Обзор электровелосипеда Juiced Scorpion: доступный электрический мопед со стилем

С момента своего дебюта в конце прошлого года Juiced Scorpion вызывал большой интерес у любителей электровелосипедов. Несмотря на первоначальную задержку поставок из-за пандемии COVID-19, Juiced Scorpion начали поступать к своим владельцам по всей территории США, включая редакцию Electrek.

Juiced Scorpion, по определению, является электровелосипедом, но его ретро-дизайн напоминает классические мопеды прошлых десятилетий. Лично мне он определенно больше напоминает электромопед, чем традиционный электровелосипед.

Независимо от того, как его называть, нельзя отрицать, что Juiced Scorpion поражает своим дизайном.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Но стоит ли он своих 1899 долларов?

Именно это мы и решили выяснить.

Видеообзор Juiced Scorpion

Вы ведь хотите увидеть Juiced Scorpion в действии, верно?! Посмотрите его ниже в нашем видеообзоре, а затем продолжите чтение нашего полного подробного обзора.

Технические характеристики электровелосипеда Juiced Scorpion

  • Двигатель: Задний мотор-ступица Bafang мощностью 750 Вт
  • Максимальная скорость: Заявлено 45 км/ч (28 миль/ч), хотя мне удалось развить около 90% от этого значения
  • Запас хода: До 72 км (45 миль) при педалировании с ассистентом или примерно вдвое меньше при использовании только ручки газа
  • Аккумулятор: 52 В, 13 Ач, 676 Вт·ч (съемный с замком)
  • Вес: 45 кг (100 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов)
  • Колеса: 20 дюймов с широкими покрышками 4 дюйма, литые диски в стиле «mag»
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro (роторы 180 мм)
  • Передняя подвеска: Гидравлическая вилка с регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и блокировки
  • Задняя подвеска: Маятник с двумя регулируемыми пружинными амортизаторами
  • Дополнительно: Сиденье в стиле мопеда, в комплекте задний багажник, полноразмерные крылья, большая светодиодная фара и задний фонарь/стоп-сигнал, расширенный LCD-дисплей уровня заряда батареи, подножка, USB-зарядка, 7-скоростная трансмиссия Shimano

Juiced Scorpion: все дело в дизайне

Существует не так много электровелосипедов, похожих на Juiced Scorpion.

Что касается электромопедов, мы видели кампании по сбору средств для других попыток конкурентов, но пока без поставок. Мы видели электромопеды за 4000 долларов от нескольких компаний. Но Juiced — единственная компания на данный момент, предлагающая что-то подобное Scorpion по такой цене.

Благодаря двухкоронной вилке подвески, пассажирскому сиденью, огромной фаре в стиле мопеда, прочной раме с низкой посадкой, сиденью для двоих и большому функциональному заднему багажнику, Juiced Scorpion обладает недюжинной харизмой.

Широкие дорожные шины и подвеска в сочетании позволяют с легкостью проходить повороты.

Мне нравится проходить повороты на большей скорости, чем кажется разумным, и чувствовать перегрузки G, когда я сильно наклоняюсь на этих больших шинах.

Мне нравится, насколько экстравагантен этот велосипед: большая фара придает ему ретро-вид, а сиденье для двоих позволяет мне придвинуться вперед или откинуться назад по своему усмотрению.

И я даже могу крутить педали, хотя без питания велосипед не доставляет удовольствия от педалирования. Вы можете это делать, но я бы не хотел остаться без заряда в 16 км от дома.

При обычной помощи педалей велосипед работает на удивление хорошо, даже если он не выглядит как велосипед, на котором приятно крутить педали. Вам придется попробовать, чтобы понять, о чем я говорю, но мне не было неудобно педалировать.

К счастью, аккумулятор емкостью 676 Вт·ч довольно большой, и Juiced даже предлагает аккумулятор большей емкости на 1 кВт·ч, если вы захотите его обновить. Несмотря на то, что система помощи педалированию, основанная на каденсе, работает исправно, я виноват в том, что в основном пользовался ручкой газа, просто потому, что во время езды на Scorpion я чувствую себя как на мотоцикле. При езде только на ручке газа запас хода в 72 км (45 миль) сокращается до 32-40 км (20-25 миль), в зависимости от того, как я еду.

