Обзор EUY K6 Pro: почему этот складной электровелосипед на толстых шинах выглядит так странно?

Я протестировал множество складных электровелосипедов на толстых шинах. Это одна из самых популярных категорий недорогих электровелосипедов благодаря их универсальности и компактности, но я никогда не видел ничего столь же странного, как EUY K6 Pro.

Все дело в его новой складной конструкции с редко используемым шарниром по центральной оси для складывания велосипеда пополам. Это странно. Это дико. И я тестирую его, чтобы увидеть, на что он способен.

Первая мысль — немного беспокоиться об устойчивости конструкции. Типичные складные электровелосипеды используют довольно проверенную конструкцию. Именно поэтому большинство производителей электровелосипедов придерживаются ее.

Иногда мы видим интересные новые складные конструкции, но это также иногда приводит к неожиданным проблемам в будущем… например, электровелосипеды, ломающиеся пополам.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но EUY K6 Pro ощущался достаточно прочным благодаря массивному шарниру, занимающему большую часть ширины рамы велосипеда.

Посмотрите его в моем видеообзоре ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать подробности об этом необычном новом подходе к складным электровелосипедам на толстых шинах.

Видеообзор электровелосипеда EUY K6 Pro

Технические характеристики EUY K6 Pro

  • Двигатель: 1000 Вт мотор-колесо с крутящим моментом 96 Нм
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Средний запас хода: Заявлено до 130 км (80 миль) при помощи педалей
  • Аккумулятор: 48 В 25 Ач (1200 Втч)
  • Время зарядки: 8-9 часов
  • Максимальная нагрузка: Заявлено 181 кг (400 фунтов)
  • Вес: 36,7 кг (81 фунт)
  • Подвеска: Гидравлическая вилка и задний пружинный амортизатор
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза, роторы 160 мм
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, переднее/заднее светодиодное освещение, в комплекте задний багажник, в комплекте крылья, подножка
euy k6 pro

Необычный дизайн

На первый взгляд, список функций EUY K6 Pro кажется довольно знакомым. Электровелосипед класса 3 с задним мотор-колесом мощностью 1000 Вт и максимальной скоростью 28 миль/ч (45 км/ч)… все это довольно распространено в наши дни.

Однако такие детали, как гидравлические дисковые тормоза, заставляют меня обратить на них внимание, хотя роторы 160 мм немного меньше, чем хотелось бы видеть. Но когда я начинаю копать глубже, я нахожу то, что мне действительно нравится.

euybike k6 pro

Конструкция с полной подвеской не слишком сложна, но на рынке не так много складных электровелосипедов на толстых шинах с полной подвеской. Их становится все больше, но они являются исключением, а не правилом.

Подвеска здесь неплохая спереди, но не такая хорошая сзади, однако она вполне подойдет для рекреационной езды и предотвратит резкое подбрасывание седла в копчик при наезде на случайный корень дерева.

Продолжая осмотр велосипеда, он мне нравится еще больше. Съемный аккумулятор Samsung 48 В и 25 Ач емкостью 1200 Втч? Я в деле! Они говорят, что я получу до 80 миль запаса хода при помощи педалей, но мы все знаем, что это при супернизкой мощности и при накачке шин до максимального давления медицинским гелием. Для нас, обычных людей в реальном мире, 30-40 миль запаса хода на дросселе все равно будут намного лучше, чем у некоторых крупных игроков с половиной аккумулятора EUY K6 Pro.

Даже 8-ступенчатая трансмиссия добавляет некоторую ценность для меня.

Но затем идет механизм складывания, и вот здесь все становится странным. Он позволяет получить этот интересный, уникальный массивный дизайн рамы, но у него также есть странный метод работы.

Под шарниром в центре велосипеда находится зажим типа «винтовой зажим». Вы откручиваете эту штуковину, как будто собираетесь проводить техническое обслуживание какого-то городского водопровода. Как только она достаточно откроется, зубья разойдутся, и вся передняя половина велосипеда сможет свободно поворачиваться, чтобы встретиться с задней.

Велосипед теперь стал вдвое короче и вдвое шире, чем раньше. В некотором смысле он стал меньше. Но он не настолько компактен, как я привык видеть у складных электровелосипедов, которые имеют шарниры как в центре рамы, так и на руле.

У EUY K6 Pro шарнир, похоже, меняет форму велосипеда, но не делает его намного меньше. Я не уверен, что он поместится в обычный багажник автомобиля таким образом, хотя, вероятно, легче поместится в заднюю часть внедорожника благодаря уменьшенной длине.

euybike k6 pro

Таким образом, хотя складная конструкция, кажется, не дает велосипеду каких-то особых преимуществ, остальная часть EUY K6 Pro по-прежнему довольно интересна для меня.

На нем комфортно ездить, особенно с этим огромным седлом в форме бабочки, поддерживающим мою *задницу*, и высоким рулем, обеспечивающим удобное вертикальное положение.

Мощный задний двигатель и скорость класса 3 обеспечивают мне отличную производительность, и мне даже нравится, что у меня есть полный комплект крыльев и багажник, чего часто не хватает электровелосипедам с полной подвеской.

Я сниму несколько баллов за то, что задний фонарь работает от отдельной батареи, а не от основного аккумулятора электровелосипеда, особенно учитывая, что 1200 Втч означают наличие достаточного количества энергии. Последнее, что мне нужно, — это копаться в ящике со всякой всячиной в поисках запасных батареек-таблеток. Но в целом, список функций и производительность вполне на уровне.

Цена в 1900 долларов не является чрезмерно высокой для этого велосипеда, особенно с удвоенной емкостью аккумулятора по сравнению с большинством конкурентов. Но и шокирующе низкой цены тоже нет. На мой взгляд, вы частично платите за слишком сложный механизм складывания, который просто не так уж и необходим.

Мне нравится интересный дизайн рамы, поскольку он отличается от скучных, однотипных складных электровелосипедов, которые сейчас повсюду, но, на мой взгляд, он также немного излишен.

Так что, хотя велосипед работает хорошо, мне хотелось бы, чтобы они просто построили интересную раму для электромопеда, не делая его складным. Но эй, именно поэтому рынок электровелосипедов так велик: при сотнях моделей, если эта вам не подходит, вы обязательно найдете ту, которая подойдет.