Обзор e-bike Luckeep M5 Ultra: два мотора, две батареи и двойное удовольствие!

Если вы следите за миром мощных электровелосипедов, то, вероятно, заметили, что грань между e-bike и легким электромотоциклом становится все тоньше с каждым годом. Luckeep M5 Ultra — одна из тех машин, которая находится прямо на этой грани: электрический велосипед, вдохновленный мотоциклами, с полной подвеской, двумя большими мотор-колесами, а также скоростью и запасом хода, которые заставят покраснеть обычный городской e-bike. Я тестировал этот велосипед, чтобы понять, каково это на самом деле в реальном мире, и позвольте мне сказать вам… эта штука — зверь!

Видеообзор Luckeep Ultra M5

Хотите увидеть, каково это — прокатиться на таком большом e-bike? Посмотрите мой видеообзор ниже. А затем продолжайте читать, чтобы узнать мое полное мнение об этой штуке!

Технические характеристики Luckeep Ultra M5

  • Двигатель: Два пиковых двигателя мощностью 1500 Вт, всего 3000 Вт.
  • Максимальная скорость: 32 мили в час (51 км/ч).
  • Запас хода: Заявлено до 160 миль (257 км), но реальный запас хода, вероятно, составит треть от этого на одном газу.
  • Аккумулятор: Два аккумулятора 52 В, 20 Ач (емкость 2,080 кВт·ч).
  • Вес: 95 фунтов (43 кг).
  • Шины: 20″x4,0″.
  • Тормоза: Двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза.
  • Передняя подвеска: Вилка с двухкоронной подвеской.
  • Задняя подвеска: Два пружинных амортизатора с выносным резервуаром.
  • Дополнительно: Выглядит как мотоцикл, цветной светодиодный дисплей, разблокировка картой NFC, в комплекте крылья, большая светодиодная фара, задний фонарь/стоп-сигнал, указатели поворота, звуковой сигнал и подножка.

Сконструирован как танк

M5 Ultra весит 95 фунтов (43 кг), так что давайте не будем притворяться, что это какой-то невесомый велосипед для педалирования. Он изготовлен из алюминиевого сплава 6061, с прочной полной подвеской, состоящей из гидравлической вилки спереди и пружинного амортизатора сзади. Благодаря раме и подвеске он больше похож на небольшой питбайк, чем на велосипед.

Конечно, выносные резервуары, скорее всего, имитация, но подвеска выглядит впечатляюще и ездит почти так же впечатляюще, как выглядит.

Реклама – прокрутите дальше для продолжения контента

Тем не менее, он сохраняет стандартное велосипедное оборудование, что можно рассматривать как плюс или минус. Вы получаете 7-скоростную трансмиссию Shimano Tourney с триггерным переключателем, что означает, что вы все еще можете крутить педали, когда захотите, а широкие шины 20×4 дюйма обеспечивают хорошее сцепление как на асфальте, так и на бездорожье. Я бы не хотел крутить педали на этом велосипеде в гору без помощи мотора, но приятно знать, что вы не ограничены ездой только на газу.

Вы можете посмотреть мои тесты педалирования в видео выше, и хотя крутить педали на этом аппарате возможно, гораздо проще (и веселее) ездить на газу. Не поймите меня неправильно, я люблю крутить педали на e-bike. Но этот просто не предназначен для этого. Сиденье-скамья не регулируется, и педалирование ощущается скорее как крайняя мера.

Два мотора = серьезная мощность

Сердце этого велосипеда — установка с двумя моторами: два пиковых мотор-колеса мощностью 1500 Вт (3000 Вт пиковой мощности), которые развивают заявленные 240 Нм крутящего момента. На практике это означает легкое ускорение даже на крутых подъемах или рыхлых поверхностях. Я тестировал его как на асфальте, так и на грунтовых тропах, и в обоих случаях он тянул мощно.

Максимальная скорость составляет 32 мили в час (52 км/ч), что значительно выше законного предела для электровелосипедов класса 3 в США. Так что давайте проясним, это не городской велосипед класса 2 или 3. Это, по сути, электрический мопед, у которого есть педали. Если ваши местные правила это позволяют, на нем очень весело ездить на полной скорости. Но помните, что на дорогах общего пользования во многих штатах он будет попадать в категорию мопедов и может потребовать регистрации в качестве мопеда. К счастью, есть крепление для номерного знака, если вы дойдете до этого этапа.

