Обзор Fucare Scorpio: веселый электровелосипед на широких покрышках с мотоциклетной подвеской

По мере роста популярности электровелосипедов на широких покрышках, все больше дизайнеров проявляют креативность в настройках подвески, чтобы выделиться среди множества других электровелосипедов. Теперь Fucare Scorpio берет классическую конструкцию с двойной задней подвеской и применяет ее уникальным образом к электровелосипедам.

И возникает вопрос: может ли быть слишком много подвески?

Видеообзор Fucare Scorpio

Технические характеристики Fucare Scorpio

  • Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1400 Вт)
  • Максимальная скорость: 32 мили в час (51 км/ч)
  • Запас хода: 30-60 миль (50-100 км)
  • Аккумулятор: 48 В 20 Ач (960 Втч)
  • Вес: 84,4 фунта (38,3 кг)
  • Максимальная нагрузка: 400 фунтов (181 кг)
  • Рама: алюминиевый сплав 6061
  • Тормоза: двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза
  • Дополнительно: цветной дисплей, передние и задние светодиодные фонари, в комплекте задний багажник и полноразмерные крылья, передняя и задняя подвеска, подножка

Оснащен для многоцелевой езды

Fucare Scorpio, очевидно, является универсальным электровелосипедом. Его оснастили передним/задним светодиодным освещением, полными крыльями и задним багажником, демонстрируя его пригодность для утилитарной и комьютерской езды. Но с другой стороны, у него полная подвеска и широкие покрышки с двухоборотным блочным протектором для лучшей проходимости по бездорожью.

Так что это не просто электровелосипед с одним назначением, а, на мой взгляд, скорее электромопед двойного назначения.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Кроме того, он способен развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) — или, технически, до 32 миль в час (51 км/ч) в разблокированном режиме. Немногие ездят так быстро по бездорожью, а это значит, что Fucare, вероятно, придал велосипеду такую скорость в знак уважения к любителям езды по дорогам, которые хотят использовать Scorpio как небольшой комьютерный мотоцикл.

И все это звучит здорово — особенно за довольно скромную цену в 1399 долларов. Но есть еще и подвеска, о которой стоит поговорить.

Так много подвески

На первый взгляд, подвеска звучит отлично. Спереди установлена обычная амортизационная вилка, а сзади — пара амортизаторов. Проблема в том, что эти двойные задние амортизаторы, которые, кажется, отсылают к классической конструкции с двойной пружинной подвеской, популярной на мотоциклах и мопедах прошлых лет, похоже, не подходят для этого велосипеда.

Дело не в том, что конструкция ненадежна. Двойные амортизаторы — проверенная временем система. Проблема, похоже, в жесткости пружин этих амортизаторов. Я не на 100% уверен, но у меня есть подозрение, что они забыли уменьшить жесткость пружины вдвое, когда удвоили подвеску.

Я вешу всего 150 фунтов, что составляет менее половины максимальной допустимой нагрузки велосипеда в 400 фунтов, но я едва могу заставить заднюю подвеску сдвинуться. Если я на нее прыгну, я могу добиться небольшого прогиба в задней части, но и все. При езде по бездорожью она ощущается почти как хардтейл, что не так уж плохо, учитывая, что 4-дюймовые широкие покрышки могут сделать даже хардтейлы довольно комфортными на бездорожье. Но если вы ожидали, что два амортизатора означают вдвое большую амортизацию, то здесь, похоже, это не так.

Передняя подвеска ощущается сравнительно хорошо и именно там, где я бы хотел ее видеть. Я много ездил на этом велосипеде по бездорожью, от грунтовых троп до полного бездорожья, даже по настоящему оверлэндингу. Я никогда не чувствовал, что велосипед не справляется, особенно с его задним двигателем мощностью 750 Вт, выдающим пиковую мощность 1400 Вт. Но я также заметил, что часто вставал из седла, чтобы сделать поездку более комфортной и избежать ударов в промежность от седла.

Таким образом, велосипед хорошо работает как для езды по дороге, так и по бездорожью, и демонстрирует хорошую производительность в обоих сценариях. Мощный двигатель обеспечивает хорошее ускорение и высокую максимальную скорость, хотя у велосипеда есть и некоторые недостатки. Например, задержка ассистента педалирования на этом электровелосипеде довольно велика, иногда требуется до двух секунд, чтобы включить мощность двигателя при начале педалирования. Многие райдеры будут использовать только ручку газа, и тогда это не будет проблемой, но если вы любите иногда педалировать, как я, то задержка ассистента педалирования при старте может разочаровать.

Кстати о педалировании, переключатель передач для педального привода не очень высокого класса. Это Shimano Tourney, что неплохо, но не очень надежно. Однако для электровелосипеда за 1399 долларов это, вероятно, стандартно, и он будет хорошо служить большинству людей, даже если потребует некоторой периодической настройки.

И последнее, я был удивлен, что гидравлические дисковые тормоза DYISLAND оказались не такими резкими, как я ожидал. Возможно, более цепкие тормозные колодки с липким тормозным составом помогли бы. Но для гидравлических тормозов эти оказались не самыми мощными из тех, что я тестировал. Регулируемые рычаги — приятный штрих, но я бы предпочел тормоза, которые останавливаются мгновенно при малейшем нажатии.

Однако, из приятных моментов, велосипед отлично выглядит, и мне очень нравится его решетчатая рама. Она не только хорошо защищает и удерживает аккумулятор, но и, вероятно, затрудняет работу воров, которые пытаются снять аккумулятор и украсть его. И в этом плане рама дает тысячу разных мест для замка, что удобно, когда вы подъезжаете к велосипедным стойкам необычной формы и вам нужны разные варианты для крепления.

Говоря о замках, в последнее время я тестирую FoldyLock Forever и считаю его своим любимым велосипедным замком за долгое время. Эта штука стала моим основным замком. Он хорошо сделан и обладает невероятно высокой степенью защиты — вероятно, это лучший складной замок на рынке. Говорю это без преувеличения, так как я протестировал их целую кучу!

Подведем итоги!

В заключение этого обзора я бы сказал, что за 1399 долларов Fucare Scorpio оправдывает свою цену. Мне бы хотелось иметь более мягкие пружины в задней подвеске и, возможно, более цепкие тормозные колодки, но велосипед хорошо ездит и доставляет массу удовольствия как при езде по улицам, так и по бездорожью.

Вы всегда можете самостоятельно заменить заднюю подвеску, если захотите, но важно начинать с рамы и платформы, которые мощны и обеспечивают большой запас хода, поскольку это характеристики, которые трудно улучшить самостоятельно, поэтому здорово, что Fucare сразу дает вам эти основы.