Обзор HappyRun G300 Pro: это электромотоцикл с педалями, и у меня есть что сказать

HappyRun G300 Pro — это воплощение электрического велосипеда вне класса. То есть, у него много компонентов электрического велосипеда, в первую очередь — функциональные педали, но его чрезвычайно высокая мощность и скорость выводят его далеко за пределы традиционных классификаций электровелосипедов. Результат? По сути, электромотоцикл с педалями. И у меня есть что сказать по этому поводу.

Но прежде чем перейти к ним, стоит посмотреть на эту модель в действии. Посмотрите мой обзор на видео ниже. А затем читайте дальше для получения полной информации.

Видеообзор HappyRun G300 Pro

Технические характеристики HappyRun G300 Pro

  • Двигатель: задний мотор-ступица мощностью 3000 Вт в номинальном режиме и 6500 Вт в пиковом режиме.
  • Максимальная скорость: до 50 миль в час (80 км/ч).
  • Запас хода: заявлено до 70 миль (121 км).
  • Аккумулятор: 72 В 30 Ач (2160 Втч).
  • Вес: большой (значительно превышает мой 100-фунтовый весы).
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза DYISLAND с четырьмя поршнями.
  • Передняя подвеска: перевернутая передняя вилка.
  • Задняя подвеска: задняя пружинная подвеска «Yopi Box».
  • Дополнительно: выглядит как велосипед типа Sur Ron или Talaria, цветной светодиодный дисплей, входящие в комплект крылья, светодиодная фара и задний фонарь с указателями поворота, очень хорошая подножка, доступны два цветовых решения.

Для чего это вообще нужно?

Несмотря на то, что в некоторых отношениях он выглядит как велосипед, я определенно чувствовал себя неправильно, используя его в велосипедной полосе. Это означало, что 95% моего передвижения по дорогам я просто ехал в полосе, как на мотоцикле. Единственное время, когда я использовал велосипедную полосу, было, когда она была совершенно пуста, и это был просто короткий путь мимо остановившегося транспорта на светофорах. И даже тогда это не вызывало у меня никакого спокойствия. Я езжу на электровелосипеде и живу без машины, поэтому безопасность велосипедных дорожек очень важна для меня. Я не собираюсь подвергать опасности других велосипедистов или даже заставлять их чувствовать себя небезопасно на той крошечной полоске асфальта, которая должна быть моим домом, поэтому я езжу на этой штуке по дороге, когда я на дороге.

Тем не менее, я даже не думаю, что дорога — это правильное место для этого велосипеда. Где он действительно сияет, так это вне дорог. Учитывая длинноходную подвеску, сиденье в стиле эндуро и излишне высокую мощность для поездок по городу, HappyRun G300 Pro чувствует себя как дома на грязи и на тропах. На самом деле, я даже получал удовольствие от путешествий по бездорожью на нем, отправляясь туда, куда не могли привести меня тропы. Это было похоже на отличное приключение на свежем воздухе!

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Если вы посмотрите мое видео выше, вы увидите, что именно в таком типе езды, для отдыха и исследований, HappyRun G300 Pro действительно раскрыл свой потенциал, и я думаю, что именно там ему и место. Точно так же, как Sur Ron и Talaria не должны использоваться на улицах, а вместо этого должны оставаться на грунтовых тропах, где они превосходны, этот велосипед отлично подходит для этой цели. Вы также заметите на видео, что я предпочитаю надевать мотоциклетную экипировку, когда езжу на таких велосипедах, и я бы порекомендовал это всем остальным. Футболка и велосипедный шлем здесь кажутся недостаточными.

Учитывая это, входящие в комплект велосипедные педали кажутся излишними, и я на самом деле крутил их только на низких скоростях или имитировал педалирование, потому что поблизости был полицейский, и я не хотел, чтобы мой велосипед конфисковали до того, как я закончу обзор. Так что, на мой взгляд, педали ему действительно не нужны, да и дороги тоже.

А как насчет сборки?

HappyRun G300 Pro представляет собой интересное сочетание качественных и просто приемлемых компонентов. Ничто в нем не казалось ужасным или опасным, а некоторые компоненты, такие как подножка в стиле Sur Ron, действительно впечатлили меня. Но использование руля велосипедного уровня и амортизаторов бюджетного класса ставит под сомнение это сообщение.

С другой стороны, массивный аккумулятор 72 В 30 Ач огромен и, вероятно, больше, чем потребуется большинству людей. Я бы предпочел, чтобы он имел сертификацию UL, но, полагаю, по крайней мере, он заявляет, что подкреплен какой-то китайской страховой компанией. Думаю, это лучше, чем ничего?

Геометрия на самом деле довольно удачная, по крайней мере, для меня и моего роста 170 см. Седло достаточно удобное, хотя во время катания по бездорожью я большую часть времени проводил стоя и давая ногам помочь полной подвеске лучше поглощать неровности.

Каков мой вердикт?

Вот в чем дело: ничто в этом велосипеде не является первоклассным, но он все равно предлагает невероятно веселое, солидное ощущение от езды. Мощности больше, чем нужно большинству людей, скорость выше, чем должна быть у большинства людей (особенно на тропах), а аккумулятор имеет большую емкость, чем требуется большинству людей. Так что это не похоже на то, что они экономят на производительности.

Некоторые компоненты могли бы быть улучшены, и решение склониться больше к компонентам велосипедного уровня заставляет меня задуматься, что может произойти с этим велосипедом после нескольких лет интенсивной езды по бездорожью. Но при правильном использовании, в месте, где велосипед предназначен для использования (т. е. не там, где его закон не позволяет использовать), он, похоже, выполняет роль веселого приключенческого велосипеда. По цене 2599 долларов США (или со скидкой 100 долларов с кодом ELECTREK) он значительно дешевле, чем Sur Ron или Talaria, при этом предлагая схожий тип езды, даже если компоненты не соответствуют уровню более дорогих легких электровелосипедов для бездорожья.

Мое самое большое опасение, однако, не связано с самим велосипедом, а скорее с возможностью его неправильного использования. Послушайте, это веселая поездка, и она предоставила мне больше возможностей, чем мне нужно для всех типов езды, которые я тестировал. Но, как и любой велосипед, он должен использоваться в своей стихии. Мы не виним молоток, если кто-то ушибает палец при забивании гвоздя, и мы не должны винить велосипед, если кто-то врезается на нем в парковочный столб. Но его также действительно не следует использовать в такой среде, и определенно не следует использовать его таким образом, чтобы подвергать риску других.

Это веселая поездка для исследований, но такой уровень мощности требует серьезной личной ответственности. Если вы родитель и думаете, стоит ли покупать это своему 16-летнему подростку, ответ, вероятно, «Нет». Но если у вас полностью развита префронтальная кора, и вы хотите быструю и мощную езду, не разоряясь, это может быть неплохим вариантом.