
Складной электровелосипед Lectric XPremium с центральным двигателем по-прежнему является самым выгодным предложением на рынке среди электровелосипедов с центральным двигателем. Благодаря мощному центральному двигателю, двойным аккумуляторам и другим впечатляющим функциям, другим электровелосипедам будет сложно конкурировать в этом сегменте и по этой цене в течение долгого времени.
Мы иногда видели немного более доступные электровелосипеды с центральным двигателем на рынке, но обычно с маломощными двигателями и компонентами низкого класса.
В то же время Lectric XPremium предлагает высокую ценность благодаря большей мощности, большему запасу хода, лучшим деталям и общему лучшему опыту.
Это тяжелый велосипед — 75 фунтов (около 34 кг), и это один из его немногих недостатков. Но у него так много других искупающих качеств, что я понял, что могу просто не обращать внимания на вес, тем более что мне не нужно поднимать его по лестнице или ставить на багажник автомобиля.
Чтобы увидеть мои реальные испытания электровелосипеда Lectric XPremium, посмотрите мое обзорное видео ниже. Или, если вы больше любите читать, продолжайте читать мой полный письменный обзор. Или, черт возьми, попробуйте оба варианта. Я никому не скажу.
Видеообзор Lectric XPremium
Технические характеристики Lectric XPremium
- Двигатель: центральный двигатель мощностью 500 Вт (пиковая 800 Вт)
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
- Запас хода: до 80-160 км (50-100 миль)
- Аккумулятор: 48 В, 20,8 Ач (1000 Вт⋅ч) на два аккумулятора
- Вес: 34 кг (75 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза с роторами 160 мм
- Дополнительно: датчик крутящего момента, ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром и счетчиком пробега, передние и задние светодиодные фонари, курок газа полоборота, два съемных и запираемых аккумулятора, прочные багажник/крылья в стандартной комплектации, подножка, герметик Slime от проколов, предварительно установленный во внутренних камерах
- Цена: 1899 долларов США

Посмотрите на все эти вещи, которые вы получаете!
Дело в том, что вы получаете огромную ценность с этим электровелосипедом, от дополнительных компонентов до предустановленных аксессуаров, что я до сих пор не понимаю, как им удается продавать его по цене, сравнимой с обычными электровелосипедами других компаний.
Начнем с двигателя. Центральные двигатели дороги, и их редко встретишь на электровелосипедах стоимостью менее 2500 долларов. Обычно приходится приближаться к 3000 долларов, прежде чем они начнут встречаться в стандартной комплектации.
Но Lectric XPremium оснащен центральным двигателем с пиковой мощностью 800 Вт, который дает вам все преимущества центральных двигателей. Это означает, что вы наслаждаетесь передачей мощности через велосипедные передачи для более эффективной езды по холмам и разнообразной местности, лучшим распределением веса в центре велосипеда и более отзывчивой помощью при педалировании благодаря прилагаемому датчику крутящего момента.
Далее, у вас гидравлические дисковые тормоза. Это роторы всего 160 мм, и я бы хотел увидеть роторы 180 мм на электровелосипеде, который может развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) на полной скорости, но тормоза работают отлично и никаких проблем я здесь не вижу. Гидравлическая природа тормозов также означает, что вам не придется тратить время на настройку капризного механического тросика каждые несколько недель, как на более дешевых дисковых тормозах.

Lectric XPremium оснащен передней подвеской с ходом 80 мм на гидравлической вилке (и если вам нужен дополнительный комфорт, я рекомендую приобрести пакет Comfort с амортизирующим подседельным штырем и более мягким седлом).
Есть 7-скоростная трансмиссия с датчиком переключения, который помогает избежать поломки передач при случайном переключении под нагрузкой. Он кратковременно отключает питание при переключении, хотя в идеале вы сами будете это делать.
Точно так же, как вы не будете переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач, нажимая на педаль газа, вы не должны делать этого и на велосипеде.
Для дальних поездок велосипед оснащен не одним, а ДВУМЯ аккумуляторами. Оба запираются и снимаются, каждый емкостью 500 Вт⋅ч. Вместе это киловатт-час лития под вами.