Когда я выбираю педалировать, я могу разблокировать более высокую максимальную скорость, чем установленный ограничением в 32 км/ч (20 миль/ч) для ручки газа. Однако мне никогда не удавалось достичь заявленных 45 км/ч (28 миль/ч). Я могу разогнаться до 40 км/ч (25 миль/ч), но на этом мои возможности заканчиваются. И, похоже, не имеет значения, сильно ли я кручу педали или просто слегка нажимаю на них – если датчик помощи педалированию определяет, что мои педали вращаются, он позволяет мне обойти ограничение скорости 32 км/ч (20 миль/ч) на ручке газа.

Одно из дополнений, которое я настоятельно рекомендую для Scorpion, — это комплект зеркал, или, по крайней мере, зеркало на левую сторону. На таком велосипеде я езжу по дороге гораздо чаще, чем по велосипедной дорожке. Я чувствую себя как на мотоцикле и поэтому езжу на нем как на мотоцикле. Но при максимальной скорости 32-40 км/ч (20-25 миль/ч) я определенно замечаю, как машины подъезжают ко мне сзади и иногда удивляют меня, поэтому комплект зеркал настоятельно рекомендуется, чтобы убедиться, что вы знаете, где находятся машины вокруг вас, когда вы выезжаете на дорогу.

Я также приобрел сигнализацию/клаксон и могу очень рекомендовать этот аксессуар. Звук клаксона недостаточно громкий, чтобы предупредить автомобили, когда вы едете на полной скорости, но он достаточно громкий на низких скоростях и как устройство оповещения пешеходов. Он также отлично работает как сигнализация, где его чувствительный триггер и громкий звуковой сигнал на месте означают, что ни один вор не сможет незаметно уехать с вашей покупкой. Пульт дистанционного управления даже выглядит довольно неплохо — не дешево, как у большинства других сигнализаций для электровелосипедов.

Близко, но не идеально

Juiced Scorpion — это масса удовольствия, но он не идеален. Моя единственная существенная претензия заключается в том, что мне хотелось бы выжать из него больше мощности.

При мощности 750 Вт двигатель обеспечивает приемлемую производительность, хотя это, безусловно, не самая спортивная езда, которую я когда-либо испытывал. Я определенно не делаю визг шинами на этом уровне, а ускорение хорошее, но не захватывающее.

Частично это может быть психологическим фактором: Juiced Scorpion имеет такой спортивный вид, что я ожидаю, что он будет стартовать так же агрессивно, как выглядит. Частично это может быть связано с весом. Этот 750-ваттный двигатель на 23-килограммовом электровелосипеде, безусловно, разгонялся бы быстрее, но на этой 45-килограммовой «махине» ему требуется больше времени, чтобы набрать скорость.

И, возможно, они просто хотели оставить что-то для HyperScorpion, который может развивать скорость более 48 км/ч (30+ миль/ч) и, кажется, разгоняется еще быстрее, по крайней мере, судя по предварительным видео, которые мы видели с ним в действии.

Итоговый результат: отличный компромисс

В конечном итоге, я думаю, что Juiced Bikes пришлось пойти на компромиссы в базовой модели Scorpion, чтобы сохранить разумную цену в 1899 долларов, и им это удалось.

Велосипед хорошо показывает себя, даже если это не самый спортивный электровелосипед с самым резким ускорением, который я когда-либо пробовал. А помимо производительности, вы получаете множество функций, которые не найдете больше нигде.

Все, начиная от освещения в стиле мотоциклов, гидравлических дисковых тормозов, литых дисков, кастомной рамы мопеда, полной подвески, большого багажника, который может легко выдержать пассажира или грузовой ящик, и т. д. Все это увеличивает производственные затраты, и 1899 долларов — это более чем разумная цена для электровелосипеда со скоростью 40 км/ч (25 миль/ч) и полностью кастомизированным дизайном собственной разработки, а также множеством высокопроизводительных компонентов.

Juiced Scorpion может удовлетворить желание иметь электромопед, не разоряясь. А если вы хотите по-настоящему «порвать» дорогу, вы можете попробовать HyperScorpion.

Что вы думаете об электромопеде Juiced Scorpion? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!