
Электросамокат Inokim Quick 4 — это образец высококачественного дизайна самокатов, который фокусируется на безопасности и производительности, а не на внешней мишуре. Я был очень взволнован когда базирующаяся в Майами компания FluidFreeRide объявила о выходе самокатов Inokim на рынок США в прошлом году, и возможность протестировать Quick 4 подтвердила все, что я слышал о качестве этих самокатов (и то, что я видел во время моего собственного тестирования Inokim Light 2 в прошлом году).
Прежде всего: Quick 4 — это не самокат начального уровня , как многие из тех, что мы видели раньше.
Вместо маленьких колес и скорости 25 км/ч (15 миль/ч) это более производительный скоростной самокат, достигающий 40 км/ч (25 миль/ч) и предлагающий полную подвеску в сочетании с большими колесами, чтобы лучше справляться с реальными дорогами наших городов, а не с безупречными дорогами, которые мы видим во всех рекламных роликах самокатов.
Цена самоката $1499 также ставит его значительно выше самокатов начального уровня, что делает его добротным самокатом среднего класса производительности и цены.
По результатам моего тестирования я обнаружил, что повышенная надежность и качество сборки видны повсюду на самокате. Посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы понять, что я имею в виду, когда я испытываю самокат на прочность, а затем продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об этом увлекательном городском самокате.
Видеообзор Inokim Quick 4
Технические характеристики Inokim Quick 4
- Двигатель: Задний мотор-ступица с номинальной мощностью 600 Вт
- Аккумулятор: 52 В 16 Ач (832 Вт⋅ч) ячейки Samsung
- Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч)
- Запас хода: Реальный запас хода 40 км (25 миль), больше при более медленной езде
- Подвеска: Передний и задний пружинный амортизатор
- Вес: 23 кг (47 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 100 кг (220 фунтов)
- Тормоза: Не требующие обслуживания передние и задние барабанные тормоза
- Шины: Пневматические шины 10″ x 2.5″
- Дополнительно: Передние и задние фонари, светодиодный дисплей с функцией «парковка», курок большого пальца, счетчик поездки, одометр, звонок, USB-зарядка, замок безопасности на складном механизме
Больше, чем просто производительность
Итак, дело вот в чем: Inokim Quick 4 предлагает отличную производительность. Но в этом, собственно, и не суть.
Многие самокаты предлагают отличную производительность. Вы можете найти самокаты с большим запасом хода и высокой скоростью где угодно.
И Inokim Quick 4 обеспечивает хорошую производительность, если это то, что вы ищете. Скорость 40 км/ч (25 миль/ч) означает, что вы оставите самокаты Bird далеко позади. Аккумулятор Samsung емкостью 832 Вт⋅ч обеспечивает длительные поездки, вмещая даже больше емкости аккумулятора, чем типичный электровелосипед. FluidFreeRide даже честно указывает реальный запас хода в 40 км (25 миль), хотя большинство компаний указали бы для такого большого аккумулятора гораздо больший запас хода, используя настройку низкой скорости для тестов запаса хода.
А при весе всего 23 кг (47 фунтов) Quick 4, относительно говоря, «легкий». Он не сравнится с самокатом из углеродного волокна, но его гораздо легче перевозить, чем самокат весом 30 кг (65 фунтов).
Но хотя производительность и заслуживает восхищения, настоящей изюминкой этого самоката является его дизайн.

Качество превыше всего
Я посетил команду Inokim в их штаб-квартире в Тель-Авиве и из первых уст узнал о том, какой упор они делают на безопасность.
Здесь устранены все типичные слабые места электросамокатов.
Люфт рулевой колонки — распространенная проблема, которая поражает почти все электросамокаты. Длинная рулевая колонка самокатов означает, что нажатие на руль часто вызывает раскачивание из-за гибкости колонки. Чтобы противодействовать этому, Inokim Quick 4 имеет не трубчатую, а удлиненную овальную рулевую колонку, которая лучше сопротивляется изгибу.
