
Недавно мне довелось опробовать электровелосипед Meta 2024, который идеально подходит под то, что многие ищут в гибридных электровелосипедах для города. Так может ли это быть тот самый велосипед, который вы ищете? Давайте выясним!
Видеообзор электровелосипеда META 2024
Чтобы прокатиться вместе со мной, посмотрите мой видеообзор ниже. Или прокрутите вниз, чтобы прочитать остальную часть моего обзора.
Технические характеристики Eunorau META 2024
- Мотор: 500 Вт с постоянным номиналом, редукторный мотор-колесо сзади
- Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч)
- Запас хода: до 45 миль (72 км)
- Аккумулятор: 48 В, 15 Ач (720 Вт·ч) с возможностью установки второго аккумулятора
- Вес: 61,7 фунта (28 кг)
- Грузоподъемность: 286 фунтов (130 кг)
- Шины: Innova 24x 3,0″
- Тормоза: гидравлические дисковые двухпоршневые
- Дополнительно: амортизационная вилка, светодиодный дисплей, светодиодное освещение, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano, датчик крутящего момента, встроенные крылья и задний багажник, курок на большом пальце левой руки, регулируемый вынос руля

Что вы получаете с 24-дюймовым электровелосипедом
Первое существенное отличие заключается в том, что велосипед оснащен колесами немного меньшего диаметра, чем стандартные, — 24 дюйма. Они также немного шире, чем те, что обычно устанавливают на городские электровелосипеды, — солидные 3 дюйма в ширину.
В результате велосипед в поворотах ощущается немного больше как мотоцикл, благодаря более широким колесам меньшего диаметра, что снижает ощущение езды на обычном велосипеде. Вхождение в повороты на шинах 24×3.0″ — это приятное и комфортное ощущение благодаря более низкому центру тяжести. Конечно, включенный курок усиливает это комфортное ощущение мотоциклетного поворота, когда вам не приходится крутить педали, как на обычном велосипеде.
Тем не менее, вы определенно должны попробовать педалировать, поскольку велосипед оснащен датчиком крутящего момента, который делает помощь при педалировании очень приятной, как будто она напрямую реагирует на ваши точные действия, а не просто дергает велосипед, когда считает, что вы хотите ехать.
Наличие передней амортизационной вилки и регулируемого выноса руля также добавляет комфорта велосипеду, улучшая езду и позволяя регулировать высоту и угол руля по своему усмотрению. Передняя амортизационная вилка не отличается высокой ценой, но кажется достаточной для обычной езды по городу. Не заблуждайтесь: это не высококлассная подвеска, это базовая вещь, но она, похоже, хорошо поглощает неровности для электровелосипеда за 1699 долларов. Если вы новичок в мире электровелосипедов, это может показаться много, пока вы не узнаете, что велосипеды с компонентами подвески известных брендов стоят вдвое дороже.
Насколько бы ни был удобен регулируемый вынос для точной настройки высоты руля, сам руль все же отодвинут назад больше, чем я обычно предпочитаю для городского велосипеда, вторгаясь в территорию круизеров. Это не совсем руль круизера, но у них определенно больше этого расслабленного, отодвинутого назад стиля. Кому-то это нравится, но я больше люблю руль прямого типа.




А что насчет мощности?
Я знаю, что мотор рассчитан всего на 500 Вт, но мне он определенно показался мощнее. Подача мощности, должно быть, хорошо настроена, потому что я никогда не чувствовал недостатка в ней, а я не из тех, кто боится более мощных велосипедов. Обычно я езжу на электровелосипедах мощностью не менее 750 Вт (хотя езжу на всем подряд), поэтому эта модель определенно удивила меня тем, что смогла соперничать с более мощными моделями.
Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают хорошую, надежную остановку. Это особенно важно для электровелосипедов с более мощными моторами, поскольку никогда не должно быть больше «ускорения», чем «торможения». Конечно, при скорости всего 20 миль/ч (32 км/ч) вы не сможете развить скорость класса 3 на этом велосипеде. Но мощные тормоза все равно важны, поэтому я рад видеть здесь хорошо работающие тормоза.


Велосипед также имеет довольно емкий аккумулятор — 720 Вт·ч, что означает, что запас хода также неплохой. Они утверждают, что на стандартном аккумуляторе запас хода составляет до 45 миль, но вы можете добавить в раму аккумулятор на 14 Ач или 17 Ач, что увеличит общий запас хода до 100 миль.
Eunorau давно славится тем, что предлагает дополнительные варианты аккумуляторов, что отлично подходит для тех, кто любит совершать длительные поездки или даже использовать свои электровелосипеды в коммерческих целях, например, для курьеров.
Меня немного удивила довольно низкая грузоподъемность велосипеда, по крайней мере, по сравнению с другими моделями на рынке. При ограничении веса в 286 фунтов (130 кг) этот велосипед не подойдет для самых полных людей. Это кажется мне немного странным, поскольку велосипед определенно не ощущается легким или хлипким. На самом деле, он весит более 60 фунтов и выглядит хорошо собранным, но Eunorau часто придерживается стратегии «обещать меньше, доставлять больше» (как и 500-ваттный мотор, который определенно ощущается мощнее), поэтому, возможно, они просто перестраховываются с более низким рейтингом веса.

Подведем итоги!
Итак, вот мой вывод: Eunorau META 2024 в 24-дюймовой версии — это очень веселый и довольно комфортный велосипед. Мощный мотор и дополнительный датчик крутящего момента отлично обеспечивают подачу мощности, а колеса меньшего диаметра обеспечивают приятный компромисс в ощущении езды, сохраняя центр тяжести велосипеда немного ниже без недостатков колес еще меньшего размера.
Подвеска не лучшая, но она хорошо работает для большинства дорожек, и я рад видеть включенные компоненты, такие как светодиодное освещение, крылья и задний багажник.
За 1699 долларов велосипед предлагает хорошее соотношение цены и качества. Есть и более выгодные предложения, и я не скажу, что здесь есть что-то революционное, потому что этого нет. Но это надежный вариант, доступный в нескольких размерах и цветах, и он, вероятно, хорошо послужит городскому райдеру в его поисках такого уровня комплектации.
