
Одна из моих любимых вещей в электровелосипедах Fiido — это то, что компания всегда делала вещи немного иначе. И Fiido L3 продолжает эту традицию, привнося также некоторые ключевые обновления и улучшения.
Те из вас, кто помнит мой обзор Fiido L2, возможно, помнят, как я восхищался этим маленьким электровелосипедом.
То, чего ему не хватало в физических размерах, он компенсировал задором. И полезностью. И, на удивление, мощностью.
Так что, когда Fiido разработала и выпустила новый L3, они сохранили большую часть того, что хорошо работало, а остальное улучшили. Это означает, что большая батарея стала еще больше, большой запас хода стал еще больше, а умеренный вес стал немного меньше.
Посмотрите новый Fiido L3 в моем видеообзоре, чтобы узнать, на что способен этот маленький электровелосипед с большим сердцем. Затем продолжайте читать для получения полной информации!
Видеообзор электровелосипеда Fiido L3
Технические характеристики складного электровелосипеда Fiido L3
- Двигатель: 350-ваттный задний мотор-ступица (что удивительно мощно)
- Максимальная скорость: 25 км/ч (15 миль/ч)
- Запас хода: до 200 км (120 миль) в зависимости от использования ручки газа или педального ассистента
- Аккумулятор: 48 В 23 Ач (1104 Вт·ч)
- Вес: 24 кг (52,9 фунта)
- Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
- Шины: 14″ x 1,95″
- Рама: Алюминиевый сплав
- Подвеска: Седло с пружинами, подседельный штырь
- Тормоза: Механические дисковые тормоза
- Цена: $999
- Дополнительно: Светодиодный дисплей с индикатором заряда батареи и уровня PAS, передние и задние светодиодные фонари, 3 режима PAS, электрический звуковой сигнал, держатель для телефона с USB-зарядкой, крылья, задний багажник

Маленький велосипед, большой потенциал
Вот в чем дело: Fiido — это электровелосипед малого формата.
Но не смейтесь, у него серьезный потенциал.
Во-первых, он, скорее всего, вам подойдет. Он имеет огромный допустимый вес — 150 кг (330 фунтов), а складная конструкция означает, что у него регулируемый руль и очень регулируемое сиденье.
Вы, возможно, не достигнете пиковой формы педалирования, но это и не тот электровелосипед, который предназначен для педалирования. Конечно, вы можете на нем крутить педали. У него есть педальный ассистент и односкоростная трансмиссия. Но как только вы превысите 15 км/ч (почти 10 миль/ч), вам придется начать крутить педали довольно быстро.
Это справедливо практически для любого велосипеда с маленькими колесами. Физика просто означает, что вы не сможете получить высокую передачу без передней звезды размером с обеденную тарелку. Так что Fiido сделал лучшее, на что был способен, и педалировать на нем вполне можно — но это не главное. Потому что с ручкой газа и достаточной мощностью этот электровелосипед предназначен для езды, как мопед.
Я знаю, что они говорят, что это всего лишь 350-ваттный двигатель, но 48-вольтовая система почти наверняка обеспечивает повышенное напряжение для этого двигателя и выдает больше мощности, чем вы ожидаете. Кроме того, маленькие колеса помогают увеличить крутящий момент. Хотя я тестировал этот велосипед во Флориде, где все плоское, я ездил на Fiido L2 в Голливудских холмах, и этот маленький велосипед просто пожирал эти холмы. Так что не думайте, что только потому, что он указан как 350 Вт, он не сможет забраться в гору. Там есть какая-то магия (и эта магия почти наверняка заключается в том, что он выдает гораздо больше, чем заявленные 350 ватт).
Итак, Fiido L3 обладает мощностью и крутящим моментом, но упирается в виртуальную стену на скорости 15,5 миль/ч, которая является запрограммированным ограничением скорости велосипеда — 25 км/ч. Вы разгоняетесь до нее, и внезапно мощность исчезает. Это разочарование, но что поделаешь? Эти азиатские электровелосипеды часто поставляются с ограничением скорости 25 км/ч, поскольку таковы правила в большинстве стран мира. Мне бы хотелось, чтобы они сделали версию для США, которая развивала бы 20 миль/ч (32 км/ч), чтобы полностью использовать законы США об электровелосипедах, но, возможно, нам придется подождать.
Но настоящая звезда здесь — не двигатель и не мощность, а батарея. У него смехотворно большая батарея емкостью 48 В и 23 Ач. Это 1104 Вт·ч, или почти вдвое больше средней емкости электровелосипеда. Fiido L3 каким-то образом выглядит как половина обычного велосипеда, но вмещает вдвое больше батареи. По сути, это гигантская батарея на колесах.
И самое главное, Fiido даже не использовал самые большие доступные ячейки аккумулятора. Они использовали ячейки 2,9 Ач, и если бы они использовали самые большие ячейки 18650 емкостью 3,5 Ач (упоминал ли я, что я фанат батарей?), они могли бы максимально увеличить мощность этой штуки до колоссальных 1328 Вт·ч. Может быть, они приберегли это для L4!
В любом случае, батарея на 1,1 кВт·ч огромна. Fiido заявляет, что они тестировали велосипедиста весом 75 кг (165 фунтов) и выяснили, что достижимый запас хода составляет 200 км (121 милю). В другом месте на сайте они заявляют максимальный запас хода 250 км (155 миль). Возможно, это с ребенком из детского сада, я не уверен. В любом случае, главное, что вы практически никогда не разрядитесь во время поездки. На самом деле, вы, вероятно, могли бы заряжать батарею раз в неделю и все равно не приблизиться к разрядке.
В конце концов, это городской электровелосипед. Вы, вероятно, не собираетесь исследовать сельскую местность на Fiido L3. И поэтому этого запаса хода гораздо больше, чем нужно большинству людей, но все равно здорово, что он существует.
Двигаясь дальше, остальная часть велосипеда вполне приемлема, ничего особенного. Заднее сиденье на L2 было заменено багажником на L3.
Это либо обновление, либо понижение, в зависимости от того, как вы его использовали. Если вы перевозили там ребенка, это разочарование. Если вы перевозите груз, багажник — лучший вариант. И вы всегда можете добавить сиденье поверх багажника.
Тормоза хорошие, хотя у моего переднего ротора было небольшое биение, что вызывало легкую пульсацию при торможении. Не ужасно, но и не отлично.
Освещение хорошее, механизм складывания хороший (и очень удобный для того, чтобы бросить велосипед в багажник автомобиля), складные педали хорошие, крылья хорошие. В целом, это довольно хороший велосипед с довольно отличной электрической системой.
О, и приятное удобное пружинное седло, достаточно широкое, чтобы ощущаться скорее как удобное кресло, чем велосипедное седло.
За цену в 999 долларов этот велосипед кажется мне выгодной покупкой. Многие будут сравнивать его с чем-то вроде электровелосипеда Lectric XP 2.0 за 999 долларов и говорить, что за эти деньги вы получаете больше велосипеда. Но в то время как такие велосипеды ездят быстрее, у них менее половины батареи, так что, конечно, есть компромиссы.
На мой взгляд, Fiido L3 — это идеальный маленький складной электровелосипед, который по-прежнему подходит для более крупных райдеров (даже если они выглядят немного смешно). Он обладает мощностью, грузоподъемностью и запасом хода, что делает его отличным городским электровелосипедом.
Просто избегайте этих выбоин!