Обзор электровелосипеда Lectric XPeak: Вот почему это лучший велосипед для приключений по соотношению цены и качества

Базирующаяся в Финиксе компания Lectric Ebikes известна тем, что выпускает одни из лучших электровелосипедов в США по соотношению цены и качества. Раз за разом компания выходила на новые рынки и прокладывала путь благодаря высокопроизводительным, недорогим электровелосипедам, которые заставляли конкурентов паниковать. И $1299 Lectric XPeak, возможно, является лучшим примером этого подхода, основанного на высокой ценности.

Lectric XPeak относится к категории, обычно называемой «велосипедами приключенческого стиля», что, по сути, означает, что у них массивные шины и внедорожный дизайн, но это не горные велосипеды.

Наиболее распространенной формой для этой категории является стандартный хардтейл с 26-дюймовыми широкими шинами, и именно это предлагает Lectric XPeak.

Так что же делает его таким особенным? В основном, он предлагает лучшие компоненты, чем у других компаний, по цене на несколько сотен долларов ниже. Это лучший велосипед за меньшие деньги, и я считаю, что это один из немногих велосипедов, на которые стоит обратить внимание в этой бюджетной категории приключенческих велосипедов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Если вы хотите более высокое качество, всегда найдутся велосипеды более известных брендов. Но если у вас есть две цели: кататься по бездорожью и экономить деньги, Lectric XPeak — это, по сути, ответ.

Lectric XPeak — это лучший опыт, и точка.

С того момента, как вы сядете на Lectric XPeak и отправитесь в свою первую поездку, вы поймете, насколько лучше этот велосипед.

Несмотря на использование датчика каденса для помощи педалированию, как у всех бюджетных электровелосипедов с широкими шинами, система помощи педалированию на основе мощности, разработанная компанией, делает поездку удивительно плавной. Конечно, есть небольшая задержка датчика каденса при начале вращения педалей, но по сравнению с этим она просто не очень заметна.

Поездка комфортна благодаря передней вилке Renegade RST с ходом 80 мм. Это вилка, которой не место на таком велосипеде — она просто слишком хороша. Но она здесь есть.

Я беспокоился о том, как я буду относиться к кнопочному поворотному дросселю, но и он оказался на удивление удобным. Он намного лучше, чем поворотный дроссель с вращением вверх-вниз, хотя ничто не заставит меня перестать скучать по стандартному и всегда идеальному полуповоротному дросселю, который по праву остается королем всех конструкций дросселей.

Задний мотор мощностью 750 Вт фактически имеет пиковую мощность 1310 Вт и обеспечивает скорость педалирования до 45 км/ч (28 миль/ч) с крутящим моментом 85 Нм, а большая передняя звездочка означает, что вы можете действительно быстро крутить педали, не вращая ногами, как дрель. Кроме того, цепкие педали из сплава хорошо цепляются за обувь, обеспечивая надежный контакт, гарантируя, что вы не соскользнете с крошечных выступов на дешевых пластиковых педалях, которые так часто встречаются на велосипедах сегодня.

Большой задний багажник предлагает достаточно места для перевозки грузов и другого снаряжения, а также в комплекте идут крылья, а не какой-то раздражающий дополнительный аксессуар.

Что касается запаса хода, велосипед оснащен аккумулятором 48 В 14 Ач емкостью 672 Вт·ч. Запас хода, конечно, будет варьироваться в зависимости от условий, но при использовании помощи педалирования на низкой мощности возможен запас хода до 88 км (55 миль). Просто будьте осторожны, когда будете ехать на полной мощности мотора на максимальной скорости, так как запас хода может упасть до 20-32 км (12-20 миль).

Есть ли компромиссы?

Да, конечно, будут некоторые области, где были сделаны компромиссы, чтобы снизить затраты.

Здесь стоят покрышки Chaoyang вместо чего-то более дорогого, но меня это вполне устраивает. Мне не нужны покрышки Maxxis, чтобы хвастаться на старте трассы. Мне все равно, если покрышки другого парня стоят столько же, сколько весь мой велосипед. Я здесь, чтобы кататься, а не соревноваться.

lectric xpeak

Так что, конечно, на велосипедах бюджетного уровня всегда придется идти на компромиссы, чтобы цена оставалась разумной. Но именно это и удивительно: компромиссов не так уж много. Вы даже получаете гидравлические дисковые тормоза на роторах 180 мм и телескопический подседельный штырь, чтобы подойти для более широкого диапазона райдеров.

Затем идет сквозная передняя ось, сертификация безопасности eMTB, которой не хватает многим электровелосипедам приключенческого стиля, и полное светодиодное освещение.

Учитывая, что велосипед доступен как в версии с высокой рамой, так и с низкой рамой, вы получаете много ценности всего в одном электровелосипеде.

Но опять же, это именно то, что мы привыкли ожидать от Lectric Ebikes, той же компании, которая представила нам линейку складных электровелосипедов XP, которая встряхнула индустрию электровелосипедов справедливыми ценами, которые стали доступны большему числу райдеров, чем когда-либо прежде.

И всего за $1299 Lectric XPeak заслуживает двух больших пальцев вверх — покупайте!

lectric xpeak