Обзор Heybike Ranger 3.0 Pro: складной электровелосипед с толстыми шинами и подвеской, развивающий скорость до 45 км/ч

За годы тестирования я повидал немало складных электровелосипедов с толстыми шинами, и хотя многие из них сливаются в одно целое, Heybike Ranger 3.0 Pro сумел выделиться продуманным сочетанием дизайна, комфорта и неожиданных улучшений. Это мощный складной велосипед с полной подвеской, который ощущается скорее как мини-внедорожный велосипед, чем как транспорт для поездок на работу — и это, безусловно, хорошо.

Видеообзор Heybike Ranger 3.0 Pro

Хотите увидеть, каково это — прокатиться на этом веселом, полностью амортизированном байке? Посмотрите мой видеообзор ниже.

Технические характеристики Heybike Ranger 3.0 Pro

  • Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 750 Вт
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (с ассистентом педалирования), 32 км/ч (с ручкой газа)
  • Аккумулятор: 48 В, 15 Ач (элементы Samsung)
  • Запас хода: 88,5 км (заявлено), ~64 км (в реальных условиях)
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза
  • Шины: 20” x 4.0”
  • Подвеска: передняя гидравлическая вилка + задний амортизатор
  • Дополнительно: цветной ЖК-дисплей, светодиодные передние и задние фонари с поворотниками, полная подвеска, подключение к приложению для смартфона, защита от кражи с помощью пароля и NFC-чипа, в комплекте крылья и задний багажник, сертификация UL 2849, защита от влаги по стандарту IP65.
  • Цена: $1,499

Создан для комфорта, готов (почти) ко всему

С самого начала меня больше всего поразил комфорт. Ranger 3.0 Pro оснащен двойной подвеской: гидравлической передней вилкой и задним амортизатором, который действительно выполняет свою работу — чего нельзя сказать обо всех складных электровелосипедах. В сочетании с этими большими 20-дюймовыми шинами шириной 4,0 дюйма вы получаете велосипед, который легко поглощает выбоины, бордюры и неровности на тропе. На самом деле, для большей маневренности мне, вероятно, хватило бы и 20-дюймовых шин шириной 3,0 дюйма, но 4-дюймовые шины обеспечивают еще большее смягчение ударов.

Независимо от того, ехал ли я по городу или сворачивал в травянистый парк, я чувствовал, будто почти скольжу — по крайней мере, настолько, насколько это возможно для недорогого электровелосипеда с полной подвеской. 750-ваттный задний мотор-колесо обеспечивал достаточный крутящий момент для подъема в гору, а максимальная скорость 45 км/ч при помощи педального ассистента (32 км/ч с ручкой газа) делала его больше похожим на мопед, чем на велосипед.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Конечно, это лишь заявленные характеристики, а пиковая мощность составляет 1200 Вт, что помогает объяснить, почему велосипед кажется более чем достаточно мощным для повседневных приключений, которые предстоят большинству из нас.

Стильный внешний вид и умные функции

Что касается дизайна, Heybike заслуживает похвалы. Рама элегантна и хорошо скрывает проводку, а отделка моего тестового образца выглядела просто отлично. Механизм складывания надежен — достаточно компактен, чтобы поместиться в багажник, но при этом достаточно прочен, чтобы обеспечить устойчивость во время езды.

Конечно, весящий 34 кг (75 фунтов) велосипед добавляет веса при складывании, и вам все равно придется поднимать половину этого веса, чтобы сложить его. Но, по крайней мере, механизмы складывания работают максимально плавно.

Аккумулятор емкостью 48 В, 15 Ач с элементами Samsung обеспечивает реальный запас хода более 65 км (40+ миль) при умеренном педалировании, хотя производитель заявляет максимальный запас хода в 145 км (90 миль). Сертификация UL 2849 добавляет спокойствия, поскольку соответствие стандартам UL становится все более важным на североамериканском рынке электровелосипедов.

Еще одним большим плюсом является защита от влаги по стандарту IP65. Это на шаг выше обычных предупреждений «не мочить слишком сильно», которые встречаются на некоторых бюджетных складных моделях. Он, конечно, не рассчитан на мойку под давлением (это было бы IPX6), но, по крайней мере, езда под обычным дождем не должна повредить ваш электровелосипед.

Я также оценил гидравлические дисковые тормоза и 8-ступенчатую трансмиссию Shimano, которые, хоть и не являются чем-то революционным, но представляют собой надежные компоненты, улучшающие впечатления от езды. Они обеспечивают достаточную тормозную мощность и достаточное количество передач для нас, любителей активного отдыха и городских жителей, которым не обязательно нужны компоненты премиум-класса по соответствующей цене.

Технологии, которые, возможно, слишком умны

Ranger 3.0 Pro оснащен некоторыми интересными высокотехнологичными функциями, включая разблокировку картой NFC и защиту PIN-кодом через встроенный дисплей. Довольно круто ощущать, что вы разблокируете высококлассный скутер или электромотоцикл. Но после нескольких дней езды, признаюсь, мне просто хотелось сесть и поехать, не требуя постоянного использования карты.

Эти функции не плохие — на самом деле, они отлично подходят для людей, которые часто оставляют велосипед в общественных местах. Но для меня они казались лишним шагом, который приходилось делать каждый раз, когда я садился на велосипед. Я бы предпочел простую настройку в меню, позволяющую отключить их полностью, если бы захотел. Тем не менее, для тех, кто ценит защиту от кражи и гиковские гаджеты, это удачное решение.

И говоря о настройках, в них есть множество опций, которые позволяют тонко настраивать различные аспекты подачи мощности велосипеда, его скорость и другие цифровые функции.

Заключительные мысли

За $1,499 Heybike Ranger 3.0 Pro не претендует на звание самого дешевого складного велосипеда с толстыми шинами на рынке, но он стремится быть одним из самых доступных складных велосипедов с двойной подвеской на рынке. И в значительной степени ему это удается, не только благодаря низкой цене, но и потому, что он по-прежнему предлагает достойные компоненты и хорошую производительность. Я опасался, что мы увидим слишком много урезанных углов, но здесь определенно осталось достаточно «мяса».

Благодаря двойной подвеске, гидравлическим тормозам, сертификации UL и защите от влаги, этот велосипед представляет собой полноценное решение для райдеров, которым нужен удобный, практичный и функциональный электровелосипед, который легко складывается и вписывается в их жизнь. Он не ультралегкий, и умные функции безопасности могут подойти не всем — но общее исполнение делает его сильным претендентом в сегменте складных электровелосипедов с толстыми шинами.

Независимо от того, едете ли вы по городу или отправляетесь в приключения выходного дня, Ranger 3.0 Pro обеспечивает комфорт, производительность и спокойствие.