
Fiido T1, возможно, и не самый революционный электровелосипед, но он по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает его интересным дополнением к рынку утилитарных электровелосипедов.
Я считаю, что он не слишком революционен, потому что вам не придется далеко ходить, чтобы понять, на базе какого велосипеда он, похоже, создан: RadRunner от Rad Power Bikes.
Но хотя он, очевидно, имеет очень похожую раму — такую, которую мы не видели на рынке до тех пор, пока Rad не представил ее пару лет назад — Fiido T1 не является прямой копией или даже клоном.
Такие велосипеды существуют, и многие игроки на рынке пытаются просто скопировать популярные электровелосипеды, производя клоны 1:1.
Вместо этого Fiido добавил ряд функций и компонентов, которые повышают утилитарность велосипеда.
Вы поймете, что я имею в виду, посмотрев мой видеообзор ниже. Или продолжайте читать под видео, чтобы ознакомиться с полными мыслями в моем расширенном обзоре.
Видеообзор электровелосипеда Fiido T1
Технические характеристики Fiido T1
- Двигатель: 750-ваттный задний мотор-колесо
- Максимальная скорость: заявлено 45 км/ч (28 миль/ч)
- Запас хода: заявлено 150 км (93 мили), но реально около 50% при смешанном использовании с ручкой газа
- Батарея: 48В 20Ач (960 Втч)
- Вес: 36 кг (79 фунтов)
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
- Цена: $1,599
- Дополнительно: светодиодный дисплей, передние/задние/тормозные светодиодные фонари в комплекте, 3 режима ассистента педалирования, ручка газа, амортизационная вилка, амортизационное седло и подседельный штырь, передняя корзина в комплекте, крылья/багажник в комплекте



На самом деле здесь есть много чего, что мне нравится
Есть ряд ключевых компонентов, которые мне действительно нравятся в Fiido.
Эти литые диски не только красиво выглядят, но и означают, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что спицы со временем ослабнут или сломаются.
Огромная фара, установленная на переднем багажнике, обеспечивает отличную видимость спереди и дополнительную грузоподъемность. Мне также очень нравится, что они не берут дополнительную плату за передний багажник. Передняя корзина обычно стоит минимум 50 долларов сверх цены у большинства компаний как дополнительный аксессуар, а иногда и дороже. И пока я говорю о включенных аксессуарах, мне нравится, что крылья также идут в стандартной комплектации. Фонари, крылья и корзины в стандартной комплектации… эти ребята знают, как завоевать мое сердце, не заставляя меня переплачивать за каждый дополнительный компонент.
750-ваттный двигатель достаточно мощный и позволяет мне развивать скорость до 40 км/ч (25 миль/ч) только на ручке газа, хотя мне не удалось достичь обещанных 50 км/ч (30 миль/ч). Если существует какой-то секретный режим разблокировки, который позволяет превысить уровень 3 (самый высокий доступный режим скорости), то я его еще не обнаружил, и никто не смог поделиться им со мной. Тем не менее, 25 миль в час — это уже неплохое улучшение по сравнению со стандартными 20 милями в час, которые мы видим у электровелосипедов класса 2.




Гидравлическая амортизационная вилка помогает улучшить плавность хода, особенно при езде по бездорожью.
Большие шины шириной 4 дюйма придают ощущение фэтбайка с большим количеством мягкой резины и воздуха под вами, но при этом не обладают такой же громоздкостью или вялостью, как 26-дюймовые фэт-шины.
Они также являются дорожными шинами, так что не увлекайтесь грязью, иначе будете скользить, как смазанная свинья.
Эти шины могут справиться с некоторыми грунтовыми и травяными срезами, но они оптимизированы для езды по городу. И это логично; в конце концов, это утилитарный электровелосипед. Он предназначен для поездок по неровным улицам, а не для прыжков с ближайшего корня дерева.

