Обзор электромоноцикла INMOTION V12HT: мне не место на мощном колесе

В моей жизни нет ничего, что говорило бы мне: «Тебе определенно стоит сесть на мощный электрический моноцикл», и все же я рад, что решил это сделать. После тестирования более легкого и компактного электрического моноцикла InMotion в прошлом году компания предложила мне попробовать значительно более мощный INMOTION V12HT. И это было весьма отрезвляюще.

INMOTION V12HT намного, намного мощнее начального V5, который я тестировал ранее.

В отличие от милого маленького начального колеса для новичков со скоростью 20 км/ч, INMOTION V12HT — это монстр со скоростью 60 км/ч.

Но он не просто быстрый. Он также очень мощный. Двигатель мощностью 2800 Вт обладает мощностью, которая мне более чем достаточна, предлагая не только высокую скорость, но и серьезную способность преодолевать подъемы. Двигатель может разогнать это колесо на уклон до 45 градусов, который вы с трудом преодолеете пешком, не говоря уже о движении на нем.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В сочетании с массивным аккумулятором емкостью 1,75 кВт·ч (разделенным на два блока по 875 Вт·ч) это означает, что в одном колесе упаковано серьезное EV-оборудование. Это также обеспечивает серьезный запас хода — до 154 км.

Подвески в этом колесе нет, но 3-дюймовая внедорожная шина обеспечивает больше амортизации, чем можно было бы ожидать. Я ездил как по асфальту, так и по грунту/траве, и мне ни разу не показалось, что отсутствие подвески является проблемой. Если вы спрыгиваете с валунов высотой до пояса, то, возможно, вы будете другого мнения, но это не про меня.

И здесь кроется дилемма: я не совсем любитель высокопроизводительных электрических моноциклов. А это определенно высокопроизводительный электрический моноцикл. Но даже обычный человек, такой как я, может увидеть пользу от такого колеса, а также, конечно, от фактора развлечения.

Устройство быстрее почти любого электрического велосипеда, который я пробовал, и в то же время намного портативнее любого электровелосипеда, который приближается к нему по запасу хода или скорости.

Несмотря на огромный вес в 29,7 кг, INMOTION V12HT легко катить благодаря складной ручке, которая позволяет вам вести его рядом с собой, пока он использует свою функцию самобалансировки, чтобы оставаться вертикальным.

Хотя я чувствую себя более комфортно на электровелосипедах, я не могу отрицать, что моноцикл может быть удобнее. Мне не нужно беспокоиться о его запирании в пункте назначения, так как я могу просто занести его внутрь. Мне не нужно беспокоиться о том, где я его припаркую или размещу, так как в крайнем случае я могу поставить его под стул.

У него может не быть такой грузоподъемности, как у моих электровелосипедов, но я даже обнаружил еще одну забавную функцию, которая почти компенсирует это — во время езды ваши руки свободны.

Это означает, что я могу легко нести несколько пакетов продуктов в руках, несмотря на отсутствие реального места для хранения на самом транспортном средстве.

inmotion v12ht electric unicycle

Легко ли научиться ездить на электрическом моноцикле?

Короткий ответ: «Нет, научиться нелегко».

Лучший комментарий от EUC


Понравилось 5 людям

Хороший обзор! Как только вы действительно потратите время на обучение езде на EUC, то конечная выгода от такого способа передвижения огромна, потому что, как вы сказали, нет ничего другого с такой же мощностью/скоростью, как этот EUC, при этом он остается очень компактным. Я легко могу поместить 4 таких моноцикла в багажник моего Model 3, чтобы мы с тремя друзьями могли использовать их в качестве средства микромобильности «последней мили» для осмотра города и тому подобного.

Посмотреть все комментарии

Это ничего плохого для EUC, они просто не интуитивны. Небольшой процент людей, вероятно, сможет освоить их за день. Другой небольшой процент, вероятно, никогда не сможет на них ездить. Но для большинства из нас, вероятно, потребуется от пары дней до пары недель, чтобы садиться, падать и снова садиться, пока ваш мозг наконец не поймет.

Но как только это произойдет, вас ждет по-настоящему увлекательная поездка. А с таким мощным колесом, как INMOTION V12HT, которое имеет потенциал для развития вместе с вами, вы сможете отправиться в это приключение практически куда угодно. Мощный двигатель и колесо большого диаметра легко справляются практически с любым типом местности, что означает, что вы можете быть как ежедневным ездоком, так и любителем приключений в один и тот же день.

За цену около 2100 долларов США (или 1979 долларов США со скидочным кодом V12HTWHEEL) это не дешевый способ передвижения. И я бы, вероятно, рекомендовал для обучения колесо поменьше, хотя обучение на этом тоже, безусловно, подойдет. Но это была бы крупная инвестиция, только чтобы обнаружить, что езда на одном колесе не для вас, поэтому, вероятно, целесообразно начинать с более экономичного колеса.

Но если вы из тех, кто уже пробовал EUC, уже знает, что вам это нравится, и теперь вы ищете обновление, я могу рассматривать это как отличный вариант. Он обладает мощностью и скоростью практически для любого, и пройдет много времени, прежде чем вы его перерастёте и захотите что-то еще более мощное.