
Macwheel Wrangler 600 — это электровелосипед от начинающего бюджетного бренда, представленный на Amazon. Сегодня мы выясним, можно ли получить достойный электровелосипед для бездорожья по доступной цене.
Технические характеристики Macwheel Wrangler
- Двигатель: задний мотор-ступица мощностью 500 Вт
- Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч)
- Запас хода: до 48 км (30 миль)
- Аккумулятор: 48 В 10 Ач (480 Вт·ч)
- Вес: 29,8 кг (65,7 фунтов)
- Рама: алюминий
- Шины: Kenda 27,5″ x 2,1″
- Подвеска: передняя пружинная вилка
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором уровня заряда батареи, индикатором уровня PAS, режимом работы с дросселем/педалью, передняя светодиодная фара, электрический гудок
Видеообзор Macwheel Wrangler 600
Посмотрите мой короткий видеообзор ниже, чтобы увидеть MacWheel Wrangler 600 в действии!
Давайте начнем с дизайна и компонентов
Технически это электрический горный велосипед, но на практике это скорее «городской» электровелосипед для бездорожья.
Это означает, что он не предназначен для скоростного спуска по горным тропам. Сможет ли он это сделать? Вероятно. Будет ли он лучшим выбором для такого стиля езды? Абсолютно нет.
Этот электровелосипед, по сути, является городским велосипедом, и именно так я его и буду оценивать.

Хотя 7-скоростная трансмиссия Shimano нижнего уровня, вероятно, не справилась бы с постоянными ударами о камни в течение всего дня, ее вполне достаточно для городских поездок.
То же самое касается типичных механических дисковых тормозов Tektro. Они не самые изысканные в линейке Tektro, но это известный бренд, и они работают вполне исправно.
Шины Kenda — нормальные, светодиодная фара — нормальная, подвеска — нормальная для обычной езды по дороге, все вполне нормально. Ничего особенного, но свою работу выполняет без дешевых деталей неизвестных производителей. Все добротно и не более того, что мы видели и на предыдущем электровелосипеде Macwheel, который мы тестировали. Стабильно добротно.
В дизайне есть несколько приятных моментов, таких как внутренняя прокладка кабелей и интегрированная батарея. Оба эти элемента обычно присущи велосипедам среднего класса, а не бюджетным.
Даже Rad Power Bikes до сих пор не использует интегрированные батареи. Но хотя Macwheel Wrangler 600 имеет преимущество в этом, это одна из немногих областей, где он превосходит некоторые объективно более качественные электровелосипеды.
Основная мысль относительно компонентов и сборки такова: велосипед сделан добротно и не развалится через пару месяцев, но и шедевром дизайна его назвать нельзя.
А как насчет производительности?
Хотя я и не в восторге от компонентов, я на самом деле доволен производительностью.
Я ожидал, что велосипед начнет замедляться при приближении к 32 км/ч (20 миль/ч), как это бывает у типичных электровелосипедов класса 2, но я был приятно удивлен, увидев, что скорость продолжает расти почти до 36 км/ч (22,5 миль/ч). Это не большая разница, но каждый дополнительный километр в час после 32 км/ч делает электровелосипед психологически более комфортным на скоростных дорогах, так как вы проводите меньше времени, обгоняемый трафиком.
Мощность определенно больше, чем у предыдущего 350-ваттного электровелосипеда Macwheel, который я пробовал, что вполне логично, учитывая 500-ваттный двигатель и 48-вольтовую систему этого велосипеда.

Педальный ассистент не самый плавный из тех, что я пробовал, но он вполне справляется и заставляет меня прилагать усилия, когда я решаю отказаться от дросселя и немного позаниматься спортом.
Аккумулятор емкостью 480 Вт·ч не обеспечивает заявленный мной запас хода только на дросселе, но он достигает примерно двух третей этого показателя, проезжая около 34 км (21 милю). При использовании педального ассистента запас хода увеличивается до 48 км (30 миль), как утверждает компания.
Геометрия в стиле горного велосипеда обеспечивает довольно спортивное положение при езде, и велосипед кажется очень маневренным, особенно для больших 27,5-дюймовых колес. Я бы хотел увидеть комплект крыльев или задний багажник для большей универсальности в городе, но это аксессуары, которые можно добавить позже.
Любой, кто ищет неторопливый круизер, должен обратить внимание на другие модели Macwheels, поскольку эта модель предназначена для райдеров, предпочитающих более традиционную посадку горного велосипеда.

За такую цену это на самом деле довольно неплохо
Я, возможно, слишком строг к Macwheel Wrangler 600, но это потому, что я привык сравнивать электровелосипеды, которые стоят вдвое дороже этого бюджетного предложения.
Когда я напоминаю себе, что Wrangler стоит как электровелосипед, эквивалентный песне, картина начинает выглядеть более радужной.
В конечном итоге, это быстрый и достаточно мощный электровелосипед, который предлагает традиционные ощущения от езды на велосипеде. И это, пожалуй, его самая важная характеристика.
Когда меня спрашивают о лучшем электровелосипеде начального уровня в пределах трехзначных цен, я обычно рекомендую что-то вроде $899 Lectric XP. Единственная проблема в том, что некоторые райдеры не хотят складной электровелосипед, или велосипед на толстых шинах, или велосипед с 20-дюймовыми колесами.
Macwheel Wrangler 600 решает эту проблему, предлагая более привычную езду в стиле горного велосипеда при аналогичной цене.
Это не лучший горный или городской электровелосипед, на котором я ездил — по крайней мере, в абсолютном исчислении. Но он довольно хорошо оценивается по соотношению цена-качество благодаря разумной цене и компонентам среднего уровня. Он является улучшением по сравнению с чем-то вроде еще более бюджетного Ancheer, при этом не сильно бьет по кошельку.
Что вы думаете о Macwheel Wrangler 600? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!