Под рулевой колонкой находится усиленный и дублированный складной механизм с замком безопасности. Пока вы не отодвинете предохранитель, самокат физически не сможет сложиться. Последнее, чего вы хотите, чтобы самокат сделал во время езды на скорости 40 км/ч, — это сложился на вас.
Далее идет дека. Inokim избегает сварки везде, где это возможно. Вместо этого они используют ЧПУ-обработку большей части самоката. Представьте себе, как Macbook вытачивается из цельного куска алюминия, и вы начнете понимать, о чем идет речь.
Это делает самокат прочнее. А более прочный самокат — это более безопасный самокат.
В качестве тормозов Inokim выбрал полностью закрытые барабанные тормоза. Несведущие люди часто считают барабанные тормоза уступающими дисковым, поскольку барабаны — это более старая технология. Но при правильном применении современные барабанные тормоза имеют огромные преимущества. Они закрыты, поэтому никогда не намокают (и, следовательно, не теряют мощность из-за влажных тормозных колодок), они не повреждаются о бордюры, как открытые дисковые тормоза, они не пульсируют из-за погнутых дисков и не требуют каких-либо настроек, чтобы держать их в одном положении или в рабочем состоянии. Они просто всегда работают.
А когда дело доходит до самой важной части самоката — области, которая соединяет вас с землей — Inokim Quick 4 оснащен большими 10-дюймовыми колесами с пневматическими шинами. Между двухрычажной подвеской и пневматическими шинами ход стал намного приятнее, чем у большинства самокатов этого класса.
Даже мелкие детали, такие как водонепроницаемая крышка на выключателе, или тот факт, что самокат запускается в режиме «парковка», чтобы никто случайно не нажал на курок до того, как будет готов, и не уехал, помогают повысить уровень безопасности, заложенный в самокат.
Комфорт и удобство — за определенную цену
Конечно, все эти особенности означают, что Inokim не может конкурировать по цене с бюджетными самокатами.
За $1499 (включая скидку $300 от цены продажи $1799) самокат прочно занимает среднюю позицию по цене. Он не может конкурировать с бюджетными самокатами, но также стоит значительно дешевле «безумных» самокатов.
Но, на мой взгляд, самокат того стоит. Один только комфорт — это невероятно приятное улучшение. Честно говоря, когда я езжу по гладким улицам, тип шин и тип подвески мне особо не важны. Но как только я попадаю на что-то, кроме идеально ухоженного асфальта, различия между такими самокатами становятся очевидными.
Подвеска Quick 4 — это не какой-то там пружинный механизм, она действительно поглощает эти неровности и трещины, так что вашим лодыжкам и запястьям не придется.
Самокат хорошо складывается и ощущается надежно, когда я его несу — не так, чтобы он мог открыться и отрезать палец. Также есть удобная ручка сзади, чтобы его было легко поднимать двумя руками, или вы можете поднять его одной рукой за рулевую колонку.
В целом, более высокое качество означает, что я провожу больше времени в поездках и меньше времени за обслуживанием самоката, плюс я знаю, что он прослужит мне долгие годы — вероятно, делая самокат дешевле в долгосрочной перспективе, чем тот, который мне пришлось бы менять каждый год.

Весь комплект заставляет меня чувствовать, что я еду на настоящем транспортном средстве, а не на быстрой игрушке для развлечения. Не поймите меня неправильно, я люблю развлекаться на электросамокате не меньше любого другого. Но когда я еду на работу рядом с машинами, я хочу знать, что мой самокат построен с учетом такого уровня качества и безопасности.
Так что для меня это имеет решающее значение. И я бы хотел, чтобы самокат был более доступным, это правда. Это единственное, на что я бы указал. Вы можете получить такую же производительность за гораздо меньшие деньги с другими самокатами. Вы можете ехать быстро и далеко, сэкономив сотни долларов. Но вы не получите соответствующее качество сборки. Ни такого отличного сервиса, который может предложить местный поставщик, такой как FluidFreeRide.
А для меня эти преимущества имеют решающее значение.