Обзор Mokwheel Scoria: Электровелосипед со встроенной электростанцией

Если есть две крутые части зелёных технологий, которые значительно улучшили мою повседневную жизнь, то это, вероятно, электровелосипеды и портативные электростанции на солнечных батареях. Я много писал и о том, и о другом, и они становятся ещё лучше, когда их комбинируешь. Взять, к примеру, Mokwheel Scoria, который прикрепляет инвертор к электровелосипеду, создавая мобильную электростанцию.

Mokwheel Scoria выглядит как типичный электровелосипед с низкой рамой и толстыми шинами. И во многих отношениях это именно так.

Но что действительно отличает его, так это опциональная комбинация инвертора и солнечной панели, которая превращает его в передвижной аккумулятор, способный заряжаться от солнца.

Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите мой видеообзор ниже. Но не останавливайтесь на этом! Продолжайте прокручивать страницу, чтобы прочитать остальную часть моего обзора.

Видеообзор Mokwheel Scoria

Технические характеристики Mokwheel Scoria

  • Двигатель: 750 Вт, мотор-колесо сзади
  • Максимальная скорость: 35 км/ч (22 мили/ч)
  • Запас хода: Заявлено до 96 км (60 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 19,6 А·ч (940 Вт·ч)
  • Вес: 36 кг (79 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 181 кг (400 фунтов)
  • Рама: Алюминий 6061
  • Подвеска: Передняя амортизационная вилка
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза
  • Шины: 20″ x 4″ толстые шины
  • Дополнительно: Цветной дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, 7-скоростной переключатель Shimano, одометр, счётчик пути, передние и задние светодиодные фонари, полуповоротная ручка газа, включает задний багажник (с деревянной поверхностью) и передние/задние крылья, подножка, передняя часть велосипеда имеет крепление для опционального багажника.
  • Цена: $1,999

Портативное питание на электровелосипеде

Начнем с главной особенности.

Базовая модель Scoria, которая стоит $1,999, не поставляется с дополнительными опциями. Вы можете заплатить $2,398 за версию с дополнительным инвертором или $2,997 за этот комплект плюс складную солнечную панель мощностью 200 Вт.

Инвертор имеет кабель, который позволяет подключать его напрямую к электровелосипеду, распределяя энергию между ними.

На электростанции вы найдете пару розеток 120 В переменного тока, а также несколько розеток USB-A и USB-C. Есть даже полноценная розетка USB-C мощностью 100 Вт.

Это была бы идеальная установка для велопоходов или кемпинга, так как вы могли бы питать бытовую технику от розетки переменного тока и одновременно заряжать свои USB-устройства. Отдыхая, вы можете подзарядить велосипед через складную солнечную панель или использовать его в многодневных походах, по мере того как аккумулятор велосипеда будет разряжаться. С аккумулятором на 960 Вт·ч у вас будет большой запас ёмкости.

Но что насчёт самого электровелосипеда?

Инвертор, очевидно, является главной изюминкой, которая отличает Mokwheel Scoria от других электровелосипедов. Но даже сам по себе этот электровелосипед довольно хорош.

Это электровелосипед в стиле мопеда, что означает, что у него толстые шины меньшего диаметра, которые обеспечивают более низкую посадку и управление, похожее на мотоцикл. Передняя подвеска и толстые шины делают поездку более комфортной по выбоинам или природным тропам, а задний багажник предоставляет стильное хранилище с деревянной отделкой.

Гидравлические дисковые тормоза помогают быстро остановить этот тяжёлый 36-килограммовый (79 фунтов) электровелосипед и являются важной особенностью для велосипеда, который, предположительно, способен выдерживать нагрузку до 181 кг (400 фунтов).

А поскольку велосипед превышает скорости Класса 2, достигая максимума около 35 км/ч (22 мили/ч), мощные тормоза — приятное дополнение.

Аккумулятор на 48 В и 19,6 А·ч предлагает ёмкость 940 Вт·ч, что особенно важно, если вы планируете разряжать аккумулятор не только через колёса, но и через инвертор. Компания заявляет максимальный запас хода в 60 миль (96 км) от большой батареи, хотя это кажется мне довольно оптимистичным, если только вы не используете минимальный уровень помощи педалями.

Достижение 35 км/ч (22 мили/ч) только на ручке газа делало езду на велосипеде увлекательной как по дорогам, так и по тропам, но он определённо не продержится 60 миль на такой скорости при езде только на ручке газа.

Этот двигатель мощностью 750 Вт также прожорлив, так что имейте это в виду, если вы планируете использовать инвертор некоторое время, а затем отправиться на прогулку. Вам нужно будет убедиться, что у вас осталось достаточно заряда батареи.

При цене в $1,999 велосипед кажется немного завышенным по сравнению с другими электровелосипедами аналогичной конструкции в этом классе. Возможно, компания делает ставку на то, что многие другие электровелосипеды – или, возможно, вообще любые другие электровелосипеды – нельзя использовать в качестве передвижной электростанции.

Не поймите меня неправильно, это отличный велосипед, который хорошо едет, имеет достаточную мощность и к тому же удобен. А дополнительный инвертор — это действительно крутая функция. Есть и другие приятные особенности, такие как литые диски вместо спицованных, но оправдывает ли это цену? Я не уверен, что стоимость соответствует ценности.

Но опять же, если такой функционал — это то, что вам действительно нужно или хочется, то, я полагаю, ценность определять вам.