Огромная батарея 48В и 20Ач предлагает емкость 960 Втч и огромный запас хода.
Вы никогда не достигнете заявленных 150 км (93 мили) запаса хода, если только вы не будете ехать *очень* медленно в режиме ассистента педалирования, но вы определенно получите больший запас хода, чем любой другой электровелосипед с типичной батареей 48В 14Ач. Fiido T1 предлагает почти на 50% больше емкости батареи, чем эти электровелосипеды, что, конечно, эквивалентно большему запасу хода.
Батарея снимается путем отпирания и поднятия седла, хотя я обнаружил, что она часто зацеплялась за рельс и не вынималась плавно, даже когда ключ находился в правильном положении для разблокировки.
Мелкие проблемы, подобные этой, иногда отличают электровелосипеды высокого качества от просто хороших, но не выдающихся моделей, но, на мой взгляд, это не является существенным недостатком.

Также имеется 7-скоростная трансмиссия, которая дает вам множество вариантов для переключения на низкую передачу, если вам это понадобится. Я? Я почти всегда оставлял ее на самой маленькой звездочке для более быстрой езды. Однако, если вы находитесь в холмистой местности, более высокие передачи могут быть лучше для подъема в гору.
Я не большой поклонник круиз-контроля, поэтому тот факт, что Fiido T1 его предлагает, для меня мало что значит. Я всегда чувствую себя странно, когда не имею полного контроля над ручкой газа. Я предпочитаю, чтобы мой мозг был единственным принимающим решения. Я не хочу делиться решениями о скорости в комитете с мозгом Fiido T1. Но, конечно, достаточно одного нажатия на тормозные рычаги, чтобы отключить круиз-контроль, и я уверен, что это будет полезно для тех, у кого есть длинные и прямые участки, где они не хотят постоянно нажимать на ручку газа.
Седло имеет несколько странную форму, но я нашел его вполне удобным. Между пружинами седла и пружинной подвеской сиденья, оно обеспечивает много приятной амортизации под вами.
Мне также очень нравится задний багажник, а деревянная отделка выглядит очень приятно. Багажник не такой высокий, как у RadRunner, поэтому для ног пассажира было бы немного неудобнее (плюс, нет подножек для пассажира), но он располагает груз ниже, тем самым понижая центр тяжести. И, конечно же, нет такого шикарного пассажирского комплекта с мягким сиденьем, как у RadRunner.


Дисковые тормоза вполне нормальные. Они механические, так что со временем вам придется регулировать тросики, так как они растягиваются и притираются.
Но за цену в $1,599 трудно сильно жаловаться и требовать гидравлические дисковые тормоза.
Цена всего на $100 выше, чем у RadRunner, и при этом вы получаете гораздо больше, например, включенную корзину/крылья, 7-скоростную трансмиссию, амортизационное седло и вилку, более емкую батарею и более высокую скорость.
По иронии судьбы, несмотря на то, что RadRunner имеет очень простой дисплей без спидометра, мне он нравится больше, чем дисплей Fiido T1. Дисплей Fiido T1 ужасен; я с трудом могу его прочитать, если только я не нахожусь в идеальных условиях освещения. Обычно это означает, что солнце находится за моей спиной, поэтому я отбрасываю тень на дисплей. На прямом солнечном свете дисплей полностью засвечивается и поэтому часто нечитаем.
Посмотрите видео в начале этого обзора, чтобы понять, что я имею в виду.

Это моя единственная серьезная жалоба. Экран ужасен. Все остальное (кроме фиксатора батареи) на самом деле довольно хорошо. И ценность здесь говорит сама за себя, когда вы сравниваете цену и характеристики с остальной частью отрасли. [Обновление от 28 февраля 2022 г.: Fiido связались и сообщили, что работают над новым обновлением экрана для улучшения контрастности и отправят его всем владельцам T1. Отлично!]
Я уже обзорил много велосипедов Fiido. Хотя я никогда не считал их продукцию высшего класса, они всегда были довольно хорошими, красиво оформленными, хорошо упакованными и отличными универсальными вариантами для электровелосипедов средней ценовой категории.
Fiido T1 подтверждает положительную репутацию компании на данный момент и является отличным дополнением к рынку утилитарных электровелосипедов, даже если он явно черпает сильное вдохновение от RadRunner.
Это не «Кадиллаки» среди электровелосипедов (и я даже не уверен, что эта аналогия все еще актуальна для Cadillac), но это отличный выбор для покупателей электровелосипедов, ориентированных на ценность, которые хотят получить хорошую производительность, не разоряясь.