Батареи на долгие километры

С двумя аккумуляторами 52 В 20 Ач (суммарной емкостью 2080 Вт·ч) M5 Ultra обещает запас хода до 160 миль (258 км). Это оптимистичный показатель, и, исходя из данных потребления за короткие поездки, я бы предположил, что реальные показатели будут ближе к 60-70 милям при умеренном использовании газа и помощи педалей. Однако, если вы будете ехать на полной скорости на газу, вы можете получить четверть заявленного запаса хода.

Тем не менее, это огромный запас хода по сравнению с большинством e-bike при таких скоростях, что, конечно, обусловлено емкостью аккумулятора в 2 кВт·ч, которая примерно в три раза больше, чем у обычного e-bike.

Зарядка аккумуляторов с помощью прилагаемого зарядного устройства занимает около 6 часов каждый. Для такой большой системы я бы хотел увидеть двойное зарядное устройство, чтобы сократить это время. Конечно, большинство людей будут заряжать их меньше этого времени, поскольку вы редко приезжаете домой с пустыми батареями, но все же двойное зарядное устройство было бы кстати, чтобы удвоить скорость зарядки.

Опыт езды

На дороге велосипед ощущается как небольшой мотоцикл. Гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм хорошо справляются с замедлением велосипеда с высокой скорости, что важно, когда вы имеете дело с машиной весом почти 100 фунтов, способной развивать скорость более 30 миль в час. Полная подвеска делает езду по бездорожью гораздо более управляемой, поглощая удары, которые на жестком хардтейл fat-tire e-bike просто сотрясли бы вас до основания.

Сиденье заявлено как пенное и «кожаное», хотя я думаю, что веганы будут рады узнать, что там нет никакой настоящей кожи. Кожа могла бы быть классной фишкой (я всего лишь вегетарианец, я все еще могу на них сидеть), но качество изготовления явно не на этом уровне.

Включенная система освещения (с указателями поворота и стоп-сигналами) добавляет мотоциклетного шарма и делает велосипед безопаснее в трафике, особенно учитывая, что я вижу, как многие люди будут относиться к нему скорее как к мини-мото и занимать полосу движения, поэтому сигнализация еще важнее. Я все еще склонен использовать ручные сигналы на e-bike, даже когда есть настоящие указатели поворота, потому что я просто не думаю, что все будут искать указатели поворота на чем-то вроде этого. Черт возьми, большинство людей вообще не смотрят на указатели поворота, но парень, едущий с вытянутой рукой влево и так, что кажется, будто он мешает вам обогнать его, — это довольно четкий сигнал.

Между вашими лодыжками под сиденьем есть еще эта забавная маленькая корзинка. Думаю, не хватило места для стандартного держателя для бутылок, установленного вертикально, так что, по крайней мере, вы можете бросить свою бутылку с водой в корзину!

Не для всех

Давайте будем честны: этот велосипед не для обычного городского жителя или для тех, кто хочет затащить легкий e-bike по лестнице в квартиру. При весе почти 100 фунтов его тяжело передвигать, и вам понадобится место для его хранения (хотя добавление ручки сзади сиденья определенно облегчает маневрирование велосипедом в гараже или на парковке).

Он также выходит далеко за рамки законного определения e-bike во многих местах, поэтому, в зависимости от того, где вы живете, у вас могут возникнуть проблемы с правоохранительными органами, если вы будете ездить на нем по велосипедным дорожкам или общим тропам. Тем не менее, для райдеров, которые хотят производительности уровня мотоцикла, не покупая при этом настоящий мотоцикл, M5 Ultra является заманчивым вариантом.

Заключительные мысли

Luckeep M5 Ultra — один из тех велосипедов, который размывает границы между категориями. Он позиционируется как e-bike, чем он технически может притворяться, ограничивая скорость до законных уровней. Но благодаря двум моторам, двум батареям и максимальной скорости 32 мили в час, он на самом деле больше похож на электрический мопед.

Для райдеров, которым нужна максимальная мощность и запас хода, он полностью оправдывает ожидания. Двойная батарея означает, что вы можете проехать гораздо дальше, чем на обычном fat-tire e-bike, а компоненты подвески и тормозов кажутся способными справиться со скоростью и весом.

Но компромиссы очевидны: он тяжелый, не особенно практичный как педальный велосипед, и он не совсем вписывается в юридические рамки классов e-bike в США. Это означает, что он лучше всего подходит для частных территорий, бездорожья или районов, где правоприменение слабое.

Если вы ищете легкий городской велосипед, то это не он. Но если вам нужно что-то, что ощущается как небольшой мотоцикл, но при этом дает вам возможность крутить педали, Luckeep M5 Ultra может оказаться именно той чрезмерно мощной машиной, которую вы ищете.