Lectric eBikes провела реальные испытания запаса хода с показателями, приведенными ниже. Они утверждают, что вы получите от 50 до 100 миль (80-160 км) в зависимости от стиля езды.
Если вы будете придерживаться разумной средней скорости 20 миль в час (32 км/ч) при движении только на дросселе — как многие и будут использовать велосипед — вы можете получить около 50 миль запаса хода.
Но если вы готовы приложить усилия и педалировать, вы можете увеличить этот запас хода до 100 миль.
Неплохо!

И мы еще не закончили со всеми приятными дополнениями, которые вы получаете в Lectric XPremium. Есть прилагаемый задний багажник для перевозки дополнительного снаряжения, хотя вы можете рассмотреть грузовой пакет, если вам нужно перевозить много вещей на регулярной основе. Он добавит переднюю и заднюю корзины, превратив велосипед во что-то вроде грузового электровелосипеда.
Есть встроенное переднее и заднее светодиодное освещение. Вы получаете металлические крылья вместо дешевых пластиковых. Руль шириной 25 дюймов обеспечивает лучший контроль и оставляет больше места для добавления аксессуаров, таких как держатели для телефонов, динамики, сумки и многое другое.
И, конечно же, весь велосипед складывается, чтобы поместиться в багажник автомобиля, храниться на лодке или поместиться в любом месте с ограниченным пространством.


Что мне не понравилось?
Как обычно, у меня есть несколько претензий, хотя Lectric XPremium в основном является победителем.
Во-первых, 75-фунтовый (34 кг) электровелосипед тяжелый. Если вы регулярно поднимаете его по лестнице во время ежедневных поездок, это быстро надоест. Обязательно найдите лифт, если это возможно.
Если у вас проблемы со спиной, вам может не понравиться регулярно поднимать его на велосипедный багажник автомобиля или в кузов грузовика. Рассмотрите пандус.
Но если вы такой же, как я, и колеса вашего велосипеда почти всегда остаются на земле, то вы, вероятно, не заметите дополнительный вес.

Далее, я нашел базовый переключатель Shimano Tourney адекватным, хотя он и потребовал небольшой настройки, поскольку имел тенденцию пропускать передачи между средними скоростями во время езды. Несколько секунд игры с регулировкой бочки улучшили его работу, и это была работа без инструментов. Но если вы не знаете, как настроить переключатель, то 20 долларов будут хорошо потрачены в вашем местном веломагазине, чтобы профессионал сделал это.
Как бы то ни было, настройка переключателя — это просто то, что вам нужно делать время от времени, но в целом электровелосипеды должны поступать с идеальной заводской настройкой, если только небольшая тряска в транспортной коробке немного не сбила настройки.
Единственное, что мне не очень понравилось, — это шины шириной 4 дюйма. Конечно, они могут быть веселыми во время езды по бездорожью, но после того, как Lectric XP 2.0 перешел с широких шин 4 дюйма на более узкие шины 3 дюйма, я обнаружил, что меньший размер был отличным компромиссом. Они по-прежнему предлагали достаточный объем воздуха и площадь контакта для ощущений от широких шин, но не были такими тяжелыми или громоздкими, как более широкие 4-дюймовые шины.
При разумной цене велосипеда 1899 долларов США я не могу особо жаловаться. Вы можете найти электровелосипеды с мотор-колесом с долей этой емкости аккумулятора и дешевыми механическими тормозами за более высокую цену. Так что тот факт, что Lectric XPremium поставляется с центральным двигателем, а также с двумя аккумуляторами и таким количеством включенных функций менее чем за 2000 долларов, до сих пор поражает мое воображение.
Если вы ищете складной электровелосипед с качественным центральным двигателем, огромным запасом хода и достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы легко преодолевать местные холмы, то Lectric XPremium — это очевидный выбор.




