
Новейшее пополнение линейки электросамокатов KQi от NIU, модель KQi 200F, оправдывает свое обещание быть умным самокатом среднего класса для ежедневных поездок, сочетая в себе портативность, комфорт и технологичные функции. Обычно он имеет разумную цену, но прямо сейчас во время распродажи Prime Day вы можете приобрести его со скидкой 250 долларов, и цена упадет всего до 549 долларов. По такой цене он так же доступен, как и более дешевый самокат, но предлагает функции и технологии, найденные в более дорогих моделях!
На самом деле, похоже, что у NIU есть довольно сумасшедшие распродажи Prime Day практически на все в линейке электросамокатов, поэтому стоит ознакомиться.
Видеообзор NIU KQi 200F
Чтобы увидеть, как самокат ведет себя в реальных условиях езды, посмотрите мой видеообзор ниже. Но не забудьте дочитать до конца, чтобы узнать мое полное мнение!
Технические характеристики NIU KQi 200F
- Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 700 Вт в пике
- Максимальная скорость: 32 км/ч
- Запас хода: заявлено 54 км
- Аккумулятор: 48 В 7,8 Ач (365 Втч)
- Вес: 20 кг
- Рама: Алюминий
- Подвеска: Передняя амортизационная вилка
- Тормоза: Передний барабанный тормоз, заднее рекуперативное торможение
- Колеса: Пневматические шины 10 x 2,3 дюйма
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, светодиодная фара и задний фонарь, а также поворотники на руле, блокировка механизма складывания, складной руль, сертификация UL

Дизайн и производительность
NIU улучшила модель 200F по сравнению с предыдущей KQi 2 Pro, внеся несколько значимых доработок. Самая очевидная — это новый складной руль, который не только делает руль шире во время езды для большей устойчивости, но и складывается, уменьшая ширину всего до 6,9 дюймов (17,5 см), что позволяет легко хранить его в тесных местах или багажниках автомобилей.
Передняя подвеска и 10-дюймовые пневматические шины также обеспечивают мягкую езду, которая отлично сглаживает городские неровности.
Хотя это не такой мощный самокат, как некоторые «горячие» модели, двигатель мощностью 700 Вт в пике обеспечивает достаточную мощность для преодоления умеренных холмов и поддержания скорости потока. NIU заявляет, что он может преодолевать подъемы до 20%, хотя это такой крутой уклон, что у меня не было возможности его протестировать. Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч) кажется безопасной для велосипедных дорожек, и никто не будет на вас косо смотреть, поскольку вы в основном едете наравне с электровелосипедами, но вы можете почувствовать себя медленным на некоторых городских дорогах, если попытаетесь ехать в полосе с автомобилями.




NIU оснащает KQi 200F передним барабанным и задним рекуперативным тормозами. Тормоза кажутся достаточно мощными, и мне нравится максимально использовать рекуперативное торможение, оставляя барабанный тормоз для моментов, когда нужно остановиться еще быстрее.
Самокат также оснащен светодиодными передними и задними фонарями, не говоря уже о поворотниках на руле, которые, на мой взгляд, лучше всего расположены и делают ваши указатели поворота более заметными.
Мне не совсем ясно, ищут ли водители автомобилей поворотники на самокатах, но, по крайней мере, они будут видны водителям — даже если они станут некоторой неожиданностью.
Как отдельное замечание, поскольку я сам владел несколькими транспортными средствами NIU, мне очень нравится, как галогенная светодиодная фара обеспечивает некоторую дизайнерскую преемственность между моделями. Сама по себе это не главная особенность, но, на мой взгляд, она выглядит круто, и я рад, что ее добавили и в их стоячие самокаты.

Связь всегда была сильной стороной NIU, известной своими умными электромопедами и мотоциклами. KQi 200F продолжает эту традицию.
Bluetooth позволяет подключать самокат к приложению NIU, позволяя удаленно блокировать/разблокировать, регулировать режимы езды (E-Save, Sport, Custom, Pedestrian), отслеживать поездки, устанавливать круиз-контроль и регулировать пределы зарядки для продления срока службы аккумулятора. Последняя функция — классная, которую вы редко найдете у других электросамокатов, но она может фактически дать вам еще несколько лет использования аккумулятора, хотя он и так должен прослужить несколько лет.
Приложение фактически то же самое, которое я использовал для электромотоциклов и мопедов NIU, так что, опять же, приятно видеть здесь некоторую последовательность. И если уж выпускать приложение для электросамоката, то хотя бы сделать его хорошо спроектированным и протестированным. NIU это удалось.

Хорошо, но какие есть недостатки?
В KQi 200F много чего мне нравится: от его невероятной умности и подключенности до его способности компактно складываться и помещаться в тесных пространствах. А езда мощная, но плавная – две вещи, которые не всегда хорошо сочетаются.
Но есть и реальные недостатки. Вес в 44 фунта (20 кг) означает, что, хотя самокат складывается компактно, он все равно будет тяжелым для некоторых людей. Я не против поднять его в багажник, но если бы мне пришлось нести его на несколько лестничных пролетов, мой фитнес-трекер точно поздравил бы меня с внеплановой тренировкой.
Также наблюдается снижение запаса хода при полном использовании самого мощного режима, который, конечно же, является самым веселым. Но это ожидаемо, и с физикой не поспоришь. Больше мощности означает более быструю разрядку аккумулятора.
Также скажу, что платформа не предлагает мне много пространства. Я не крупный человек, так что для меня она подходит. Но если у вас большие ноги или вы просто любите располагаться посвободнее, вам может не хватить места на деке.

Итоговый вердикт
Учитывая все вышесказанное, и несмотря на несколько недостатков, которые я смог найти, усердно покопавшись, я был ОЧЕНЬ впечатлен NIU KQi 200F.
Самокат занимает заметную нишу для городских жителей, которым нужен надежный, умный электросамокат без премиальной цены. Его продуманные улучшения – складной руль, двойная подвеска и надежная интеграция с приложением – показывают, что NIU совершенствует свою выигрышную формулу, а не изобретает ее заново. Для ежедневного использования в городе я бы назвал его привлекательным выбором.
Но если ваши потребности включают более длительные поездки, более высокие скорости или поездки по бездорожью, вам, вероятно, понадобится более мощная модель. Тем не менее, по его текущей распродажной цене в 549 долларов трудно спорить с тем, что вы получаете: комфорт, безопасность и умные функции в элегантном, портативном корпусе. И даже по рекомендованной розничной цене я все равно считаю, что он того стоит!
Для ежедневного пользователя или студента, живущего в тесных городских условиях, KQi 200F обеспечивает реальную ценность. Он не изменит ваше представление о «быстром», но может переопределить практичные, связанные с технологиями электрические поездки.