше тысячи долларов, вы получаете длинный список высококлассных деталей и более высокое качество изготовления.
Для электровелосипеда класса 3 с почти самым мощным двигателем в индустрии он превосходит все те электровелосипеды с двигателями Bosch за 3-5 тысяч долларов.

И вдобавок ко всему, вы получаете премиальные функции, такие как ременный привод Gates, автоматические передние и задние фонари, гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями, сквозные оси с быстрой фиксацией вместо дешевых эксцентриков, элегантные крылья, бесступенчатое переключение передач от внутреннего планетарного механизма, 5-летнюю гарантию на раму и двухлетнюю гарантию на компоненты, включая аккумулятор (по сравнению с годовыми гарантиями многих компаний).
Велосипед просто настолько приятен в езде, что мне даже не хотелось его отдавать. Когда я закончил обзор и пришло время отправлять тестовый экземпляр обратно, я просто не смог. Я позвонил в компанию и убедил их позволить мне его купить (давайте, ребята, это уже «б/у» велосипед!), и с тех пор я с удовольствием использую его как свой новый повседневный байк. На самом деле, сегодня утром у меня была прекрасная 20-мильная (32 км) поездка, и я даже не израсходовал и половины заряда батареи.
Так что, думаю, это высшая форма одобрения. Он мне так понравился, что я его купил. И я бы рекомендовал его всем, кто хочет комфортный, мощный и не требующий обслуживания городской электровелосипед, созданный на долгие годы.